Вот все говорят - ауди это круто, кватра форева. На БМВ и Мерседесе зимой ездить нельзя. Объясните нафига эта самая кватра нужна. К примеру я. Езжу 90% по городу. Все чистят зимой, где в городе сугробы - монопривод с легкостью проезжает. Скоростной режим по городу 60(+10-20км иногда), по трассе 90-120. Где я могу ощутить преимущество и невъе.....сть полного привода???
Если как и я не понимаешь зачем нужна кваттра, не заморачивайся, значит нам с тобой она точно не нужна
Я сам ездил зимой на полном приводе. Одалденно. Преимущества такие. - я не заморачивался на покупку новой резины - ездил на незубастой и нешипованной всесезонке Бриджстоун. Так вот. Где переднеприводные даже на шипах не могли сразу тронуться (характерное место - ледяно-снеговая каша и подъем) я трогался на ура и уходил от всех. Чем круче подъем тем сильнее преимущество полного привода. - во дворах чистят намного хуже чем на улицах - полно снега, припарковаться мест меньше. Преимущества полного привода просты - я нагло паркую машину в сугробе или наехав на него боком или засунув в него морду или зад (когда как). Выезжал потом всегда сразу. - по трассе ездил когда была жуткая каша и гололед. преимущества полного привода в том, что его не водит из стороны в сторону. Ведь заднеприводные водит при добавлении газа, а переднеприводные - при его сбросе. Если умеючи пользоваться то даже занос машины можно перевести в управляемое скольжение и погасить его. - зимой всегда приходится делать скидку на скользкую дорогу. При всех выездах с дорог, где надо уступать на полном приводе просто - высмотрел окно и дал газу. На моноприводе всегда даешь поправку на пробуксовку и потерю динамики, даже на хорошей резине. - при съезде с дорог (всякое бывает) полный привод вааще класс. Сам помню - Москва, авария (было прошлой зимой), перекрыта машинами почти вся дорога, пробка. Я "тараню" мордой снежный вал, отделяющий дорогу от тротуара, вскарабкался через бордюр на тротуар и уехал по тротуару, потом уже за пробкой выбрался обратно. Из всей пробки так делали все джипы, а остальные с завистью смотрели. А на меня вааще посмотрели как на чудо света - блин, какой-то Гольф наглый попался - уехал через сугроб!!! Про дороги в области вообще молчу. Еще могу вспомнить... но вообще полный привод - рулез!!! Но им тоже надо уметь пользоваться, т.к. он даже коварнее всех остальных приводов
А тормозит нешипованная и незубастая всесезонка тоже лучше хаки4 из-за кватры? А на каких скоростях у тебя зимой водит машину? С чего ты взял что на моноприводе нельзя в сугроб заехать?
У полного привода тормоз эфективнее, т.к. в юз срывается хуже. Хотя при наличии АБС пофиг. А вот мотором тормозить эфективнее на полном приводе - это по-любому. Да заехать то можно, вот потом выехать... Просто надо покататься на полном приводе, тогда и вопросов таких не будет!
На кватре если научишься- удовольствие офигительное получать будешь: в заносе в повороте ведет себя так, как будто только так и должно в повороты заходить. Встает не веером, как задние, а ровно боком. Выправляется из заноса по первому требованию (если уметь). Со старта оставляет позади всех. Позволяет поддерживать высокий скоростной режим, прошивать поток в очень хреновую погоду ит.д. А если на все это тебе положить, то покупай передний привод- для тебя разницы никакой не будет. А по сугробам на кватре лазить- занятие для идиотов (попрошу без обид)- кватра не для этого предназначена.
А вот это ты нашим дворникам расскажи! У моего дома очень часто кроме как в сугроб и приткнуться некуда. Хорошо гараж есть
Согласен, что кватра едет лучше, но разницу эту уловить могут избранные люди в избранных местах. Остальные же, покупая кватру доверяют мнению избранных.
афтор, не чего личного, но ты чот паходу ток от того слюной брызгаешь, что у тебя кваттры нет тут дело вкуса и кошелька, каму надо тот покупает, а нащот производителя, на мощные двиглы, без и дизель, кваттры по умолчанию идут, дабы весь потенциал афто без потерь на асвальт нарисовать
Да !!! ну и заворушка..... Хочу рассказать только одно....попробовав раз.....потом невозможно отказаться....кто занет и кто ездиет тот поймет... а кто задается вопросом нах мне кватра если я езжу 60 и 90 по трассе.....это вообще мне не понятно...... Он и не нужен таким ташнотикам.....кватро это быстро и безопасно и оооочень экстримально!!!! Я говорю про езду зимой........вход в поворот с использованием всех ресурсов!!!! Quattro 4EVA и никто меня в этом не переубедит.... у меня уже 4 аудюшка и тоже кватра!!! другую брать нет смысла!!!!
