В общем ситуация такая. Давненько еще задумал поменять будильник у себя в приборке на тахометр с часиками. Из ваших высказываний про тахометры понял, что мне на переходную сотку с 4-х цилиндровым мотором подойдет только тахометр с машины с 4-х цил. мотором. Ладно. Фигня подумал я. И обнаружил на разборке сотку с двухлитровым 4-х цилиндровым двигателем с искомой панелью приборов. Только вот возникает трабл - хозяин той разборки/машины говорит, что панели приборов на 45-ом кузове (с4) и 44-ом переходном различаются своими геометрическими размерами. А я блин думал, что оно там все одинаковое. Так кто не прав? Разборщик или я? Да, просит за панель в сборе 1500 рубликов, это нормально?
Приборные панели AUDI 100 в 44 кузове и C4 - абсолютно разные вещи. Немного похожи- да, но не более того. А "переходных" моделей не существует, есть модели рестайлинговые. Удачи на дорогах.