А нужна ли кватра?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем marCH, 3 май 2005.

  1. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Вот все говорят - ауди это круто, кватра форева. На БМВ и Мерседесе зимой ездить нельзя. Объясните нафига эта самая кватра нужна.
    К примеру я. Езжу 90% по городу. Все чистят зимой, где в городе сугробы - монопривод с легкостью проезжает. Скоростной режим по городу 60(+10-20км иногда), по трассе 90-120.
    Где я могу ощутить преимущество и невъе.....сть полного привода???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Если как и я не понимаешь зачем нужна кваттра, не заморачивайся, значит нам с тобой она точно не нужна:D
     
  3. Nikos

    Nikos Участник форума

    30 мар 2005
    245
    Буду менять
    Как говорят: полный привод нужен для того, что бы застрять там, куда обычная машина не ПОЕДЕТ;)
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я сам ездил зимой на полном приводе. Одалденно. Преимущества такие.
    - я не заморачивался на покупку новой резины - ездил на незубастой и нешипованной всесезонке Бриджстоун. Так вот. Где переднеприводные даже на шипах не могли сразу тронуться (характерное место - ледяно-снеговая каша и подъем) я трогался на ура и уходил от всех. Чем круче подъем тем сильнее преимущество полного привода.
    - во дворах чистят намного хуже чем на улицах - полно снега, припарковаться мест меньше. Преимущества полного привода просты - я нагло паркую машину в сугробе или наехав на него боком или засунув в него морду или зад (когда как). Выезжал потом всегда сразу.
    - по трассе ездил когда была жуткая каша и гололед. преимущества полного привода в том, что его не водит из стороны в сторону. Ведь заднеприводные водит при добавлении газа, а переднеприводные - при его сбросе. Если умеючи пользоваться то даже занос машины можно перевести в управляемое скольжение и погасить его.
    - зимой всегда приходится делать скидку на скользкую дорогу. При всех выездах с дорог, где надо уступать на полном приводе просто - высмотрел окно и дал газу. На моноприводе всегда даешь поправку на пробуксовку и потерю динамики, даже на хорошей резине.
    - при съезде с дорог (всякое бывает) полный привод вааще класс. Сам помню - Москва, авария (было прошлой зимой), перекрыта машинами почти вся дорога, пробка. Я "тараню" мордой снежный вал, отделяющий дорогу от тротуара, вскарабкался через бордюр на тротуар и уехал по тротуару, потом уже за пробкой выбрался обратно. Из всей пробки так делали все джипы, а остальные с завистью смотрели. А на меня вааще посмотрели как на чудо света - блин, какой-то Гольф наглый попался - уехал через сугроб!!! Про дороги в области вообще молчу.

    Еще могу вспомнить... но вообще полный привод - рулез!!! Но им тоже надо уметь пользоваться, т.к. он даже коварнее всех остальных приводов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    А тормозит нешипованная и незубастая всесезонка тоже лучше хаки4 из-за кватры? А на каких скоростях у тебя зимой водит машину? С чего ты взял что на моноприводе нельзя в сугроб заехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    У полного привода тормоз эфективнее, т.к. в юз срывается хуже. Хотя при наличии АБС пофиг. А вот мотором тормозить эфективнее на полном приводе - это по-любому.

    Да заехать то можно, вот потом выехать...:D :D :D
    Просто надо покататься на полном приводе, тогда и вопросов таких не будет!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    На кватре если научишься- удовольствие офигительное получать будешь: в заносе в повороте ведет себя так, как будто только так и должно в повороты заходить. Встает не веером, как задние, а ровно боком. Выправляется из заноса по первому требованию (если уметь). Со старта оставляет позади всех. Позволяет поддерживать высокий скоростной режим, прошивать поток в очень хреновую погоду ит.д.

    А если на все это тебе положить, то покупай передний привод- для тебя разницы никакой не будет.

    А по сугробам на кватре лазить- занятие для идиотов (попрошу без обид)- кватра не для этого предназначена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    И, кстати, Q- не панацея от покупки шиповки!!! Ребята, не дурите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    А вот это ты нашим дворникам расскажи!:D :D :D У моего дома очень часто кроме как в сугроб и приткнуться некуда. Хорошо гараж есть:D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Согласен, что кватра едет лучше, но разницу эту уловить могут избранные люди в избранных местах. Остальные же, покупая кватру доверяют мнению избранных. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    афтор, не чего личного, но ты чот паходу ток от того слюной брызгаешь, что у тебя кваттры нет ;)

    тут дело вкуса и кошелька, каму надо тот покупает, а нащот производителя, на мощные двиглы, без и дизель, кваттры по умолчанию идут, дабы весь потенциал афто без потерь на асвальт нарисовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Silver Ghost

    Silver Ghost Участник форума

    1 янв 2003
    347
    BMW 5er
    Да !!! ну и заворушка.....
    Хочу рассказать только одно....попробовав раз.....потом невозможно отказаться....кто занет и кто ездиет тот поймет...
    а кто задается вопросом нах мне кватра если я езжу 60 и 90 по трассе.....это вообще мне не понятно......
    Он и не нужен таким ташнотикам.....кватро это быстро и безопасно и оооочень экстримально!!!!
    Я говорю про езду зимой........вход в поворот с использованием всех ресурсов!!!!
    Quattro 4EVA и никто меня в этом не переубедит....
    у меня уже 4 аудюшка и тоже кватра!!! другую брать нет смысла!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    что тут говорить ?? один старт только чего стоит !!


