Может кто разбирал блок управления дроссельной заслонки для чистки - на кой там две дорожки резисторов (случайно не для того чтоб по одной работать когда лямда отключена а вторая для режима рабочих температур) ну мучает меня один вопрос почему машина дергается когда газ нажимаеш на прогретом двигатели и обсалютно нормально ездить пока двигатель не нагрется до 75 градусов :very_cool:
У меня отключили. Сказали , что на моей машине он стоит чисто для экологии. Езжу уже пол года - всё в норме, а раньше смесь богатила и обороты плавали. Знакомый на сотке двигло тоже с механикой уже два года без лямды ездит. Как конкретно по твоему двиглу не знаю. Если механический впрыск то смело вырубай лямду.
У меня такой же движок, как у тебя, Pino. Купил машину с убитой лямбдой. Поездил. Потом поставил новую. Расход никак не изменился. Поведение машины тоже.
Зачем отключать, если его можно просто купить в представительстве "bosch" если кто не знает, подскажу адрес, стоит "лямда", в районе 900 рублей себе покупал год назад, не каких нареканий, меняется также легко, на мою машину, как и покупается.
Это у тебя он стоит 900 у нас в 2-3 раза дороже. Если немец тебе на крышу рога притулит и один рог сломается побежишь новые рога покупать или выбросишь их нахрен.
Рога конечно заманчиво, но тогда вообще какой смысл покупать 0000, если можно запчасти купить от Жигулей.
Человек задал вопрос можно выкинуть лямду. Я думаю, что в данной ситуации он уже рассмотрел вопрос покупки и он его не прильщает. Если на некоторых типах двигателей лямда не нужна то зачем её покупать.
А ставить от жигулей - это такие вещи ЖЕСТОКО. Я понимаю какю нибудь резинку и ТО. Люмд с десятины подходит, но по тестам изначально (новая)не работает так как нужно.
я не знаю - сломана у меня или нет, стерлись ли дорожки на определителе положений - комп ошибок не дает я просто порыл на бмв (митсубиси и т.д и т.п.) форумах - и там многие пишут ,что машина дергалась из-за лябды может она рабочая и гонит вторая дорожка потенциометра - просто я думаю если отключить лямбду комп может по другой программе заработает (ну ведь нормально ездит когда холодная) может ламбда подключается в работу после 75 градусов и начинает дурит мозги ЭБУ (яж не писал программу)
О! так вопрос ехать к мастеру или самому зуб вырвать, скажу честно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. З.Ы. Да чуть не забыл, если глюк компа, то просто на пару часиков скидываешь клеммы с аккумулятора, если ошибка повторяется, иди к врачу они ее вычислят компьютером.
2 Pino - а как у тебя лямбду отключили - просто отрезали чтоли? мож какие действия надо произвести? Двигло такое же у меня
В общее та да, ты прав сними просто лямду и ни о чем не думай, можно еще чего нить снять, машина станет легче, а главное быстрее!
быстрее точно - если к датчику температуры подкл доп резистор 4кОм - машинка думает холодно - льет бензин больше - машину просто не узнать - летает как формула 1