Сорри за глупость... Скажите а гнет ли клапана на AAR, и вообще на 100/С4 при замене ГРМ, что сразу лучше еще заменить? И какую марку лучше не брать... Посоветуйте...
Ответ: а гнет ли клапана на AAR Не на ААRе не гнет клапана, при замене ремня лучше сменить и помпу, ролик, щас народ подскажет
Ответ: а гнет ли клапана на AAR ХОЧУ ОГОРЧИТЬ... Клапана на AARe гнет. В зависимости от скорости автомобиля и скорости реакции водителя на нештатный звук страдает от 1 до 3 клапанов (по опыту). Так что за состоянием ремня надо следить регулярно и менять не дожидаясь крайнего интервала (60т.).
Ответ: а гнет ли клапана на AAR Забыл добавить. Лучше сразу поменять ролик натяжителя. Он стоит недорого... От его работы зависит качество "укладки" зубьев ремня на шестерню ГРВ. При смене ремня удобно сразу поменять передний сальник коленвала (если течет) или помпу (если есть траблы).
Ответ: а гнет ли клапана на AAR а какие траблы с помпой бывают??? кстати есть рекомендации по фирме производителю ремня??? или это пофиг??? и еще вопросик? на 100/С4 надо много разбирать для замены ремня или нет???
Ответ: а гнет ли клапана на AAR Есть. Поищи в поиске по запросу "рекомендации по производителям". Себе ставил Gates Power Grip, Dayco не понравился, ролик SKF...
Ответ: а гнет ли клапана на AAR По сабжу: не гнет. Но кто-то написал, что гнет. Для меня очень странно, первый раз слышу. Но ремень и все остальное смени, раз задаеш такие вопросы! Сальник потечет, заклинить может...Возможны варианты У знакомого было на дизельной 5-ти цилиндровой (гнет и не тока...ламает распредвал нах), зимой, сильно разбавленный антифриз привел к тому, что помпу прихватило и срезало зубья на ремне...Так ему повезло, даже клапана не погнуло Лучше оригинал, дороже, зато практически 100% гарантия от брака...А так...Dayco, Gates, Contitech (серия Syncrobelt) и т.д. Ну вообще-то не так уж и много...это кому как: у кого как руки стоят
Ответ: а гнет ли клапана на AAR Технологию замены ремня ГРМ на 2,3 AAR я на форуме описывал. Поищи поиском... Первый раз будет тяжело, но потом за 30 минут менять будешь ;-). Можно конечно поехать в сервис, но я такие ОТВЕТСТВЕННЫЕ дела никому не доверяю, был горький опыт...
Ответ: а гнет ли клапана на AAR скажи ,а где написано что на аар ремень меняется через 60 т.к.? первый раз менял окло 80т.к второй 95 .в обоих случаях ремень как новый без трещин бахромы и.т.д.ролик прожил две замены ремня(был еще нормальный) помпа 175 т.к(потекла чутка )
Ответ: а гнет ли клапана на AAR Друг, совет, и давли его здесь не однократно............ короче при смене ремня среж старый, и потом крути коленвал, тут то ты и узнаешь, если будет клинить .... знать может погнуть, опять же гидрики могут спасти, опять же в зависимости от режима работы движка....... на двигателе WH не погнуло (голову снимал) НО, прокрутке коленвала, клинило, думал хана, снял голову, на поршнях нагар, и немного заметнве отпечатки от 2-х клапанов, при этом я её на тросе пытался заводить, все обошлось, ща на KU при замене ремня, крутил колено, ничего не клинило....... правда бошка стоит другая, карбовая, судя по всему либо от WB либо от WN ............ без гидриков........ так что проверь сам, и будешь на 100 процентов уверен в своих познаниях