что тут говорить ?? один старт только чего стоит !! то что если у тебя уже была кватра то на моноприводник пересесть очень сложно (это как назад в жигуль сесть Согласен полнустью ....
Это все в пику мне было затеяно Ездили на природу на двух машинах - так я застрял два раза, а многоуважаемый автор - только один. Вот тперь и закралась к нему кромольная мысль о беспоезности данного великого изобретения г-на Пиха. Прочь ее, эту мысль! Просто колеса у меня у меня широкие и не зубастые, да и клиренс раза в полтора меньше. Да и вообще, у мен машина называется КУПЕ КВАТТРО, а не КВАТТРО КУПЕ. Так что по грязи лазить ей по штату не положено. А приущества - они на скользкой дороге и в повороте. Вот
Дело в том, что полный привод гораздо эффективнее позволяет реализовать на скользком покрытии торможение двигателем, без заноса. Водить машину начинает по каше уже явно выше 100 км/ч - я просто не проверял, поскольку уже страшно становится - все уже давно отстали, а машина продолжает ровно идти, разбрасывая снег - не хоцца экспериментировать. Насчет сугроба сказали правильно - заехать можно на любой машине, а вот выехать без снегоуборочно-откапывательных работ сможет только полный привод. Да и забыл еще еодно преимущество полного привода - выше устойчивость в поворотах и переставках, на неровном покрытии - за счет независимой задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, да и частенько задняя - многорычажная.
Сань, так ты не на брюхо садился изначально, а буксовал всеми четырьмя колесами. А широкая резина здесь не минус, а плюс для тебя был. Мой бриджстоун 185/65 зимний закапывался еще больше. Парни Опять вы бурю эмоций выплеснули, а толковый ответ только крейсер дает - кватра дает преимущество при экстремальном вождении и грубом нарушении скоростного режима. Для законопослушного водителя не желающего лихачить она бесполезна. И частично аргументы северка верны, но они скорее обравдания - почему купил, а не почему собираюсь купить. Все имхо. П.С. Я слюной кстати не брызжу, а просто хочу ответ получить на вопро о целесообразности покупки кватры(может я ее как рази хочу приобрести ). А насчет потому что ее нет. У меня нет приятеля гермафродита и толстой потной негритянки в качестве любовницы, так что теперь если я скажу что мне нормальные женщины нравятся, я брызжу слюной что у меня тагого нет? Чудной ты какой то Санек1.
чот ..хм...нечо не понил про гемофродитов и т.д. ну да латно, афтор тебе виднее при чом тут они и т.д. афтор, рас ты 90 ездишь, на всегда отчищенных дорогах, а в свободное время ты ещё летаешь на воздушном шаре или параплане, то тебе не стоит тогда покупать полный привод. Не пойму зачем разводить этот геммор, что б чисто для самоубеждения, аля не кваттра это читсто понт и брэнд...дэк...тя ж не кто не заставляет, пакупай задный привод (бомба, мерс) полсай 90 в правод ряду..и т.д. не кто ж не заставляет и не навязывает...имхо.
Господа,а в ПДД какая максимально разрешенная скорость? А на счет спора - Кваттро- это удобство зимой и безопасность на трассе и в повороте. А на счет безопасности... Новый переднеприводный Гольф все равно и затормозит быстрее, и управляется лучше, чем пятндцатилетняя Кваттро
У меня Q появилась, когда я ею еще пользоваться не умел. Учился сам на дорогах- проникся только тогда, когда понял как она себя ведет, и что ей от меня нужно, чтоб отрабатывать по полной. Q имеет мало аналогов, особенно сейчас, когда системы с вискомуфтой, Haldex'ом, TOD и прочей фогней наплодились. 50х50 мало осталось. У Субару тоже привод зачетный, а так- мало кто сохранил верность оптимальному распределению привода по осям. Я на MLке ездил- у нее 60 сзади, 40 спереди. Так вот она все равно себя хуже ведет, заднеприводность чувствуется. Она при заносе подвиливает жопой. А Q встает ровно боком, под газом можно повороты проходить, не выравнивая, а только дозируя газ. А вот на сухом асфальте чтоб добиться такой же езды, надо таз зажечь, что полюбому убьешься. На снегу и на льду надо развлекаться. По сухому это просто очень быстрый и надежный автомобиль.
Кстати, Audi тоже предала классическую Quattro- теперь тоже машины будут (начиная с нынешней А3) почти переднеприводные, с перебрасыванием момента на задние колеса при пробуксовке. Много видать мощей теряется при 50х50, а экстрима, кроме как со светофора стартануть, мало кто желает. К тому же европейцы деньги считают- топливо-то дорогое. Вот расход и экономят за счет привода.