Ощутимо лучше тянет, даже прёт от 2 до 4 тыс. оборотов. По расходу соляры пока нет статистики. Делал SergeyNik, за что ему спасибо большой. По деньгам 15 тыр. Достаточно бюджетно.
речь о гарантии того, кто влез в машину своими руками. любая евролавка дает гарантию, причем немалую.
Я что-то не припомню ни одного негативного случая после чиповки у Сергея, так что вот тебе гарантия того, что все будет хорошо
вопрос был не о том, знаем ли мы о прогоревших клапанах или умерших лямбдах и катализаторах, а просто не дает ли он гарантию на свою работу. нет - значит нет.
Открыл. Логотип шкоды размером с ноготь грузится полминуты, ибо сервер тупит, а файл вместо 3 килобайт весит 330 (ибо его никто не пожал). А ссылка на опель просто поражает ;-) Надеюсь работают они лучше, чем их сайт.
Да нормально работают Он щаз в Москве, говорил, что тут на пару дней. Телефон его у меня есть, но давать не буду т.к. его разрешения у меня нет.
Кстати, сёдня пробовал на прямой стартануть до 130, вобщем, получается, что разгон с нуля до сотни порядка 8 секунд. Хотя Сергей говорит, что должно быть в районе 6 секунд. Правда в багажнике лежит запаска и еще хлама килограмм на 20. Ну, и полный бак соляры. И пробовал на режиме D. Надо будет попробовать на S. Но машина всё равно прёт как танк с одной оговоркой, только начиная со 2-й передачи. ХЗ почему так, но и на предыдущей так было. Уверен, что на 1-й передаче двиг душится. Выглядит это так: стоим, тапку резко в пол до упора. Оно думает секунду, потом мееедленно так начинает разгоняться примерно с полутора сысяч оборотов на 1-й передаче, можно девок на обочине поразглядывать и т.д. Но потом включается вторая и получаешь пинок под зад и оно прёт! И дальше на всех передачах прёт и пятой точкой чувствуется, что тут уж точно двиг не задушен. На вторую переключается на 30 кмч, на 3-ю на 70 кмч, на 4 в районе 120.