я не могу взять в толк, почему машины у нас на рынке так дорожают? что, дефицит? та вроде нет... Валютные колебания - так продаем за рубли, А падает доллар. Что? Такое впечатление, что цены поднимаются вслед за дорожанием евро (и пригона машин из европы), но дорожают ведь все машины? БМВ вроде додорожали уже до того, что пригнать чуть ли не дешевле.
Ответ: А почему дорожают машины? Про б\у конечно. причем годы 98-01, т.е непроходные. VEST, скажи мне, как, как ты успел ответить??? у меня в теме показывается, что ответов 1, а просмотров - 0!!!!!
Ответ: А почему дорожают машины? Я при продаже машины, отъездив на ней 4,5 года, в ру***х не потерял ничего, в долларах наварил. Инфляция, на самом деле жизнь дорожает и машины вместе с ней, и сарые и новые.
Ответ: А почему дорожают машины? http://mk.ru/blogs/MK/2008/03/10/auto/342762/ 10.03.2008 Сергей Асланян "Жизнь дорожает или мы дешевеем?" "Почему у нас в стране так дорого стоят новые автомобили? Ведь официально объявлена повсеместная стабильность, которая грянула ровно восемь лет тому назад и с тех пор незыблемо стоит на страже экономики. Но машины все дорожают… При этом единственное, что изменилось (да и то в плюс) — это цена за один пресловутый и мало кому понятный баррель, причем не у нас в стране, а где-то там у них. А доллар так вообще подешевел, и уже хотя бы поэтому иномарки из долларовой зоны были просто обязаны подешеветь. Но, увы, они все (вне зависимости от места рождения) упрямо дорожают. А ведь еще десять лет назад машины стоили ровно столько, сколько стоили. Чтобы освежить в памяти те времена, лучше всего вспомнить цену долгожителя международного рынка — французского автомобиля Peugeot 206. Этой машине уже десять лет, но она прежняя. На сегодня самый маленький по объему мотор у Peugeot 206 — 1,4 литра (75 л.с.). И вот самая дешевая Peugeot 206 с этим мотором продается за $14 700 (354 000 руб.). А сколько лет семь тому назад стоила точно такая же? Мало кто помнит, но ее цена составляла $10 100. Что изменилось за эти годы, кроме кросс-курса? Да, в то время он составлял 0,8, а сейчас 1,52. Вроде бы получается объективное подорожание. Но кросс-курс — явление всемирное, и в этом случае в картину неизбежности не вписывается сегодняшняя цена Peugeot 206 в максимальной комплектации с мотором 1,6 л и АКП в Эмиратах. Там этот автомобиль никак не может одолеть ценовой рубеж в $5000. А у нас он продается за $20 500. И на сегодня народ уже приучили к мысли, что это нормально. Невзрачная Toyota Auris, если не брать в расчет ее «позолоченное» имя, не бывает дешевле $20 000. А мелкий Yaris, одноклассник Peugeot 206, стартует с отметки в $18 900. Откуда такая чудовищная цена? Но дело не в «Toyota», во всяком случае, не только в ней. Это ведь общая тенденция к удорожанию. Цены растут на все. Почему? Во-первых, потому, что на автомобильный рынок пришла цивилизация. Если раньше дистрибьютор (а то и дилер) сам доставлял машины к себе на склад и сам растаможивал, то теперь этим занимаются представительства. Но у дилера всегда были свои ходы, свой кусочек государственной границы и свои приятные цены на все эти услуги. Поэтому машина была заведомо дешевле. А с тех пор, как крупные и всегда чрезвычайно осмотрительные представительства сами стали заниматься поставками на общий склад своих автомобилей сразу для всей дилерской сети и традиционно наладили все эти процессы, что называется, вбелую, одни только официальные пошлины и налоги неизбежно повлияли на повышение цен. Во-вторых, свою роль сыграла жадность. Если берут и за такие деньги, тогда зачем стесняться? Когда «Renault» осторожно начинала в Москве сборку Logan, то обещала удивить страну невиданно низкой ценой. Но когда появились первые товарные экземпляры, стало ясно, что народ готов переплачивать даже за Logan. И мысль порадовать публику отпала. А поскольку люди не угомонились и налегли на Logan всерьез, то и цена на него стала расти. Ведь и так берут. В-третьих, продажа новых автомобилей стала не самым выгодным бизнесом. Дело в том, что норма прибыли спущена сверху и рассчитана на годы вперед. И любой дилер заранее знает, сколько именно получит за труды. При этом цифры выглядят удручающе. Максимальная прибыль большинства дилеров массового сегмента «плещется» на отметке в 8%. То есть дилер «Ford», «Peugeot», «Citroёn», «Mazda» заработает на продаже не больше этих 8%. А может, и меньше, поскольку маржа у всех формируется по-разному и обычно имеет фиксированную часть около 4% и дополнительную в аналогичные 4%, получить которые не всегда просто. В премиум-сегменте прибыль чуть выше. У «Mercedes» и BMW по 13%, у «Audi» — 14%, у «Land Rover» — 12%, а самая прибыльная марка — «Volvo». Продавая автомобили этого бренда, дилер может получить 15%. А иногда и все 18%. И совсем удручающая картина у корейцев. Продажа SsangYong идет