Что за зверь 2.8 которые на рестайле ставятся - 190 и 240 лс ? в чём разница , какие возможны засады , вроде тех , что у 3.2 , да и ваще какой мотор лучше брать , ну , кроме 2-х литровых конечно
Всем привет! У меня А6 2.8 190 л.с. Мотор нормальный с мультом работает отлично, немного шумит при разгоне (это тему мы обсуждали на форуме), но это характерно для всех FSI-х двигателей. Как по мне, так 190 л.с. достаточно для такой машины, скорость набирает резвенько, а расход так вообще приятно удивил. А вот другой 2.8 есть только с 220 л.с., а не с 240. Если не ошибаюсь )))))
А с дизелями как обстоят дела? И как владелец TDI , что вы можете сказать по звукам издаваемым мотором и как сильно они отличаются от бензиновой версии?
В дизеле блок из чугуния. А по звуку - тарахтит, зараза...))). Но у меня ASB, на САХА потише будет. Наверное из-за более высокого давления в магистрали и впрыска.
ASB и САХА -моторы ? ASB C 2006 ГОДА А САХА -? ЭТО ЧТО ЗА МОТОР ? А КАКОЙ МОТОР БУДЕТ НА НОВОЙ А6 3,0TDI-?
Да, это моторы. САХА пошел с рестайлинга (09 м.г.). Насколько я понял, у них разница в настройках и ТНВД на последнем люминевый, что не есть гуд. Но на истину в первой инстанции не претендую. А что будет на А6С7 пока не знаю.