После того как пересел на Фрод Мондео понял что теперь не могу как раньше ездить в автопоходы по стране, по лесам с палаткой. Да и дачные дела т.е. хозяйственные вопросы несколько затруднились. Возникни такая необходимость и далеко не все хочется грузить в красавца, а кое-что так вообще невозможно. В связи с этим начал оглядывать окружающий мир в поисках хозяйственной машины т.е. №2 в семью. Критерии: -малая криминальная привлекательность - не жалко загрузить цемент и тратуарной плиткой -не маркий салон, чтоб не жалко садится в не очень чистой одежде - широкий проем задней двери чтоб перевозить грузы на подобии холодильника, диванчика\топчана - приличный объем сзади для загрузки барахла - возможность кратковременно увеличить количество пассажирских мест до 7-8 - возможность починиться на СТО в маленьких городках на переферии - хорошая проходимость по среднему бездорожью, без экстрима и болот - требования к комфорту средние (т.е. со многим можно смириться) Я готов потратить на подобный авто не более 600 т.р. Их пока все равно нет, но паралельно будем копить и выбирать. Под приведенные критерии подходят: - китайские джипы - 10-ти летние японские джипы - УАЗ Патриот Китайцев, не смотря на мое лояльное отношение к клонам Тойоты 4Раннер, все же не хочется 10-ти летние Паджеры хороши, но в тенденциях нашего законодательства увеличение налогов на машины старше 5 лет, максимальные ставки страховок, гонения за несоответствие Евро-3. Этого пока нет, но кто его знает что протолкнут через год-два. Да и возраст все же не самый маленький...таки износ, содержание... И так я подобрался к УАЗ Патриоту. Съездил в салон, посмотрел. ОЧЕНЬ понравился. Соответствие моим критериям 100%. Посидел на форумах клуба 4х4, и патриот4х4. Сделал вывод что не так страшен чорт как его малюют. И похоже Северсталь-Авто реально работает над авто, устраняет косяки достаточно оперативно для нашего автопрома. Учитывая что все ломается есть мнение что в смысле вложений в ремонт 10-ти летний Паджеро и новый Патриот лотерея с равными шансами. Но Патр будет на гарантии (кстати по результатам общения в форумах выявлен в Мск нормальный дилер торгующий Патрами) и ИМХО цены на з\ч и работы все же не такие как на Митсу. У меня есть приятель катавшийся на Митсу Паджеро Спорт и Л200 (новых). Он поет диферамбы, говорит что только Митсу, что ему как охотнику она очень подходит, надежная и вообще отличная машина. В то же время у него есть примеры товарищей постоянно лежащих под Патриотами. Другой мой друг, занимающий 2-е места (как бы не соврать в каких соревнованиях...в российских перенствах?... что-то типа того) по офф-роуду мою идею с Патритом не критикует. Говорит что вполне нормальная машина (что перекликается с инфой в тематических форумах). И вот я решил спросить мнения в родном клубе - как вы назовете мою затею, мой прицел на покупку именно Патриота? Пока накоплю,как раз должен появиться примерно такой авто. http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mode=viewgallery&u=641&avatarcategory=25&start=0
Ответ: А какое ваше мнение относительно машины? для охоты рыбалки походов и перевозки грузов я бы взял+заменил бы резину на BFGхотя л200 тоже хороший вариант и стоит новый 699тр
Ответ: А какое ваше мнение относительно машины? А не хочешь посмотреть машинки типа Ситроен-Берлинго или Пежо Партнер? в Грузо-пассажирском варианте! отличный вариант, новаю возьмешь за 600
Ответ: А какое ваше мнение относительно машины? Резину само собой. Так с Патром 600 выйдет уже с резиной. Меня устроит комплектация "комфорт" это без АБС но с кондеем. Это 465 т.р. ставлю резину и ... ну наверное лифт на 2 дюйма... кода-нибудь может поставлю силовые бамперы...тогда наверно надо заранее лифт 4 дюйма... не решил пока... Но однозначно Патр с доводками будет 699, а Митсу в базе (т.е. без офф-роуда) К французам питаю предубеждение... не нравятся. К тому же есть минимум 2 автоклуба по Патрам, а это сервисы, относительно регулярные мероприятия-выезды, сообщество, помощь.
Ответ: А какое ваше мнение относительно машины? Доброго времени суток! УАЗ - вторая машинка без вариантов. Тоже об этом думаю, так как дорога на дачу - километров 5 грунтовки лесной/луговой и в период бездорожья просто жалко становится Авдотью. В наших местах (окрестности Дона), когда компания собирается на рыбалку-охоту, обязательно в составе участников есть УАЗ. Чтобы вытаскивать всякие там жипы-мыпы, которые ну не хотят ехать по песку или вылезать из залитой водой балки.
Ответ: А какое ваше мнение относительно машины? Hundai Galloper 2,5 TD 100л.с. Проходимость , комфорт, простота обслуживания . Эксплуатировал 2 года. Досих пор вспоминаю с теплотой! Новый Патриот проиграет 5 летнему Галлоперу по всем показателям! А по надёжности даже в один ряд ставить нельзя! ИМХО (Был опыт эксплуатации УАЗа 31519 и Галлопера)
Ответ: А какое ваше мнение относительно машины? Для поездок в деревню в семье юзаем вот такого корейца: http://actyon.symotor.ru/actyon/ По проходимости конечно не сравнить с отечественным. На крайний случай в багажнике всегда лежит лопата, надувной домкрат и цепи противоскольжения. Щас стоит порядка 800 тыщ. Но этих денег авто однозначно стоит
Ответ: А какое ваше мнение относительно машины? я бы не стал. 1. проблема уаза не в том, что он советский. это поправимо. проблема в том, что в нем слишком много мелочных деталей от гумноделателей. и из-за этого все лежания под ним. час поездки обходится в 5 часов лежки усредненно. и как не смешно, но элементарная раздача воздуха в салон до сих пор убогая. 2. моторы. дизель ей нужен. бенза мне не понравилась. по мне, если уж сегодня брать -то пикап. и желательно дизель. вот навара мне очень понравилась. но правда ценнег.. а кирпичи возить полюбе в кузове, а не в салоне..
Ответ: А какое ваше мнение относительно машины? пользовалтся надувным домкратом?как он в действии?у тебя какой от кампрессора или от глушака?
Ответ: А какое ваше мнение относительно машины? У меня на фирме был L200 -так вот он прошел до капитального ремонта почти 500 тысяч. Причем солярка в 1993 году ( когда был куплен) была наполовину из воды и наполовину из серы. Очень надежный и понятный автомобиль. Требует некоего тюнинга для бездорожья и доработки тормозов. Про новый сказать ничего не могу. А вот версия до - хороший вариант. Только не 10 летний. И не со стройки.
Ответ: А какое ваше мнение относительно машины? +1 за Л200 и стоит 685 тысч в самой простой комплектации! мне понравился!
Ответ: А какое ваше мнение относительно машины? Домкрат от "Сорокин инструмент". Отличается по тоннажу. Чтобы поднять авто, нужно приноровиться, так как подушка постоянно съезжает, тем самым, распремляется не вертикально. От глушака - дует быстро В колее еще не пробывал. а так, думаю с ним сподручнее будет в грязи кулыпаться, нежели с штатным ромбиком.