Собственно, интересно... не мерзнут ли наши одноклубники в А3 и А1 с моторами 1,2Т. И как они себя ведут в такие морозы.., как заводятся, прогреваются ли..? Кто как борется с холодом?
Я мерзну даже в 2.0T, веду себя при это мало адекватно (шо там, шо здесь, один хрен -20), но через 20 минут согреваюсь, ну а мотор себя при этом чувствует хорошо. А что касается 1.2T, то там наверно сам водитель согревает мотор, потирая его варежками, нет?
Даа, на служебном каддике 1.2T просто жесть как долго греется (10мин на холостом + 10 мин езды - стрелка только отлипает).
Странно, мне очень даже тепло в 2.0Т, прогревается достаточно быстро, особенно если долго не стоять. Остывает правда тоже быстро.. Зы это из-за таких малоадекватных сегодня встала вся Москва..? )))
таааак на заметку :первый запуск после простоя авто при минусе-равен пробегу 500-700км.со всеми вытекающими.поэтому любая поломка не удивление,а норма.жалейте своих ласточек и не мучаем.
Всем привет! Сегодня "ехали" сутра по 3му кольцу и замерзали. Напрягало, что ветровое стекло стало замерзать, но потом вроде нормально стало. А так попогрей помог + шапка + перчатки и все тип-топ Мы пока не акцентируем внимание на холоде, радуемся покупке.
Совет: Завели машину, выключили печку. Пару минут погрели и поехали. Печку ставим на 2-3 деления и не даем повышаться. Быстро все прогреется и стрелка не падает
Ну я пошутил немного конечно Прогревается нормально, проблем нет, а если ехать и не стоять в пробке, то вообще песня. Уж не знаю какие там адекватные или нет, но я например без машины был, прям как чувствовал, что не стоит соваться в эту клокаку
Ну машину конечно жалко заводить в такую погоду, понимаешь, как ей все это дается... Вот и по теме отписались.. Подкапотное как-то утепляли, может картонку перед радиатором, я так на четверке ездил зиму, термостат заклинило в открытом состоянии. А вот с включенными попогрейками особо разъезжать не советую, простатит не лучший друг... А я вообще дома остался...)