Ребят, прошу не пинать, но техническая литература меня лишь грузит и понять становится все сложнее и сложнее... 1.Что есть байпас? Я так понимаю это какой то клапан, который стравливает в подкапотное пространство лишнее давление турбины?(скорее всего неправильно понял) Это он издает пшикающие звуки? Стоит ли он изначально на моей машине? Если да, то почему этих звуков не замеченно? 2.В чем состоит функция блоу-офф. Прошу не пинать, читал умные посты опытных клубней, но там не описывается что,как и зачем, так как им все это итак известно, а мне кроме как у вас дорогие клубни спросить не у кого...
Бай-пасс как раз ничего не издает! Что бы пшикало надо ставить Боу-офф. Байпас стравливает избыток воздуха наддутый турбиной не в подкапотное пространство, а обратно во впускной ресивер. система наддува должна быть герметичной, для этого и опрессовка делается. А блоу офф как раз ставится что бы избыток воздуха через свисток стравливало в атмосферу (в подкапотное пространство, как ты выразился) Байпасс у тебя стоит.
Наконец то мысли начали приходить в порядок)))Спасибо за краткий но ясный ответ!!! Только вот еще поясни - байпас меняется на блоу офф, или же блоу офф ставится дополнительно? И какая польза от блоу офф, а то звуки не есть причина для установки))
По поводу установки не подскажу. А вот по поводу пользы: НИКАКОЙ, только вред. Не учтенный воздух в системе не есть гуд. В ссылке на пассат клубе расписано http://passat-b5.ru/showthread.php/1...plitter-Valves)
Блоуофф это простое устройство, способное просто исключить обратный пневмоудар в крыльчатку турбины при резком закрытии дросселя. Но поскольку на машинах с расходомером нельзя учтённый им воздух сбрасывать просто в атмосферу, то придумали байпас, возвращающий воздух обратно во впуск перед турбиной, а это как минимум дополнительный шланг и следовательно ограничение на объём сбрасываемого воздуха в единицу времени(ограничено сечением клапана). Т.е. при объёмистых моторах, требующих много воздуха и большие давления наддува(читай- на мощных моторах) байпас ставить не очень удобно. А ты не заморачивайся. У тебя стоит расходомер и если поставишь блоуофф, то под сброс газа с при бусте мотор может глохнуть, его просто зальёт бензином. На небольших наддувах с блоуофом ещё можно кататься, но вот если дуть посильнее, то заглыхания точно будут регулярными.
В принципе, те blow off valves у которых клапан закрыт в нейтралке, вполне безопасные. Тотже Forge сделал Forge004 для этих случаев. Сам ездил пару месяцев с ней, проблем не было, но потом всетаки поставил 007 обратно. Итог: Для звука - можно (только те, которые закрытые). но а так, лучше с нормальной ездить. P.S. есть гибридные dv/bv - там можно настроить её как 100% diverter valve, как 100% blow off valve, так и 50 на 50, 30 на 70 и т.д.
проходился, поиск как то не очень пашет, если не в тягость хоть два слова на эту тему, надеюсь не сложно))
http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=159042 a vot s kartinkami na english http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/boostleak.html&category=5
я видел только может у двоих-троих людей какието проблемы по этому поводу, но ничего серъёзного. forge 004 http://www.ecodetuning.com/shop/cart.php?m=product_detail&p=436 Hybrid http://www.namotorsports.net/detail.cfm/part_cd/FMDVSPLTR/
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не спорь. По определению так и должны работать все исправные и правильно подключённые блоуофы. Там пружинка ставится именно для этих целей, чтобы открываться только при определённом суммарном усилии со стороны вакуума и давления перед закрывшимся дросселем. В остальных случаях он должен быть закрыт, как мимнимум на малых оборотах без буста, иначе через него сосать будет воздух в обход воздушного фильтра, вкусненький такой воздух с пылью и т.д. Пескоструйное портирование ГБЦ и коллекторов обеспечено "так если не хуже, зачем же платить больше?"
Полуофф: А кто-нибудь скажет, возможно ли заменить байпас не сильно извращаясь на двигателе AMB, т.е. во дворе под солнышком?
Возможно, но с ямы удобнее если защиты не стоит. МОжно и Н75 также поменять. Откручивать только хомуты успевай)