Не раз встречал заявления, что этот замок лихо скручивается за секунду и угону практически не мешает. Так мало того, при этом еще и могут его просто поломать и сам не уедешь потом (был близкий случай). В связи с этим вопрос - точно его противоугонные свойства как блокиратора руля настолько низкие, что ими можно пренебречь? Если да, выкину, поставлю кнокпку и буду мутить с электроникой.
Ответ: А нужен ли замок зажигания как противоугонка? Кстати у достаточно многих угонщиков при попытке свернуть "сверткой" замок зажигания рулевой вал клинило насмерть. А это ли не помощь в том, чтобы не угнали машину? Вопрос в том в каком состоянии замок. Если руль не заблокирован, то его обычно сворачивают проще, а вот заблокированный - уже не всегда. Штырь-то уже в валу сидит, в проточке, уже не факт, что он отойдет при сворачивании замка... ИМХО любая вещь хороша, которая хоть как-то может противостоять угону.