Вот вы этот стук как-то чётко вычисляете, а я сажусь в машину, завёл и поехал. Чо там стучит или нет - не прислушиваюсь. Так как услышать стуки гидрокомпенсаторов ? Подскажите ? Может зимой с утра ? Чего слушать ? Где ? Что за звук ? И самое главное - как понять, что стука нет ?
Стук гидрокомпенсаторов........... можно или нет услышать при первом запуске мотора. Это похоже более на такой треск длящийся примерно 5-10 секунд. По нормам до 10-секунд это нормально. Понять что стука нет, нужно послушать.
Цитата из мануала: "Шумы в приводе клапанов при запуске двигателя нормальны. При остановке двигателя, в зависимости от положения распредвала, их отдельных гидротолкателей выдавливается большее или меньшее количество масла. Это и приводит к шумам до тех пор, пока гидротолкатели при работающем двигателе вновь не наполнятся маслом. В зависимости от обстоятельств, этот процесс может длиться, пока двигатель не достигнет эксплуатационной температуры . Для обеспечения безотказной работы гидротолкателей в головке блока цилиндров находится масляная перемычка, которая препятствует полному вытеканию масла из масляных каналов головки блока цилиндров при выключенном двигателе." Т.е. если на холодном работающем движке слышны частые цокающие звуки, которые по мере прогрева (а значит наполнения ГТК маслом) становятся тише и исчезают (мотор начинает шелестеть) - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ!
ИМХО, 1л на 1000 км - это "критический" ужор, при превышении которого VAG считает эксплуатацию двигателя невозможным Ровно как и гидрики. Если стуканут по 2-3 раза каждый после длительной стоянки (2-3 недели), это действительно нормально. А неисчезающий стук даже не прогретом моторе при невысоких оборотах, названный нормой в мануалах, наверное тоже есть "критическое состояние гидрокомпенсаторов"
Ronin писал: можно или нет услышать при первом запуске мотора. Это похоже более на такой треск длящийся примерно 5-10 секунд. По нормам до 10-секунд это нормально. Понять что стука нет, нужно послушать. Действительно, треск есть (а я-то думал чо это такое ? ) при пуске холодного двигла. Этот треск пропадает через 1-2 сек (даже меньше). Может, это мало ?
У меня этот металлический стук проподает практически сразу после пуска (те же 1-2 сек.), так что нормально все у тебя