Чел меня тут запугал что якобы для мощности более 250 планируют почти в двое увеличить налог. И так с 290 лошадок платить придется 43 штуки, а если вдвое, что же, все 80?? Кто что слышал об этом?
Глава 28. Транспортный налог Федеральным законом от 20 октября 2005 г. N 131-ФЗ в статью 356 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона Статья 356. Общие положения Транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты. В Москве налог уже близок к максимальному. Точных цифр не нашел, к сожалению. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
В данный момент в москве действуют максимальные ставки транспортного налога для мощных автомобилей, т.е. ставки налогового кодекса, умноженные в 5 раз. Со следующего года можно будет увеличивать ставки кодекса не в 5, а в 10 раз. Соответственно в москве будем вводить опять максимальные ставки - при мощности более 250 л.с., за каждую лошадку нужно будет заплатить по 300 рублей. Это я вам точно говорю
учитывая на каких тачках ездют депутаты и губернаторы я за движки большой мощности бы сильно не переживал. А вот за 50-150 л.с. т.е. самые ходовые могут попросить поболее и погреть свои потные ручки.
а ты напрасно за депутатов переживаешь. они у них окажутся необлагаемыми налогом по какой-нить категории. или будут числиться как мед. транспорт, или приобретенными через органы соц. защиты и мощностью до 100л.с. в общем у них все будет хорошо
транспорт депутатов это не личный транспорт как правило, а гоударственный, так что за них налоги платит государство. а те кто пользуется своим транспортом, но ставит на него атрибутику (номера, мигалку и т.д.) ставят его на баланс автотранспортного предприятия и то же ничего не платят. Я вот подумываю, про постановку следующей машины на инвалида ибо она будет свыше 250 л.с., если эту лазейку не закроют.
Инвалид в этой ситуации, как это не гнусно звучит - хорошее подспорье. Или чел с подмосковной регистрацией (для Москвы это также крайне актуально). К сожалению я не нашел в перечне, приведенном в законе, ни одну категорию, под которую я бы мог "подвести" кого-то из пожилых и ныне здравствующих родственников. Это конечно здорово упростило бы ситуацию.
Однако век живи век учись. Ну в россии суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Теперь я точно знаю государству своё не отдам
Зря подумываешь, там написано что инвалидам и другим льготникам, льгота только на машины мощьностью до 100 л.с.
ненашел про мощность там, где ты прочитал, что до 100 л. с.? да и если это так, то пока есть льготы вообще, то варианты как ими воспользоваться всегда найдутся
это по федеральному закону. по мск - любая машина инвалида 1 или 2 группы налогом не облагается. если машин несколько - выбирай любую одну для льготы. принято это пару лет назад. с тех пор инвалидам то в плане транспорта и поперло. ;-)
московское налоговое законодательство не может противоречить федеральному, регионам дано право только вводить коэфициент от 1 до 5, к ставкам федерального закона