1. Дорогие одноклубники!

Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

а есть ли в А7 такие приблуды

Тема в разделе "A7", создана пользователем Старик., 5 фев 2016.

1. Старик.

Старик. Новичок

5 фев 2016
    5
    Всем доброго времени суток!
    Много лет использовал автомобили бмв и мерседес, ауди никогда не было. И вот решил исправить это упущение -присматриваю себе А7
    Так как в этой марке я чайник, прошу консультации знатоков.
    В мерседесе есть две очень удобные приблуды:
    1. функция HOLD, это фиксация тормоза на светофоре - продавил педаль тормоза после остановки на светофоре и можешь не держать педаль дальше. Машина стоит на месте пока не нажмёшь на газ.
    2. Лимит скорости. Включается тем же подрулевым выключатедем который управляет круиз-контролем. Толкаем его вверх и машина не разгоняется выше зафиксированной скорости. А скорость можно менять толкнув рычаг вверх или вниз. Т.е. это не лимит прописанный жестко, как, например, лимит для зимней резины. С учетом количества камер в москве очень удобно, совсем перестал попадать на штрафы.
    Теперь вопрос! В Ауди А7 есть подобные вещи? И если есть, как они называются?
    Всем заранее спасибо за ответы.

2. Григорянн

Григорянн Завсегдатай

6 сен 2014
    855
    A7 3.0 TDI
    Первая есть , входит в базу по этому как называется не важно (вроде auto hold)
    По второй не уверен , но по-моему системы ограничения скорости не связанной с круиз контролем нет . Если вы это имеете в виду .

3. timitron

timitron Новичок

29 ноя 2015
    13
    первое в базе, второе - адаптивных круиз контроль нужен и тогда тоже будет. у бмв и мерса обе эти фишки в базе

4. Старик.

Старик. Новичок

5 фев 2016
    5
    Спасибо за ответ.
    Да, эта система не связана с круизом. Эта система не позволяет разогнаться быстрее зафиксированной скорости, сколько не жми газ.

5. Старик.

Старик. Новичок

5 фев 2016
    5