А то ищу себе сейчас 3.0 TDI - не могу такую, чтоб и цветом подходила, и салоном и полный фарш был. А вот среди 4.2 несколько интересненьких вариантов есть. Ну понятно, что расход выше, чем у ТДИ, понятно про налог, а вот с обслугой - какие нюансы? Если будет на пневме - как ее надежность и дорога ли в обслуге, есть ли неоригинал хороший типа как на уроды сейчас. Спасиб.
Странный вопрос... Больше фарша, дороже содержание. У ОД передняя пневмостойка 80 руб. Умирать начинают с 5-6 лет, не у всех конечно...
У меня опыт с этой машиной уже год, брал на пробеге 185 тыс уже 211. проблемы были следующие. Обслуживаюсь не у дилеров: 1 маслоподтеки верхних крышек мотора- замена с работой 100 долл 2 Пыльник гранаты - замена с работой 50 долл 3 Гидроопора мотора левая 200 долл 4 Датчик поворота.Фара адаптивная подлежит замена фары 850 долл 5 Масляной фильтр 25 долл. цена на бензинового фильтра и воздушного 30-35 долл 6 Масло Обьем 8.8 литров с заливкой надо брать 10 литров стандарт 502 00-505 00 Кастрол не советую. Желательно Мотул, Ликви или Мобил 7 Замена всех свечей по 20 долл штука 8 замена 5 катушек по 70 долл штука(говорят надо все разом) 9 Масло АКП типа на весь срок службы мотора но надо менять каждые 200 тыс 1 литр 100 долл обем кажется 8 литров Минус этого типа мотров тяжелый вес и перегрев из за тесноты моторного отсека. Поэтому по внедорожью с осторожностью(жалко передок) а на высоких долго не гонять. 10 Мелкий ремонт: Замок багажника, Электрический ручник, кабель был оборван с обоих сторон из трения с тормозным шлангом (И как такое можно не учесть!!!) Кнопки стеклоподьемников Задолбали уже! Летом при работе кондея из некоторых частей поступал Горячий как кипяток воздух. под капотом с лева от воздухозаборника отопителя4 кругляшки открутил сам почистил поставил обратно-пропало! ПЕред покупкой советую досконально проверить мотор это самая дорогая часть этой машины! Померте компрессию-ср должно быть 12-14 БАР. и все что с этим связанно! важно какое масло доливалось до Вас! Все другие проблемы не очень дороги в цене!!! При пробеге Выше 200 000 не советую покупать! Удачи!
Брал с пробегом 100К, сейчас 155, все в норме. Пневмы нет. Расход 18-21 АИ98. Из дополнительных расходов к ТО каждые 8-10К км на моей памяти: -замена радиатора печки (12 т.р.), -блок управления кондеем (15 т.р.), -замена масла в коробке (20 т.р.), -тормозные диски (15 т.р.), -подушки опоры двигателя (12 т.р.), -подкрылки задние (7 т.р.)
Сори, не так выразился. В смысле обслуга ТДИ в разы меньше, чем бенз 4.2. Фильтр маслян. - 10$, воздух 20$ , масло - 8л. Кастрола 100$ и т.д.
3.0 ТДИ в основном только расходники менять. Каждое ТО ~ 10000р. выходит. (Фильтр масло, возд., салонный, топливный, масло 8 литров 505 00/507 00 Лонг лайф 2, + работа) Свечи по 600-700р.