за 6% маржи, а Hyundai — за 7%. И если норма прибыли жестко фиксирована в привязке к цене, значит, цена будет неизбежно расти. Попутно возникает вопрос: как же тогда выкручиваются все эти официальные дилеры, на чем зарабатывают? На сервисе, запчастях и дополнительном оборудовании. Но в любом случае рост цен не остановится, и с каждым годом, с каждым рестайлингом и тем более с каждой новой моделью стоимость автомобилей будет все выше. Ведь ни норма прибыли, ни общечеловеческая жадность не станут меньше. Есть шанс, что чуть полегчает года через два-три, когда начнется затоваривание рынка, когда кризис банков станет еще более наглядным и в кредитах начнут отказывать не каждому шестому, а каждому третьему. Тогда есть шанс, что в слабой форме повторится сценарий 1998 года и через некоторое время автомобили в своей цене приблизятся к здравому смыслу. За исключением наших брендов. Ведь в их ценообразовании определяющую роль играет исключительно жадность, а не экономика. & В 1998 году отечественные машины на короткое, правда, время обрели истинную цену. В кои-то веки их суть совпала со стоимостью. И стоили в то время наши «Жигули» и «Самары» $2000 (плюс-минус несколько сотен). Самая совершенная машина отечества ВАЗ-2110 никак не могла преодолеть ценовой рубеж в $3500. Кстати, и бензин тогда стоил под три ру***. А курс доллара был и вовсе неприлично одинаковым с нынешним курсом. Почему сегодня те же самые машины стоят на $8000–10 000 дороже? КСТАТИ СКАЗАТЬ... Объявляя об очередном повышении цен, иностранные компании не всегда объясняют причины. Но чаще всего ссылаются на колебание курсов валют и рост затрат. Мол, пока снижается курс доллара по отношению к рублю и евро, все производители, заявляющие цены в американской валюте, будут вынуждены корректировать их во избежание убытков. Однако эксперты уверены, что иномарки в России дорожают не только для того, чтобы покрыть издержки автоконцернов. Просто в условиях быстро растущего рынка, каковым пока является Россия, производители часто повышают цены ради большей прибыли. На устоявшихся рынках Европы, Америки и Японии автомобили дорожают гораздо реже." (с) MK.ru
Ответ: А почему дорожают машины? Да уж... причем не только эти года... Вот сейчас смотрел на авто.ру А4... 96 год, моно, 1.8 не турбо стоит 324000 рублей или 13700 долларов...Это ж ....пп
Ответ: А почему дорожают машины? булдожка, спасибо за статью!! Ну, я понимаю, почему дорожают новые машины. Но почему дорожают б/у, Которые изнашиваются? причем они не просто не дешевеют, они именно дорожают! НАпример, на сотку цены как были около 200 000 так и остались. А вот а6 98 года подорожали где-то около 50 000 руб. в среднем. БМВ пятерки тоже сейчас идут дороже чем шли раньше. а трешки их догнали почти по ценам, хотя машина классом ниже.
Ответ: А почему дорожают машины? Да иной раз посмотришь объяву и не понимаешь . Смотрел крузак прадо 2006 г.в. он стоит примерно 1100000 , а потом посмотрел новый он от 1330000 до 1500000 и смысл брать б/у когда можно взять новый !
Ответ: А почему дорожают машины? за 10 лет покупал 3 авто б/у (в т.ч. ВАЗ) и продавал через 2-3 года все дороже - выгодное вложение!!!
Ответ: А почему дорожают машины? Ну так инфляция! Все дорожает, не только машины. А тот факт, что в стране куча нефте-газовых денег ситуацию усугу***ет многократно. Когда денег стало много, а товаров осталось столько же, неизбежно изменение соотношения деньги-товар (цены то есть).
Ответ: А почему дорожают машины? не знаю как.... так всё просто бакс падает,а многиеуже перешли на расчёты в ру***х,вот цены и идут вверх+ пошлины на старьё драконовские.И как бы альтернативы нет....наверное как то так.
Ответ: А почему дорожают машины? дык и раньше в ру***х цены были... они же в ру***х подросли. ПОшлины тоже не менялись... я по глупости считал, что кредиты из своих денег отдают, А не из чужих
Ответ: А почему дорожают машины? ну смотри года полтора назад 10 000$ было 280 000 рублей.так-так..., теперь 10 000 235 000 рублей...а люди привыкли к цене в 280 000 ру***ми,и соответственно от неё отталкиваются...и получается что то,что раньше стоило 10 000$ теперь стоит 11 914$.... немного сумбурно,но думаю общий смысл понятен.
Ответ: А почему дорожают машины? ну смотри года полтора назад 10 000$ было 280 000 рублей.так-так..., теперь 10 000 235 000 рублей...а люди привыкли к цене в 280 000 ру***ми,и соответственно от неё отталкиваются...и получается что то,что раньше стоило 10 000$ теперь стоит 11 914$.... Дык я не спорю! но получается-то ,что не 280, а 340!!! Я вот чего уловить не могу. ИМХО, растут рублевые цены тоже! на б\у машины, Которые в эксплуатации.
Ответ: А почему дорожают машины? А ведь и правда...машины дорожают. Я сам вот периодически рынок изучаю и иной раз прихожу к выводу что свою могу продать тысяч на 70 дороже чем сам покупал.