Всем доброго времени суток! Много лет использовал автомобили бмв и мерседес, ауди никогда не было. И вот решил исправить это упущение -присматриваю себе А7 Так как в этой марке я чайник, прошу консультации знатоков. В мерседесе есть две очень удобные приблуды: 1. функция HOLD, это фиксация тормоза на светофоре - продавил педаль тормоза после остановки на светофоре и можешь не держать педаль дальше. Машина стоит на месте пока не нажмёшь на газ. 2. Лимит скорости. Включается тем же подрулевым выключатедем который управляет круиз-контролем. Толкаем его вверх и машина не разгоняется выше зафиксированной скорости. А скорость можно менять толкнув рычаг вверх или вниз. Т.е. это не лимит прописанный жестко, как, например, лимит для зимней резины. С учетом количества камер в москве очень удобно, совсем перестал попадать на штрафы. Теперь вопрос! В Ауди А7 есть подобные вещи? И если есть, как они называются? Всем заранее спасибо за ответы.
Первая есть , входит в базу по этому как называется не важно (вроде auto hold) По второй не уверен , но по-моему системы ограничения скорости не связанной с круиз контролем нет . Если вы это имеете в виду .
первое в базе, второе - адаптивных круиз контроль нужен и тогда тоже будет. у бмв и мерса обе эти фишки в базе
Спасибо за ответ. Да, эта система не связана с круизом. Эта система не позволяет разогнаться быстрее зафиксированной скорости, сколько не жми газ.
Адаптивный круиз. Я присматриваю себе рестайлинг, а пока ни разу не натыкался на эту опцию. Буду смотреть внимательней. Всем спасибо.
Есть приблуда, которая при достижении, заданной в MMI скорости, пищит и на центральный монитор, вместо показаний текущей скорости, выводит знак ограничения скорости с какими-то предупреждениями, достаточно информативно, но набирать скорость дальше она не мешает.
Опа, не туда чет попал)) Ну тогда по автохолду: кнопка (А) под ручником, активируется при соблюдении ряда условий (на фото).
тогда можете купить вот это и система будет работать http://www.ebay.com/itm/2pcs-S-line...ash=item1ea7af16ea:g:FK0AAOSwHPlWfNBA&vxp=mtr
Только на Ауди не надо продавливать. Автохолд работает как и в обычном режиме, при условии его активации. На приборке загорается значок ручника, только в зелёном цвете.
Т.е. включив автохолд один раз машина всегда на светофоре будет стоять без нажатой педали тормоза? Или после включения зажигания каждый раз включать? Или после каждого светофора включать?
После каждого не надо. Это надо уточнить. Я редко пользуюсь. В основном в пробках под вечер, когда уж нога устаёт педаль тормоза держать. А как выбираюсь из пробки, то сразу нажимаю кнопочку и отключаю автохолд.
по пункту 1, есть в базе, на рестайле после включения зажигания включать не надо, запоминает навсегда, ремень накинул, активировалось. по пункту 2, этот рычажок LIM как мне думается чисто мерседесовская фишка, по моему бестолковая довольно ) ни разу не пользовался. С активным круизом ничего общего не имеет, активный круиз это грубо говоря дистроник с более расширенным функционалом, в БАЗЕ на бнв или бенце его нет.
Я пользовался иногда. Мне нравилось. В принципе большой разницы с обычным круизом на Ауди не вижу. Сначала вроде не хватало такой фичи (хотя в некотором смысле действительно бестолковая вещь, хочешь обогнать экстренно, а машина не едет), а потом привык.