смотрю много японоводов в клубе начинает паявлятся собственно к ним наверно этот вапрос собственно вот ктонить катал на таких? 2500 V6 типа полный привод битурба втал вопрос может поменять эску на японумаму? какие плюсы минусы кто знает
Ответ: а как народ относится к мицубиси легнум Лучше барика взять или марка второго тоже битурбового. А вообще я бы не стал правый руль. ИМХО салон у них гумно и запретят их нах скоро. АУДИ RS -
Ответ: а как народ относится к мицубиси легнум а так просто хочется узнать может был у кого опыт эксплуатации этих легнумов может че скажут
Ответ: а как народ относится к мицубиси легнум За 1,5к$ тебе поставят все б/у. Более менее нормальная перекидка около 3-х. По поводу эксплуатации тебе лучше спросит в профильных форумах
Ответ: а как народ относится к мицубиси легнум Тут недавно один чел продавал такие... Поищи, с ним пообщайся.
Ответ: а как народ относится к мицубиси легнум машина годом по свежей на полном фарше сарай вид улетный V6 битурба в стоке 280сил полный привод надежное и не ламучее авто без пробега по РФ
Ответ: а как народ относится к мицубиси легнум До Ауди у меня было Тойота Калдина Турбо (аналог Авенсис). Машина супер!!! Настолько я был ей доволен, что слов просто нет. Вложений за год эксплуатации -минимум. Вообще после этого япов зауважал еще больше. Двиг 260 л.с. даже с автоматом давал очень неплохой разгон. Куча электронных систем (антибукс, противозаносная) позволяют легко управлять машиной даже не имея навыков быстрой езды. Перераспределение крутящего момента тоже вещь очень эффективная. Вот... Но есть конечно и минусы... Перым и основным минусом для меня было постоянно тревожное ожидание запрета (19 мая 2005 все помнят еще). Мозгами понимаю, что это не возможно, а душа не на месте, т.к. помню еще где мы живем. Второе, престиж. Когда нужен имидж, то это большая проблема. Перекидывание руля на Легнуме в Москве стоит около 3.5-4 тык. Поэтому вряд ли стоит заморачиватся. Все равно уже не то. Третье, к езде с правым рулем привыкаешь часа за 2-3. Все ямы я начал объезжать уже через неделю. Езда в городе - без проблем. Езда за городом.... НЕ УДОБНО. Имея такую мошь, ты не можешь ее реализовать, т.к. в 60% случаев я просто отказывался от обгона потому что это было целым процессом. Конечно, камера или зеркало частично решат проблему. Я ездил с этими девайсами. Вывод: я верю только своим глазам. За всеми остальными устройствами - всегда перепроверяшь. А это опять потеря времени. Помогает только подхват, с помощью коротого завершаешь даже неудачный обгон, не расчитав дистанцию до встречной. Вот такие мысли от реальной эксплуатации. При выборе, я Митсу мало доверяю (примеров куча) и Поэтому рекомендую Тойоту Калдину ГТ-Т. Машина супер надежная как и все Тойоты. К тому же будешь приятно удивлен расходами на содержание после Эски. Конечно зап. части и работы не копеечные. Соль в том, что она их не требует..
Ответ: а как народ относится к мицубиси легнум заманчиво но вот это правый руль не дает мне покоя бесит он меня да наверно ну их нафиг буду эску катать
Ответ: а как народ относится к мицубиси легнум Знаешь, мне Эска больше нравится по сочетанию плюсов и минусов. Хотя думал взять себе что-то типа Селики ГТ-4, но теперь только второй вместе с Ауди... Ауди одназначно рулит Да по салону после Эски не то что разочаруешься, в транс впадешь..