что именно тебя интересует? Отец мой поставил уже лет 5 назад газовое оборудование тоже в сотку, по-моему итальянское. Были проблемы с подключением (делали какой-то переходник к инжектору) а так - все отлично, тем более что бак (литров 70 по-моему) в 44 кузов ложится за заднее сиденье как на свое законное место зы забыл сказать на всякий случай - двигло 2,3 инжектор по-моему KE-Jetronic, в общем распределенный впрыск, тип двигла не помню 86 год
Поставил себе газ на карб и трое друзей на KE3 тоже... НИкаких проблем - только хорошие впечатления. Вот только баллон маловат - если в машине в задней полке стоит аккустика - то больше 50 литров баллон не запихнешь... Да и лыжного лючка лишишься...
to Joda & Oracle А как там насчет "воняет" в салоне....? Я тут проехал на газовой таксишке Ауди, ну блин и смердит она что снаружи, что снутри...
Вонь бывает когда отцепляешь заправочный шланг, часть газа пшикает, и клапан закрывается. так что пару вдохов пахнет и то в багажнике, не более того, а тот таксишник правда раздолбай, еще и курит наверно
Re: to Joda & Oracle Вонь из-за того что может стоять балон бытового типа, как в домах используют, при заправке таких балонов обычно заправной штуцер делают в салоне (багажнике) а не снаружи как у нормальных машинб и при заправке часть отсекаемого газа как никак пронизывает запахом салон.
я разницы не почувствовал, по-моему чем больше объем двигла тем меньше шансов заметить отличия. Ездил на газовой десятке, так она на газу чуть слабеет, но совсем чуть чуть
Вот спецально позвонил знакомцу, он на Субару Легаси поставил итальянский газ. Всё,говорит ОК, но тупить стала малёхо! Значит влияет всё же на динамику!