1. надо снимать бампер или нет, 2. разъединять радиаторы - надо?, как? Приподнять и развести? 3. какую химию добавлять в воду, может для посуды ОК 4. не порвёт ли струя при 100атм трубки радиатора - если изнутри мыть, так сопло будет вплотную к радиатору А то прикупил тут китайскую минимойку недорого, руки чешутся на даче опробовать
Бампер снимается обязательно. Откручивается радиатор кондея. Отводится в сторону. Снимается радиатор интеркуллера. Промывается отдельно. Основной радиатор моется на месте. Лучше предварительно продуть компрессором. Я промывал с фери, пользуясь специальным бачком из комплекта пневмоинструмента к компрессору, а потом керхером, но строго перпендикулярно к радиатору и с расстояния не менее 30 см., чтобы не сложить ламели радиатора. Удачи...
делал точно также- бампер обязательно снимать, радиатор кондёра в сторону, потом тоже интеркулер снимал, мыл керхером безо всяких шампуней.. сегодня стоял в пробке- +36 показывало температуру- всё шикарно... работы часа на 3 если не опытен.
а так хотелось халявы, без снятия бампера . Но похоже, так уже мыли - доступные соты более/менее чистые, те, что в тени бампера и пр. деталей - забиты напрочь...
лучше приурочить к какой нибудь работе, если что-то будешь делать с мотором или навесным, полюбому-же снимать )
Я тоже мыл, результатом очень доволен, раньше приходилось в жару даже печку врубать чтобы не перегреть. Все делается очень просто. -сняли бампер -сняли радиатор гура -сняли радиатор кондея -далее радиатор интеркулера, при этом рекомендую патрубки завернуть пленкой чтобы туда вода не попала. -далее промываем керхером (у меня пистолет с регулировкой, поэтому я напор убавил чтобы не замять ламели). -далее все собираем в обратной последовательности и наслаждаемся климатом. в городе при жаре температура масла выше 100 не поднимается сегодня пер по трассе 150-160 температура масла один раз всего до 115 градусов поднялась а так в основномдержалась в районе 100-110. ну а темп ОЖ строго 90. Так что не ленись-и промой по возможности сам, и будет тебе счастье.
В общем восстановил свою систему кондиционирования, путем замены компрессора=) Пришла пора промывать радиаторы, да оказалось не так все сложно, разьеденил радиаторы путес отвинчивания 4 болтов и все, промыл керхером, о чудо кондей как новый, вообще супер.
я сначала тоже промывал радики без рабора морды, открутил кондейный отодвинул как мог, много пуха было, помыл керхером. Результат лучше, но все равно стрелак в пробках немного отклонялась, максимум до деления. И тут наконец то решил все по нормальному сделать, снял бампер, все как положено разобрал, и когда начал керхером мыть то ужаснулся, из радика лилась черная вода, это пипец, долго мыл керхером, все промыл, потом взялся за основной, в итоге все промыл и собрал. Итог все четко, любая пробка, жара пипец, а стрелка четко стоит на 90 градусах. Всем советую промыть с полной разборкой, и мыть керхером, результат будет только положительный
Полная мойка -это со снятием радиатора кондея. Заправлять ничего не надо, если только время не пришло. Радиатор кондея отводится в сторону не отключая ни одну трубку.
Помыл по упрощённой технологии, ничего не снимая. Масло -чуть больше 100, ОЖ - 90, кондей холодит явно злее. В пробках пока особенно не стоял, но положительная динамика на лицо
Мыл, приурочив к замене ГРМ, со съемом, заменой антифриза и хладагента. Все 5 радиаторов. Что касается радиатора кондея, был забит, хотя на машине выглядел чистым. Температура в пробке с климой поднималась выше 90, теперь нет.)
Приурочил к снятию гены. За кондеевским пропелером был огромный круглый кусок пуха.Да и весь радиатор ели керхером пробил.Интеркулеры тоже закаканые были.Сейчас норма.