у тебя же пробеги мизерные ... взял на год покатацца - потом скинул чуть дешевле рынка - уйдет 100% ... ну потеряешь в деньгах малеха - не критично думаю - зато на бентли порулишь
вот и соформущик один смотрел. 2.2 ляма. зато бентли)) каско и налог действительно пугают. меньше 150 тр в год ну никак не выходит
Живые варианты от 3 млн минимум. Страховка и налог 150 тыс - это на простой Х5. На контик не менее 300 будет. Но это не пугает. Вот, если на него ТО столько же и дороже - то год владения дороговатым выйдет. Плюс ликвидность его смущает
ах ну да, там же 560 (!) лс. это 84тр только на дорожный. ну и каско на континенталь при спутнике... не ну я бы сам себе нашёл бы вариант чтобы и в 200 уложиться
Я обычно такое раз в 2 года меняю, так как пробеги маленькие. Хотя, тут тачко тяжелая - может сильно быстро это барахло изнашивать
На сколько я помню наши соклубники из Гаража Куусинена колодки за ночь спалили.... И стоимость владения в нашей стране просто не укладывается в понимание "владение автомобилем"... Забей короче...
Там же не керамика - нормально стоит. Обслуживаться можно и не у дилера. Изучал этот вопрос недавно Другое дело, что едет он как фаетон, т.е. никак
извини,но вопрос ты изучил поверхностно 1.едет на уровне е60 м5 (если это называется ""не едет",то я умываю руки) 2.диски керамика 3.игорь санд тебе в лицах расскажет,как контики "не у дилера" обслуживаются
Видимо поверхностно 1)Комментировать не буду, потому что на м5 не ездил. Но по сравнению с 911 и даже 650 стоковый Конти Гт не поворачивает (добавлю ИМХО) 2)Тут я могу быть не прав - ориентировался на цену запчастей: http://www.knclub.ru/f/thread4978.html 3)Да лучше ты мне расскажи:bt:
обычный Контик мертвая машина, только если superspeed еще как то едет. А обычный имеет на 400 метров с места стоковая М5 и чем дальше по расстоянию тем больше.