    то что если у тебя уже была кватра то на моноприводник пересесть очень сложно (это как назад в жигуль сесть :D
    Согласен полнустью .... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    Это все в пику мне было затеяно :) Ездили на природу на двух машинах - так я застрял два раза, а многоуважаемый автор - только один. Вот тперь и закралась к нему кромольная мысль о беспоезности данного великого изобретения г-на Пиха. Прочь ее, эту мысль! Просто колеса у меня у меня широкие и не зубастые, да и клиренс раза в полтора меньше. Да и вообще, у мен машина называется КУПЕ КВАТТРО, а не КВАТТРО КУПЕ. Так что по грязи лазить ей по штату не положено. А приущества - они на скользкой дороге и в повороте. Вот :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Дело в том, что полный привод гораздо эффективнее позволяет реализовать на скользком покрытии торможение двигателем, без заноса. Водить машину начинает по каше уже явно выше 100 км/ч - я просто не проверял, поскольку уже страшно становится - все уже давно отстали, а машина продолжает ровно идти, разбрасывая снег - не хоцца экспериментировать. Насчет сугроба сказали правильно - заехать можно на любой машине, а вот выехать без снегоуборочно-откапывательных работ сможет только полный привод.

    Да и забыл еще еодно преимущество полного привода - выше устойчивость в поворотах и переставках, на неровном покрытии - за счет независимой задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, да и частенько задняя - многорычажная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Сань, так ты не на брюхо садился изначально, а буксовал всеми четырьмя колесами. А широкая резина здесь не минус, а плюс для тебя был. Мой бриджстоун 185/65 зимний закапывался еще больше.

    Парни Опять вы бурю эмоций выплеснули, а толковый ответ только крейсер дает - кватра дает преимущество при экстремальном вождении и грубом нарушении скоростного режима. Для законопослушного водителя не желающего лихачить она бесполезна.
    И частично аргументы северка верны, но они скорее обравдания - почему купил, а не почему собираюсь купить.
    Все имхо.
    П.С. Я слюной кстати не брызжу, а просто хочу ответ получить на вопро о целесообразности покупки кватры(может я ее как рази хочу приобрести
    ;) ).
    А насчет потому что ее нет. У меня нет приятеля гермафродита и толстой потной негритянки в качестве любовницы, так что теперь если я скажу что мне нормальные женщины нравятся, я брызжу слюной что у меня тагого нет? Чудной ты какой то Санек1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    чот ..хм...нечо не понил про гемофродитов и т.д. ну да латно, афтор тебе виднее при чом тут они и т.д. ;)

    афтор, рас ты 90 ездишь, на всегда отчищенных дорогах, а в свободное время ты ещё летаешь на воздушном шаре или параплане, то тебе не стоит тогда покупать полный привод.
    Не пойму зачем разводить этот геммор, что б чисто для самоубеждения, аля не кваттра это читсто понт и брэнд...дэк...тя ж не кто не заставляет, пакупай задный привод (бомба, мерс) полсай 90 в правод ряду..и т.д. не кто ж не заставляет и не навязывает...имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    Господа,а в ПДД какая максимально разрешенная скорость?
    А на счет спора - Кваттро- это удобство зимой и безопасность на трассе и в повороте. А на счет безопасности... Новый переднеприводный Гольф все равно и затормозит быстрее, и управляется лучше, чем пятндцатилетняя Кваттро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    У меня Q появилась, когда я ею еще пользоваться не умел. Учился сам на дорогах- проникся только тогда, когда понял как она себя ведет, и что ей от меня нужно, чтоб отрабатывать по полной.

    Q имеет мало аналогов, особенно сейчас, когда системы с вискомуфтой, Haldex'ом, TOD и прочей фогней наплодились. 50х50 мало осталось. У Субару тоже привод зачетный, а так- мало кто сохранил верность оптимальному распределению привода по осям.

    Я на MLке ездил- у нее 60 сзади, 40 спереди. Так вот она все равно себя хуже ведет, заднеприводность чувствуется. Она при заносе подвиливает жопой.
    А Q встает ровно боком, под газом можно повороты проходить, не выравнивая, а только дозируя газ. А вот на сухом асфальте чтоб добиться такой же езды, надо таз зажечь, что полюбому убьешься. На снегу и на льду надо развлекаться. По сухому это просто очень быстрый и надежный автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Кстати, Audi тоже предала классическую Quattro- теперь тоже машины будут (начиная с нынешней А3) почти переднеприводные, с перебрасыванием момента на задние колеса при пробуксовке. Много видать мощей теряется при 50х50, а экстрима, кроме как со светофора стартануть, мало кто желает. К тому же европейцы деньги считают- топливо-то дорогое. Вот расход и экономят за счет привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...