Вот я чайник совсем!!! По форуму полазил, начал подозревать, что на А6/45 2.6 1997 по-любому должен быть бортовой компьютер... Падскажите, это хде? Есть какой-то мониторчик на панели между спидометром и тахометром. Там их три штуки: внизу АБС, ручник и т.п., вверху лампочка бензина, масло. А между ними в центре мониторчик молчит все время. Я думал, там нет ничего. А теперь подозреваю, что это и есть монитор компа. Просветите идиота, плизз...
Ответ: А есть ли у меня бортовой комп??? Вот у меня на этом месте такая же ниша, тока черная, как на твоей фотке ниша над компом...
Ответ: А есть ли у меня бортовой комп??? комп - бесполезная фишка в принципе. все эти показания типа среднего расхода или "на сколько осталось бензина" легко вычисляются в уме. А некоторые цифры там вообще бесполезны - "моментальный" расход бензина (по факту расчет на 30 метров), ну для чего он может понадобится?? Так, развлекуха на пару дней. Разве только среднюю скорость любопытно знать. Да и то, нафик нада, непонятно.
Ответ: А есть ли у меня бортовой комп??? Утешил, благодарю. Чувствуется душевное отношение к одноклубникам...
Ответ: А есть ли у меня бортовой комп??? точно, штука бесполезная, только отвлекает... надо бы его у тебя выковырять
Ответ: А есть ли у меня бортовой комп??? Все так. Верно. Тока я заметил, что когда машинка с компом, в ней и круиз стоит, а без компа - круиза нет. Мош совпадение? Хотя круиз тоже не самая нужная фича. По сабжу - никогда не видел комп в списке опций, след. он входит в базу. А если так - то на 97 годе должен стоять. Так вроде?
Ответ: А есть ли у меня бортовой комп??? зуп не дам, но помоему на а6 до 97 года он шел тока на спортивные версии типа эсок. не знаю, с-лайн были тогда?
Ответ: А есть ли у меня бортовой комп??? у меня горит всегда только одна опция - остатавшийся пробег на баке. самое западло, что когда бензомер глючит, то и комп сразу обнуляет "прогноз"