Катаюсь на Жигуле. Были ТАЗы, но, оказывается, забылось всё напрочь. Открыл капот и после V6 первый раз приятно удивился - всё просто, миниатюрно, как будто выбросили всё, без чего только можно обойтись. 1997г.в. 38 тык на тахометре (4 - мои) Всё как с завода, вплоть до отсутствия тонировки, музыки, сигнализации. Странно, но в салоне тепло, жужжит и передвигается удовлетворительно. Дали ключи. Резина летняя. Поставил Хаккапелиту4. 2,2тыр за баллон - шок! Правое зеркало было отломано. 100 руб и красить не надо - цену в магазине три раза переспрашивал, опять шок. В это воскресенье поехал в баню в деревню, долбанул глушак. Новый 800 руб. Ну и в самом начале, когда взял, надо было настроить двигатель. Оказывается никто уже не помнит, что делать с карбюратором. Не сразу нашёл старого деда со стробоскопом, прибором СО и руками. 2 часа работы и 250 руб. Скоро отдавать. Не думал, что так легко обойдусь без многих вещей, кт. есть в моём Ауди. Можете смеяться, но я к ней привык и она мне нравится.
Новогодние праздники в России длятся 2 месяца - декабрь и январь. Вот и передвигаюсь на Жигуле. Езжу и думаю - накой мне эти понты - кожа - кольца и т.п.? Эту могут угнать и не расстроюсь. Взгрустнётся - расшибу об столб, да и хрен с ней. Ломаться нечему, а что сломается, стоит копейки. Всерьёз задумался.
Да не то, чтобы теория... Скоро отдавать, а мне жалко. По сути машина - средство передвижения, железная телега. С Жигулём - так и есть. Аудь - что-то другое. Кто на ком ездит? Он, даже не ломаясь, сосёт бабки, как жена. Ради чего я это терплю, если бывает по-другому?
Не... практически полный сток, рейка SS20, опоры SS20... два комплекта литья 14", зима Gislaved, лето Yokohama
Это не сток, это - жесткий тюнинг. Когда на 8-ке поменял сразу подумалось - "вот она как рулиться должна!"
Не знаю не знаю. После 7 лет езды на разных ауди ,даже от простой посадки в салон таза начинаю блевать. После новой лады приоры, удроченная бочка самолетом покажеться.