услышал както от знакомого. примерно догадываюсь что такое, но просветите подробнее... дорого ли, удобно ли ?
Это резина без камеры По моему логично! Ну нет там камеры, одна покрыжка и сосок для накачки в диск вторнут.
Без обид . Над тобой ни кто не смеется. Ни кто не может знать всего! Я тоже много чего не знаю, а для тебя это может быть элементарщина.
тогда так: классическое колесо состоит из диска, камеры, и покрышки ! так ? так вот умы то народные на месте не стоят и со временем придумали колесо состоящее из диска и покрышки, в котором напрочъ отсутствует камера ! принципиальное отличие в том, что в бескамерной резине сосок находится в диске, а не в камере, так как ее нет и обеспечен Full Contact покрышки с диском, дабы избежать утечку воздуха !
Резина плотно садится на обод диска при накачке и держит давление - все просто до безобразия! Но насосом не накачать - только компрессором! А насосом только подкачивать,то есть пока с обода не свалилась.
беЗкамерная резина хороша тем, что не лопается, не взрывается на ходу (ну практически не взрывается ) в отличие от камерное, так же облегчает колесо, и работу шинмонтажу
а на самом деле очень тяжело. спросить не у кого. на сервис приезжаешь как дурак. мне говорят чтото, а я не понимаю о чем речь а парни на сервисе подразумевают, что я уже основные вещи знаю, а я ведь даже не знал куда масло заливать. вот и разбирался во всем сам - мануал читал хорошо хоть машина ездит исправно ничего серьезного пока не требовала. после покупки только по рекомендации прошлого хозяина поменял элементы подвески. узнал что такое сайлентблоки ))
Ты хочешь сказать, как только ты ударяешь диск сразу едешь его катать? Может, подскажешь, где не дорого литье катают?
ну смотря как ударить, я вообще страраюсь не увлекаться ужарянием дисков если не сильно ударил, то зачем камера, а если сильно, то надо поменять его и все катание все равно не спасает как правило, все равно на скорости подколбашивать будет ...