тут покатался на брате Антары ... Шевроле Каптива ... если честно - то жесть!!! Валкая и в тоже время жесткая подвеска + неедущий ваще мотор ... :blyy: ЗЫ! Тестил 2.0 дизель ... чуть не правильно подобрал передачу - и не едет ваще!!! даже мой фопиль астра 1.4 с 30 на четвертой тянет ... этот ваще не тянет!!! Для такой цены еще салончик можно было подтянуть ... покрасивше ... ну вот мой субъектив по данной машине ... прошу учесть что я не поклонник джипов ... хотя мысли попробовать купить нечто такое - пробиваются иногда.
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? Там есть 3х-литровая 6-ка. Наверное это вариант более-менее. Смущает полная паркетность и корейская начинка.
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? с 3-мя литрами ценник уже не очень ... да и жрать наверно будет нипадеццки.
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? Ехать и экономить бензин не получается одновременно! Либо то либо это!
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? хорошо подмеченно. предлагаю начать обсуждение в алфавитном порядке только - для порядка. п.с. у опеля 1.9 цдти
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? А почему бы и не обсудить??? паркетники сейчас популярны ... и думаю что фопиль Антара не самый худший представитель этого класса ... 2 Серго - иногда получается ... на мощном дизеле например
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? Ты ли это говоришь? Есть гораздо более достойные варианты, а это недоразумение...
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? например сравнивая Фопиль с ИксТрейлом - я бы взял фопиль ... блин ... что то меня опели то потянуло ... ???
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? Кто бы здесь не говорил, но относительно других паркетников (в том числе и Каптивы) у Антары есть хорошие плюсы ради которых эту машину стоит брать : 1) Шумоизоляция 2) Дизайн кузова 3) Дизайн интерьера 4) Качество материалов отделки салона 5) Оснащение (правда для России мало комплектаций и опций доступно) В этом в основном и заключалось отличие прилипления значка Опель и за его переплату. В остальном от Опеля там ничего нет.
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? там ваще от опиля ничо нет (кроме руля и магнитолы). это если правду говорить. чистая карея с убогим приводом и несуразной ценой.
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? Конечно Опель не от жизни хорошей взял американо-корейскую технику для своего паркетника (хотя и с Фронтерой тоже самое было). Но то, что Опель изменил в нем в лучшую сторону нельзя не отметить. Может Антара и не чистокровный немец от и до. Но то, что по этим пунктам он один из лучших среди других паркетов класса, это факт ИМХО. А цены завышенными я не вижу. При равных условиях многие стоят столько же, порой дороже.
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? Да ничо не изменили там кроме полцентнера шумоизоляции. Параша она и в африке параша. Хоть и в золотом фантике. Та же CX7 гораздо интереснее. Те же 48-50кД.
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? Вполне достойный аппарат. Безосновательные "технически обоснованные" отзывы типа "параша" удивляют. Концепция городского паркетника задумана удачно. Машина высокая и узкая, но за рулем удобно. К примеру в Паджеро тесно, а в Антаре - нет. Материалы достаточно качественные. ДЛя проезда по московским пробкам даже 2,4 - вполне, гонять-то негде. Если кто хочет иметь проходимую машину с демутипликатором и блокировками мостов, мягкую как американки, резвую как зубара, вместительную как субурбан, брутальной внешности как гелик, дешевую как таз и т.д., то это к терапевту. Любая машина - компромисс, как вообще любой выбор. Опель- вполне сносный компромисс. Как уже отмечалось - Опель самая продаваемая немецкая марка в Европе (это, видать потому, что отзывы некоторых "шибко грамотных" участников в Европеи не публикуют).
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? это не опиль. это карея-мама. с убогим 4х4, вонючим карейским салоном, азиацкой внешностью и несмешной ценой. комфорт, проходимость, мощность и экономичность = прадо. каптерке и антаре до него как до луны пешком.
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? антара вообще не пошла, ни в германии ни в ост. европе - тотальный провал.
Ответ: А Фопиль АНТАРУ мы обсасывали уже??? Кому там нужен полный привод с его повышенным расходом на топливо и не содержание?