У меня карбюратор Pierburg 2 EE и вот на этом месте возникла такая проблема: по моему накрылся блок управления: нету сигнала на позиционер дроссельной заслонки проверял тестером ( контакты на шнуре работают только 2 из семи (3 и 4)) , к тому же сам позиционер готовиться отойти в мир иной (на 3 и 4 контакте на самом позиционере не изменяется сопротивление при движении штока, на 4 и 5 контакте сопротивление меняется но как то не понятно "скачет" , а не плавно изменяется в сторону увеличения) (( позиционер воздушной заслонки тоже не особо хочет работать (сопротивление на контактах 0) (( Да и на отключение клапана ХХ двигатель ни как не реагирует. А началось все с того что не сбрасывались обороты при ХХ сбрасывались лишь после того как выключал и снова включал зажигание, после появлись провалы в основном на первых - вторых передачах при малых скоростях, в дальнейшем появились и на большой скорости. так может поменять систему впрыска целиком ??? стоит ли овчинка выделки и возможна ли такая выделка и сколько она будет стоить (по деньгам) ??? ))) Подскажите кто знает пожалуйста !!!!!!! ( Я В ОТЧАЯНИИ) Заранее благодарен
В принципе возможно. Но довольно сложно. Потребуется ряд переделок, что по деньгам встанет много больше, чем даже новый карб 2ЕЕ. Надо оценить ситуацию: В моно есть блок управл двигателем, ряд датчиков: температуры пост. воздуха, темп. ОЖ, лямбда зонд. Электро бензонасос, расчитанный на опр. давление, ну и конечно же сам моновпрыск. Оцени сколько это будет стоить только по запчастям... +работа. И потом я не видел моно с объемом 1.6л. А вся байда и прога в компе расчитана на 1.8л Игра не стоит свеч. ИМХО. P.S Лучше доделать всё родное. И дешевле и геморру меньше. Позиционер можно найти за 60$. А если блок, то это никак не больше 100 енотов. Ещё раз ИМХО!
Даааа вот уж действительно стоит сделать то что есть , Наверное разумнее и дешевле будет купить б/у карбюратор и поснимать с него неработающие у меня датчики и позиционеры, или же стоит разориться на новые?
Б/у датчики всегда кот в мешке. У меня друг на Пирбург 2Е2 покупал б/у и потом также выкидывал. Есть вариант - он когда продал машину, Пирбург уже почти накрылся. КОРОЧЕ!!! Мужик нашел разборки где есть разбитые Шкоды (Фелиции, Форманы, Фавориты) и поехал туда. Оказывается на них при моторе 1,3 стоит чешский карбюратор сделанный по лицензии... Прибурга. Мужик говорит - вылитый Пирбург вплоть до мельчайших деталей. Мужик только жиклеры из старого карба вынул и поменял (у него на Ауде движок 1,6 был, жиклеры то на Шкоде под 1,3). И получил за 150 у.е. (прошлым летом) практически новый карбюратор. (Главное на разборке не проболтаться что карбы почти одинаковые, а то цену заломят...) Ведь типа Шкода это дешевка а Ауди - рулез-з-з-з-з!!!