Собственно, интересно... не мерзнут ли наши одноклубники в А3 и А1 с моторами 1,2Т. И как они себя ведут в такие морозы.., как заводятся, прогреваются ли..? Кто как борется с холодом?
Я мерзну даже в 2.0T, веду себя при это мало адекватно (шо там, шо здесь, один хрен -20), но через 20 минут согреваюсь, ну а мотор себя при этом чувствует хорошо. А что касается 1.2T, то там наверно сам водитель согревает мотор, потирая его варежками, нет?
Даа, на служебном каддике 1.2T просто жесть как долго греется (10мин на холостом + 10 мин езды - стрелка только отлипает).
Странно, мне очень даже тепло в 2.0Т, прогревается достаточно быстро, особенно если долго не стоять. Остывает правда тоже быстро.. Зы это из-за таких малоадекватных сегодня встала вся Москва..? )))
таааак на заметку :первый запуск после простоя авто при минусе-равен пробегу 500-700км.со всеми вытекающими.поэтому любая поломка не удивление,а норма.жалейте своих ласточек и не мучаем.
Всем привет! Сегодня "ехали" сутра по 3му кольцу и замерзали. Напрягало, что ветровое стекло стало замерзать, но потом вроде нормально стало. А так попогрей помог + шапка + перчатки и все тип-топ Мы пока не акцентируем внимание на холоде, радуемся покупке.
Совет: Завели машину, выключили печку. Пару минут погрели и поехали. Печку ставим на 2-3 деления и не даем повышаться. Быстро все прогреется и стрелка не падает
Ну я пошутил немного конечно Прогревается нормально, проблем нет, а если ехать и не стоять в пробке, то вообще песня. Уж не знаю какие там адекватные или нет, но я например без машины был, прям как чувствовал, что не стоит соваться в эту клокаку
Ну машину конечно жалко заводить в такую погоду, понимаешь, как ей все это дается... Вот и по теме отписались.. Подкапотное как-то утепляли, может картонку перед радиатором, я так на четверке ездил зиму, термостат заклинило в открытом состоянии. А вот с включенными попогрейками особо разъезжать не советую, простатит не лучший друг... А я вообще дома остался...)
Чувствуют явно лучше чем пешеходы) Да проблема прогрева есть, авто завел печку офф, погрелся минут 5-7, потихоньку поехал, если ехать то еще через 10-15 минут на градуснике 90, но это если не включать печку на всю) в пробках температурака падает конечно - прямая зависимость от оборотов печки) Стеб про 1,2 конечно классный, да только насколько я понимаю таким прогревом и 1,4 и 1,8 тоже болеют)
Согласен, жалко. А себя еще больше. Я запускаю мотор (в гараже -5 -10 обычно) включаю вебасту и после 5 минут стрелка отлипает от минуса. Через 10 минут уже можно печку включать и греться. Я на следующей машине обязательно поставлю котел - реально помогает. Коллегам с 1.2 рекомендую, можно ехать с включеной вебастой тогда в пробке мотор не остынет.
сейчас это большая редкость,хотя есть в основном на америкосах-джипах(объмы двигла принуждают),а в начале 90-х можно было часто встречать вольвешники 740-940,с розетками в радиаторных решетках.вот это был девайс.воткнул перед запуском встроенный тент,несколько минут и проблем нетути.машинки были из швеции или финии.вот тогда машины и ходили выше 500 000км.тупо от самовара и усе.масло прогрелось и первые обороты не в сухую,но тепловая пушка получше будет и картер с маслом и антифриз,да и коробке тепла достанется.это конечно не для тех кто во дворе паркуется.
zundall просматривая последнюю ETKA я находил штатную систему подогрева в розетку на А3. Думаю это вполне реально, надо рыться и искать компоненты и ценник. Поставить такую систему вполне реально. зы котел я имел ввиду вебасту.
это есть в продаже и устанавливают.у вебасты все-таки минус АКБ разряжает.а тент в картере никогда не помешает.даже если машинку поставить на стоянке рядом со сторожкой и попросить до прихода за пол-часа включить розеточку.
))) да не стебаюсь я, действительно интересно... Просто было много разговоров когда погода была относительно нормальная, вот и стало интересно как при минус 20-25..
Вот и у нас 30 стукнуло, пришел к своей ласточке, попытался привести в чувства, но безрезультатно.Путем пятичасового беспрерывного отогревания в теплом гараже, а также чисткой свечей малышка проснулась!Когда нормально газонул, из выхлопной куски черного льда вылетали!Думаю замерз катализатор!Нагревается она конечно долговато, но вот если нагрелась, то в салоне "Ташкент"! Поставил на прикол и жду ослабления морозов, жалко как-то!Но есть и свои плюсы: знаю, сколько стоит билет в общественном транспорте!
САДИСТЫ!!!люди вы не любите свою машину и потом она выкинет такой финт,шоб не обижались если чо.При сильных морозах высоковольтные провода,которые на столбах,и те сами по себе рвутся без нагрузок.А в машине не только движок,коробка,мост,да и много крутящихся-двигающихся механизмов которые при сильно минусовом диапозоне могут лопнуть.как Вам достучаться чтоб не прикосаться к авто ,не мучать.Больная голова не только рукам покоя не дает,но и что находиться вокруг.Это уже невылечиваемая хронь.Жалко машины которые достаются таким хозяевам.