Я, например, был неприятно удивлен после табурека с V6. Неужели увеличившаяся масса настолько сказывается? Есть возможности исправить ситуацию заменой суппортов/дисков/колодок? ЗЫ мотор 4.2 тди
Нормальные тормоза, если не рысачить вполне хватает. Хотя когда тестил РР спорт 3.6TDI, брембо понравились.
В чем по вашему "слабость" тормозов? Быстро перегреваются и педаль становится "ватной"? Или есть задержки в начале торможения после нажатия на тормоз? Т.е. вы так гоняете, что все вышеперечисленное уже становится существенным. Если так, то тогда имеет смысл поставить более жесткий суппорт, диск бОльшего размера, трубопроводы из нержавейки. А если вы не про это, а про что-то обывательское, то знайте, что исправные тормоза в любой машине сильнее, чем сила сцепления колес с дорогой. И бОльший вес машины играет роль только на температуру тормозов, а никак не силу торможения.
Дык тут тоже, как и на табуреке должны быть брембо. Впереди шестипоршневые, а сзади четырехпоршневые. Но табурек веселее тормозил, а тут в педаль двумя ногами надо упираться, чтобы достигнуть сходной тормозной динамики.
Тормаза ГАВНО. Я сразу поставил MOVIT 6ти поршневой. 396 размера ... Сток тоже 6ти поршневой, но колодка в 2 раза точно меньше, + дисочки тоненькие. На тау стоят 4х поршневые ...
Наздоровье. Могу только напомнить русскую поговорку - смех без причины признак .... А чтобы н ержать на пустом месте учите мат.часть. И если вдруг найдете массу в формулах, описывающих силу тормозов, то маякните. ;-)
А меня тормоза с самого начала пугают. Говорили, вроде, что на двенадцатигоршковом мощнее, вот и спросил
На V12 вроде керамические, хотя они может и за отдельную плату. Думаю можно их поставить и на 4,2 ТДИ, но ИМХО будет совсем не бюджетно, за эти деньги уж лучше АВТ.
Тормоза гасят кинетическую энергию, т.е. эмвэквадрат на два. при одних и тех же тормозах тормозной путь пропорционален массе и квадрату скорости
На Ку7 3.0 тормоза плохие -постоянно надо следить за дистанцией -они очень хороши зимой -привыкать не надо
Ну вы каламбурите! Где выражен тормозной путь в вашей формулировке? Ну привели вы формулу кинетической ЭНЕРГИИ и что? С чего такой глобальный вывод про тормозной путь? А на практике и в теории все проще - тормозной путь зависит от сцепления с дорогой и силой тормозов. Вес вообще никакого влияния на тормозной путь не оказывает, потому что ровно насколько увеличивает инерцию настолько увеличивает и сцепление с дорогой. А сила тормозов - эта функция самих тормозов, которые в 99,9% рассчитаны нормально и в принципе не могут не превышать все теоретически возможное сцепление шин с дорогой. А ваша кинетическая энергия от бОльшей массы только и делает, что повышает Т тормозов при торможении при том же тормозном пути. Что вам и было сказано ранее. И керамические тормоза не увеличивают силу торможения - они просто могут рассеивать больше тепла без потери своих свойств. Вот и все.