Вот еще раз спрошу, про соответствие. Есть диски 7J R15 H2 ET37 PCD108/4. Какую ЛЕТНЮЮ резину на них будет оптимальней нацепить - 195/65 или 205/65? Кто какие диски (вылет?) и резину ставил на A-100 44 кузов?
Ширина обода и вылет дисков скажи. 2ALL: Кстати, эти диски, до моего ими владения, стояли на восьмидесятке.
Поискал, нашел, он и мне отвечал когда-то. Блин, я не могу понять, что значит "тереть об, арку при полной загрузке"? Арка в моем понимании- это внутренняя часть крыла. Я прав?
ИМХО Для 44-го кузова без дутых арок (т.е. отбортовки арок плоские) резина 205/65 широковата - будет цеплять за внешние части арок на заднем мосту. Вылет кстати у широких дисков обычно маловат - ведь родной - 45 мм. При ширине диска более 6J вылет обычно 35-38 мм. В принципе ездить можно, но увеличивается нагрузка на задние подшипники. Также "разлапистые" диски плохи тем, что на колейной дороге (т.е. продавлены продольные колеи) машина будет елозить вправо-влево - неприятно.
Re: Re: а про соответствие ширины дисков(обода) и ширины резины Спасибо за дельные советы. В общем вывод делаю такой, на размер 7J15H2 ET37 надо ставить 195/65 R15.
Немного наверное неправильно объяснил. Разлапистые имеется в виду не шины, а диски. Т.е. при вылете меньше номинала (к примеру 37 мм, вместо заводского 45) диски выпирают в сторону из арок и машина спереди и сзади смотрится как на широченных лапах - отсюда и термин. Такое обычно любят тазоводы переднеприводных тазов. Пробовал, катался - преимущества резины меркнут перед рысканиями вправо-влево, затягиванием в поворот (т.е. избыточная поворачиваемость), увеличение нагрузки на рулевое колесо (где нет ГУРа), наргузкой на подшипники