Доброго времени суток. Проблема в следующем. Пришла весна. Снимаю капот глянуть как там, а там грязи капец. Там где стоят амортизаторы под капотом и к ним прилегает пластиковая защита (в районе крепления бочка с антифризом) обнаруживаю два отверстия, смотрю на вторую сторону тоже самое (одинаковые типа так и надо). Не то чтобы отверстия просто как будто подкрылок недостыкован до конца. Так должно быть или нет. Просто если даб то это оч плохо. Блок ксенона походу из за водички издох. Посмотрите пожалуйста коллеги как у вас под капотом.
И подскажите после того как проеду по луже (в морозы заметил может это чисто случайность что в морозы) постоит ночь а сутра при повороте руля посчелкивает что то. Звук такой как будто пружина выскочила и место становится. В чем проблема?
Тоже подобная картина наблюдается. Грязи тоже много собирается. Опорные подшипники менять надо (по причине выше они забиваются грязью). Либо виток лопнул на пружине, такое тоже часто случается, если пружины еще родные.
Анологично, из-за этих дырок сдохла вебасто (постоянно в воде) залепил оконной замазкой счас все сухо.
тоже такая же проблема с опорниками. менял их в октябре, ставил новые Bilstein, сейчас апрель и уже опять стреляют! какие лучше выбрать чтоб долговечней были? , а то как то не впечатляет их каждые 6 месяцев менять то или может на них чехол какойнить придумать чтоб грязь и влага не залетала, по сути они от этого и портятся, т.к разобрав предыдущие в нутри была ржавчина и всё сыро.
А подскажите еще насчет скрипа подвески. При проезде полицейских так "сопит" машина. Что это может быть. Сьездил к товарищу одному. Посмотрел подвеску сказал что опорный подшипник. Заказал SNR KB657.13. Сегодня приедет. Заодно отремонтировал ксенон, замена блока 25$.
Подскажите после дтп не работает блок управления подушек безопасности его можно отремонтировать, или только замена?
Откуда на А2 ксенон, да еще и блок управления к нему? Ксенон на А2 не ставили, более того, если бы кому-то пришла подобная мысль в Германии - машина не прошла бы техосмотр.
Втулки стабилизатора Подушки срабатывали после ДТП так понимаю? Не работает блок или горит лама айрбег на панели постоянно? Если второе, то почистить ошибки. Это и отличает Россию Тут каждый второй себе ставит ксенон в обычный галоген. Техосмотр проходят за 15-30 евро сверху. Все куплено, увы...
100avant тут был случай, когда кто-то на А2 поставил 6-ступенчатую кпп, плюс другой тюнинг. Страшно гордый собой разместил видео в сети, на форумах итд. И вот как-то его полиция останавливает, смотрят на машину, потом кто-то говорит: "А постойте-ка, я, по-моему, видео этой машины видел, у нее еще кпп шестиступка". Проверяют - точно, 6 ступеней. Результат - запрет на эксплуатацию авто, требование поставить родную кпп, необходимость провести платную экспертизу на соответствие машины заводским параметрам. Стоимость всего счастья - не уверен, что в 2000 евро уложился человек, экспертиза подобная - очень дорогостоящее мероприятие. А нельзя ли как-то менее фамильярно изъясняться? Мы не знакомы и на брудершафт не пили в общем-то. Машина немецкая, потому и ссылки на немцев.
Машина была в ДТП еще там (пригнана из Литвы). На панели ничего внештатного не загорается все как всегда подушку от стреляли поставили таймер на лампочку а все гуд. Вот что VAG выдал по этому поводу: VCDS Windows Based VAG/VAS Emulator Version: Release 11.11.0 www.Ross-Tech.com Dealer/Shop Name: Workshop Code: 000 00000 Diagnostic Trouble Code Report Thursday,04,April,2013,15:48:22:37412 VIN: License Plate: Mileage: Repair Order: Control Module Part Number: 8Z0 959 655 F Component and/or Version: Airbag Front+Kopf 5005 Software Coding: 00302 Work Shop Code: WSC 02152 5 Faults Found:65535 - Internal Control Module Memory Error 00-00- - 00588 - Airbag Igniter; Driver Side (N95) 32-10 - Resistance too High - Intermittent 00589 - Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131) 32-10 - Resistance too High - Intermittent 00655 - Seat Belt Tensioner Igniter; Passenger Side (N154) 32-00 - Resistance too High 00654 - Seat Belt Tensioner Igniter; Driver Side (N153) 32-10 - Resistance too High - Intermittent 32-10 - Resistance too High - Intermittent
Подушки установлены? Катушки ремней безопасности менялись на не стрелянные? Пугает ошибка 65535 - походу блок айрбега тоже к замене.
вопит на обе подушки, что слишком высокое сопротивление (видимо, бесконечность), на катушки ремней безопасности. А раскрыты были обе подушки? Если их не заменили, то по причине крайне высокой цены у официалов, да и сам модуль подушек безопасности недешев. Шторок нет верхних (доп. защита головы, шла опционально), в каком состоянии подушки в креслах передних? Про них никаких ошибок нет, а эти подушки стояли во всех А2. Существует рекаровская заглушка для подушек безопасности, от 25+ евро стоит, по сути - спец штекер с сопротивлением, симулирующий подушку. Это если есть необходимость какую-то подушку отключить так, чтобы не было ошибок в системе.
Про опорные подшипники, думал, только у меня такое "счастье" привалило. Менял в прошлом году. В марте услышал "звон" пружины, поехал на диагностику... Правый на замену... левый пока не трогал, но, думаю, и до него очередь дойдет. В прошлом году ставил Lemforder, сейчас поставил SKF (посоветовали SKF, т.к. они в основном занимаются только подшипниками)
У меня были звуки в подвеске, автосервис предписал замену опорных подшипников, обошлось все самостоятельным протягиванием болтов подвески. На 3х цилиндровых дизелях всем советую так делать. Ещё по этой же причине время от времени приходится дозакрывать форточки задних дверей.