А как себя чувствуют владельцы 1,2Т в такие морозы?

Тема в разделе "A3", создана пользователем Titofff, 2 фев 2012.

1. Titofff

Titofff Живу я здесь

5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Собственно, интересно... не мерзнут ли наши одноклубники в А3 и А1 с моторами 1,2Т. И как они себя ведут в такие морозы.., как заводятся, прогреваются ли..? Кто как борется с холодом?

2. Levka

Levka Участник форума

15 май 2009
    114
    A3 Sportback 2.0T
    Я мерзну даже в 2.0T, веду себя при это мало адекватно (шо там, шо здесь, один хрен -20), но через 20 минут согреваюсь, ну а мотор себя при этом чувствует хорошо.:laugh: А что касается 1.2T, то там наверно сам водитель согревает мотор, потирая его варежками, нет? :)

3. keks

keks Завсегдатай

18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    Даа, на служебном каддике 1.2T просто жесть как долго греется (10мин на холостом + 10 мин езды - стрелка только отлипает).

4. Titofff

Titofff Живу я здесь

5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Странно, мне очень даже тепло в 2.0Т, прогревается достаточно быстро, особенно если долго не стоять. Остывает правда тоже быстро..:shock:

Зы это из-за таких малоадекватных сегодня встала вся Москва..? )))

5. Vtor

Vtor Участник форума

7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    нее без вебасты в такие морозы это не езда, зубодробилка )))))))).

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zundall

zundall Участник форума

13 апр 2011
    459
    ауди 80
    таааак на заметку :первый запуск после простоя авто при минусе-равен пробегу 500-700км.со всеми вытекающими.поэтому любая поломка не удивление,а норма.жалейте своих ласточек и не мучаем.:ded:

7. Dlake

Dlake Новичок

2 фев 2012
    15
    A3 1.2T 11г.