А можно разжевать про байпас и блоу-офф

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем $MANAGER$, 28 июл 2010.

  1. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Ребят, прошу не пинать, но техническая литература меня лишь грузит и понять становится все сложнее и сложнее...
    1.Что есть байпас? Я так понимаю это какой то клапан, который стравливает в подкапотное пространство лишнее давление турбины?(скорее всего неправильно понял) Это он издает пшикающие звуки? Стоит ли он изначально на моей машине? Если да, то почему этих звуков не замеченно?
    2.В чем состоит функция блоу-офф.

    Прошу не пинать, читал умные посты опытных клубней, но там не описывается что,как и зачем, так как им все это итак известно, а мне кроме как у вас дорогие клубни спросить не у кого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Бай-пасс как раз ничего не издает! Что бы пшикало надо ставить Боу-офф. Байпас стравливает избыток воздуха наддутый турбиной не в подкапотное пространство, а обратно во впускной ресивер. система наддува должна быть герметичной, для этого и опрессовка делается. А блоу офф как раз ставится что бы избыток воздуха через свисток стравливало в атмосферу (в подкапотное пространство, как ты выразился) Байпасс у тебя стоит.
     
    1 человеку нравится это.
  3. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Наконец то мысли начали приходить в порядок)))Спасибо за краткий но ясный ответ!!! Только вот еще поясни - байпас меняется на блоу офф, или же блоу офф ставится дополнительно? И какая польза от блоу офф, а то звуки не есть причина для установки))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    По поводу установки не подскажу. А вот по поводу пользы: НИКАКОЙ, только вред. Не учтенный воздух в системе не есть гуд. В ссылке на пассат клубе расписано
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...plitter-Valves)
     
  5. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Супер ссылка, все расписанно! Громадное спасибо, все ясно!!!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Блоуофф это простое устройство, способное просто исключить обратный пневмоудар в крыльчатку турбины при резком закрытии дросселя. Но поскольку на машинах с расходомером нельзя учтённый им воздух сбрасывать просто в атмосферу, то придумали байпас, возвращающий воздух обратно во впуск перед турбиной, а это как минимум дополнительный шланг и следовательно ограничение на объём сбрасываемого воздуха в единицу времени(ограничено сечением клапана). Т.е. при объёмистых моторах, требующих много воздуха и большие давления наддува(читай- на мощных моторах) байпас ставить не очень удобно. А ты не заморачивайся. У тебя стоит расходомер и если поставишь блоуофф, то под сброс газа с при бусте мотор может глохнуть, его просто зальёт бензином. На небольших наддувах с блоуофом ещё можно кататься, но вот если дуть посильнее, то заглыхания точно будут регулярными.
     
    1 человеку нравится это.
  7. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Спасибо ребят. Желание ставить блоу-офф отпало начисто))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Кстати, может кто знает, чем различаются байпасы 034 145 710 B и 06A 145 710 P?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Digital

    Digital Участник форума

    25 сен 2006
    386
    (A4, Q3, Q5)-2.0T, A3 1.4T
    и может кто подскажет как сделать опрессовку? возможно ли своими силами?
     
  10. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    писалось уже неоднократно,по поиску пройдись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. silvraudi

    silvraudi Участник форума

    27 июн 2010
    167
    2003 rs6
    В принципе, те blow off valves у которых клапан закрыт в нейтралке, вполне безопасные. Тотже Forge сделал Forge004 для этих случаев. Сам ездил пару месяцев с ней, проблем не было, но потом всетаки поставил 007 обратно.
    Итог:
    Для звука - можно (только те, которые закрытые).
    но а так, лучше с нормальной ездить.
    P.S. есть гибридные dv/bv - там можно настроить её как 100% diverter valve, как 100% blow off valve, так и 50 на 50, 30 на 70 и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Digital

    Digital Участник форума

    25 сен 2006
    386
    (A4, Q3, Q5)-2.0T, A3 1.4T
    проходился, поиск как то не очень пашет, если не в тягость хоть два слова на эту тему, надеюсь не сложно))
     
  13. silvraudi

    silvraudi Участник форума

    27 июн 2010
    167
    2003 rs6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Прошу сцыклю на безопасные псык псык))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. silvraudi

    silvraudi Участник форума

    27 июн 2010
    167
    2003 rs6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    не понял фразы.

    бесполезная вещь. Понты.
     
  17. silvraudi

    silvraudi Участник форума

    27 июн 2010
    167
    2003 rs6
    Имел ввиду когда в ВАКУУМЕ (vacuum)
    по крайней мере не хуже стаковой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Я тебе один умный вещь скажу, только ты не спорь. По определению так и должны работать все исправные и правильно подключённые блоуофы. Там пружинка ставится именно для этих целей, чтобы открываться только при определённом суммарном усилии со стороны вакуума и давления перед закрывшимся дросселем. В остальных случаях он должен быть закрыт, как мимнимум на малых оборотах без буста, иначе через него сосать будет воздух в обход воздушного фильтра, вкусненький такой воздух с пылью и т.д. Пескоструйное портирование ГБЦ и коллекторов обеспечено :D

    "так если не хуже, зачем же платить больше?" :D
     
  19. moskvach

    moskvach Bad e-mail

    14 фев 2005
    132
    А4(8Е)
    Полуофф:
    А кто-нибудь скажет, возможно ли заменить байпас не сильно извращаясь на двигателе AMB, т.е. во дворе под солнышком? :)
     
  20. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Возможно, но с ямы удобнее если защиты не стоит. МОжно и Н75 также поменять. Откручивать только хомуты успевай)