Люди, скажите, а зачем ваще ставят конденсаторы в акустике???.......Просто у себя в тачане ввернул 1,9 КВт муззона и не пойму - а нах конедёры ставят???
Ответ: А на хрен ваще конденсатор? Привет, вообще их ставят для того что бы не просидало питалово на усилке и на сабе.... Штука нужная, она служит как фильтр, который так же убирает помехи при прослушке.
Ответ: А на хрен ваще конденсатор? неплохо, генератор тянет 1-1.2квт, а ты ввернул 1.9 ... молоток!!! у меня тоже на китайском патифоне написанно 1800ваттт
Ответ: А на хрен ваще конденсатор? Салют братуха.... по заявке норма у тебя с о звучком..... тока если не желтозадые нулем не ошиблись.........:rzunimagu ваще он те нужен чтоб когда качаешь на полную...у тебя фары и вся подсветка не моргала.......... а то как переносная дискотека будешь.....а потом и не переносная... . батла сдохнет и все тут .... толкать ..... вобщем не экономь на нем ....сразу скажу.... штука нужная........
Ответ: А на хрен ваще конденсатор? Конденсатор нужен, чтобы именно питание усилителей не проседало кратковременно, например в момент, когда саб или мидбас "долбят". Иначе вместо или вместе с "ба-бах" слышится "хрум-хр-шшшшшш - да мля, за...ло". Кроме того для 1800 вт в любом случае должен стоять дополнительный аккумулятор (обычно ставят специальные гелевые и называют их "музыкальными"). Ну и ясный пень, шо никакой конденсатор и аккумулятор не поможет, если аудио действительно ест больше чем дает генератор )))))))). З.Ы. Интересно посмотреть на провода, которые у тебя от аккумулятора к усилителю идут. Они явно толщиной в палец должны быть, не меньше )))))
Ответ: А на хрен ваще конденсатор? Вообще конденсатор нужен, во первых дольще тебе прослужит таблетка на генераторе и аккум! Во вторых любой усилитель берегт энергию для усиления из питания к которому он подключен, грамотный сабовый усилитель в импульсном, а значит кратковременном, режиме дают большую мощность, так вот чтобы ему хватило питания для хорошого импульса нужен конденсатор, который по определению накапливает заряд, есле нет конденсатора и аккум уже подсаженый питания для импульса будет мало, вследствии чего уменьшение уровня первой гармоники и повышение уровня вторичных гармоник, а тем самое увеличение коэфицианта нелинейных искажений!
Ответ: А на хрен ваще конденсатор? Вопросы по кондерам есть. Я знаю как устроен оксидный конденсатор и знаю что он имеет ток утечки приличный. Поэтому вопросы, насколько я знаю, подключается все так - аккум-предохранитель-кондер-усил. Во-первых предохранитель на 60А обычно ставится, соответственно, если включается стартер то ток в первую очередь с кондера пойдет, как с менее инертного, получается предохранитель сгорит или что то я не знаю? По поводу тока утечки, насколько большой он в кондере в 0.5 Ф ? За сколько посадит аккум? Машина неделю может стоять без движения - это норма. Поэтому данный вопрос актуален.
Ответ: А на хрен ваще конденсатор? Те конденсаторы 1Ф; 0.5Ф которые ща с в продаже есть они идут уже с ограничителем тока при зарядке(!) а те что делаются самопалом, т.е. параллельная батарея конденсаторов, то есле не ограничивать ток, то будет салют как на 9 мая от твоей проводки!
Ответ: А на хрен ваще конденсатор? Да, на любом нормальном схема управления собрана - и при старте, и при незадействованом состоянии, и пр. контролирует...
Ответ: А на хрен ваще конденсатор? ну я тоже самое и написал! Просто есть умельци которые собарают ёмкость 0,5 фарад путем параллельного соединения несколько десятков конденсаторов меньшей емкости, например те что в старых усилителях "прибой" ставились=)))
Ответ: А на хрен ваще конденсатор? У себя проводили эксперимент. Не берем всю акустику а рассматриваем только саб и усилок его питающий! Саб, точнее динамик ULTIMATE KW1200, 1000 RMS, 2000 в пике усилок тоже ультмайт. только не помню какой, но в номинале на 2 ома выдает 1200 вт. Вобщем пока не стоял кондер на эту жесть, мало того что даже на полностью заряженном аккуме и ри заведенной машине любые лампочки при резкой аттаке моргали как на новогодней елке, но и звук чисто на слух не радовал совсем своими искажениями. В результате было поставлено 2 фарадника и дополнительный аккумулятор. Звук стал чише на много и при резкой аттаке не просидает питплово. При длителном мощьном басе не заметно просидание в начале все идет ровно.
Ответ: А на хрен ваще конденсатор? не проще ли саб почувствительней найти, чем впердоливать 1200 ватт звука в машину? по объему тоже самое место будет занимать. к примеру взяв голову чувствительностью 90 дб, а не 84 (а обычно примерно такю чувствительность и делают) 1200 ватт-ное давление мона получить всего 300 ваттами А вообще в машине мне почти хватает 20 вт от магнитолы - кресла вибрируют тока в путь.
Ответ: А на хрен ваще конденсатор? Можно, но акустика которая это сможет стоить тоже будет не кисло, к примеру чувствительные "Герц". И по качеству получается, если на менее чувствительные закинуть больше сил, должно быть лучше, чем наоборот.