А можно ли поменять карб. на моновпрыск ???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SerJ, 11 сен 2003.

  1. SerJ

    SerJ Guest

    У меня карбюратор Pierburg 2 EE и вот на этом месте
    возникла такая проблема: по моему накрылся блок управления: нету сигнала на позиционер дроссельной заслонки проверял тестером ( контакты на шнуре работают только 2 из семи (3 и 4)) , к тому же сам позиционер готовиться отойти в мир иной (на 3 и 4 контакте на самом позиционере не изменяется сопротивление при движении штока, на 4 и 5 контакте сопротивление меняется но как то не понятно "скачет" , а не плавно изменяется в сторону увеличения) :(((
    позиционер воздушной заслонки тоже не особо хочет работать (сопротивление на контактах 0) :(((
    Да и на отключение клапана ХХ двигатель ни как не реагирует.
    А началось все с того что не сбрасывались обороты при ХХ сбрасывались лишь после того как выключал и снова включал зажигание, после появлись провалы в основном на первых - вторых передачах при малых скоростях, в дальнейшем появились и на большой скорости.

    так может поменять систему впрыска целиком ??? стоит ли овчинка выделки и возможна ли такая выделка и сколько она будет стоить (по деньгам) ??? :))))

    Подскажите кто знает пожалуйста !!!!!!! ( Я В ОТЧАЯНИИ)

    Заранее благодарен
     
  2. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    Давай по порядку. Какие буквы твоего двигателя, объём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SerJ

    SerJ Guest

    Спасибо что откликнулись !!!

    Буквы PP двигатль 1.6
     
  4. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    #4 SamoreZ, 11 сен 2003
    Последнее редактирование: 11 сен 2003
    В принципе возможно. Но довольно сложно. Потребуется ряд переделок, что по деньгам встанет много больше, чем даже новый карб 2ЕЕ.
    Надо оценить ситуацию: В моно есть блок управл двигателем, ряд датчиков: температуры пост. воздуха, темп. ОЖ, лямбда зонд. Электро бензонасос, расчитанный на опр. давление, ну и конечно же сам моновпрыск. Оцени сколько это будет стоить только по запчастям... +работа. И потом я не видел моно с объемом 1.6л. А вся байда и прога в компе расчитана на 1.8л Игра не стоит свеч. ИМХО.


    P.S Лучше доделать всё родное. И дешевле и геморру меньше.
    Позиционер можно найти за 60$. А если блок, то это никак не больше 100 енотов.
    Ещё раз ИМХО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SerJ

    SerJ Guest

    Даааа вот уж действительно стоит сделать то что есть ,

    Наверное разумнее и дешевле будет купить б/у карбюратор и поснимать с него неработающие у меня датчики и позиционеры, или же стоит разориться на новые?
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Б/у датчики всегда кот в мешке. У меня друг на Пирбург 2Е2 покупал б/у и потом также выкидывал. Есть вариант - он когда продал машину, Пирбург уже почти накрылся. КОРОЧЕ!!! Мужик нашел разборки где есть разбитые Шкоды (Фелиции, Форманы, Фавориты) и поехал туда. Оказывается на них при моторе 1,3 стоит чешский карбюратор сделанный по лицензии... Прибурга. Мужик говорит - вылитый Пирбург вплоть до мельчайших деталей. Мужик только жиклеры из старого карба вынул и поменял (у него на Ауде движок 1,6 был, жиклеры то на Шкоде под 1,3). И получил за 150 у.е. (прошлым летом) практически новый карбюратор. (Главное на разборке не проболтаться что карбы почти одинаковые, а то цену заломят...) Ведь типа Шкода это дешевка а Ауди - рулез-з-з-з-з!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...