Выскожу сугубо свои наблюдения по данному вопросу... Итак сам лично проехал на газе порядка 55.000 км, на авто Ауди 100 С4, двигло 2,3 квакра. Ну первое, вроде как экономичней получаеться, в среднем поезжал на полном газовом баке 63 литра около 390-420 км, в среднем значит 400 км, цена литра газа была 6 рэ (сейчас 8), итого получаеться 1 км=1 руб на топливо. Незнаю мож у кого и на бензине экономичней получаеться, но у меня возможно што-то с системой зажигания было невпорядке, поэтому и на бензин хавался тоже с аппетитом. Моща у машинки при нормальной настройке подачи газа канешно немного уменьшилась, доходило до абсурда, когда по трассе идешь обгонять 130-140 в горку хренова получаеться, ну я особо нерасстраивался, вольяжное такое вождение получаеться. Когда машина работает на газе глюки оборотов вроде как пропадают, переключаешься на бензик, могут опять начать обороты плавать, могут неначать, вобщем хрен поймешь. У меня была постоянная тяга залесть под капот и понастраивать подачу газа в рассширительный коллектор, тем самым в зависимости от стерени прогретости машины иногда удавалось удачно, иногда придушивал машину так, что ваще не ехала, ну а как возможный вариант случались "хлопки" и бывало слетали воздушные патрубки и как следствие появлялись глюки с бензином. Но меня это как-то несильно напрягало, потому как случалось нечасто, да и что делать я знал. Резюме: Экономическую выгоду сосчитать сложно, но можно для каждого конкретного варианта. Лично по себе думаю установку газа отбил (400 дол), а вот в плюс особо не вышел... маловасто наездил. ТО есть установка газа переспективна в случае если Вы собираетесь ездить на автомобиле продолжительное время. Во время продажи газовое оборудование особого бонуса как я понял не несёт. Ну вообще мне ндравилось... вроде как прикольно... Будут вопросы отвечу... пишите письма...
С газовым оборудованием сложности при прохождении ТО, маловато заправок, дополнительная масса... Да и просто стремновато с газовым баллоном ездить, ИМХО. Лично я, когда смотрел объявления о продаже машин, варианты на газу отметал сразу
Езжу и радуюсь, газ по 5,5/литр, расход 11л/100км, бензин по14,05, расход 10л/100км. 60 копеек за километр против 1,40 серьезный аргумент.Решайте сами, я выбор сделал. Оборудование ставил недавно (были тут мои посты), отдавал 8000 руб за италию, посчитал, окупается за 10000км.
А в России цена на дизтопливо идентична цене на 80-й бензин!!! Тады дешевле взять Оку с движком от Таврии (для 80-го бензина) и ездить на работу!!! Смех смехом, но при существующей малой разнице между ценой 92-го и дизельного топлива придется о-о-очень много ездить, чтобы отбить деньги, затраченные на покупку дизельной машины и её обслуживание (а обслуживание дизеля дороже!!) С газом ситуация тоже не радужная - мало заправок, масса - уже упомянули. Вот что забыли - для прохождения ТО надо делать опрессовку системы с проверкой герметичности, причем на специальных станциях с получением документа, который предъявляют при прохождении ТО. Резон в этом есть - даже если ТО покупается, опрессовка и проверка газовой системы не лишние, особенно учитывая национальные особенности установки ГБО в России - безопасность превыше всего - для ГБО справедлив тот же принцип, что и для дизеля - чем больше годовой пробег, тем больше экономический эффект за счет разницы в цене топлива Насчет таксиста - ежели все шланги ГБО замотаны изолентой и все на герметике - немудрено что хлопнул баллон. Извините, за ГБО следить-то надо!!! САМ видел - мужик на 41-м драном москвиче, он сам установил ГБО, вставил штуцер с газового редуктора в проковырянную (по иному не скажешь) дырку в черепахе над карбом и замотал на изоленту!!!! Я когда ему сказал, что мол рядом распределитель, искры и т.п. он сказал, что ему по фигу. Что после этого удивляться? Когда все с ГБО ок - проблем нет
Я это в принципе и имел в виду: если ты по 16 часов в день 300 дней в году за рулём, тогда может и стоит думать о газе или дизеле, а такие как я с моими 20000 км/год будут неплохо на 95-м ездить.
Хыхх ... знать надо где брать ... по 8 заправляюсь ... ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!!! Вообще о топливе перестал думать ...
Газ хорошая вещь. Кстати у него и октановое число повыше. Окупается быстро, и если при установке не с экономил и поставил Итальянскую, то проблем не будет длительное время. Отец проехал уже 110000км, и пока проблем совершенно не было. Если всё хорошо сделать, то машина тянет малость слабее. А дизель хорошо, но только не с нашим топливом и пока движок с малым пробегом, т.к. высокое давление всё равно сильно сказывается...
Газ оправдан только при постоянном извозе, работе круглый день за рулем итп... Когда ездовые качества и безопасность уступают место экономии. Когда 400-500 р экономии в день имеют решающее значение. Тогда кто же спорит? У нас как таксисты так и маршруточники на газу давно все. И ничего, ездиють. Только вот вопрос: Нахрена такой относительно сложный, точный, дорогой и капризный авто как Ауди при описанных выше задачах? Нафига портить машину сделанную для чего угодно, но только не для извоза, пытаясь сэкономить на топливе и удовольствии за рулем, основной смысл Ауди ?! Прилепить корове седло можно, никто не спорит. И можно без особого труда так на ней ездить, пока та не сдохнет, так не поняв почем её как обычно не доят, а заставляют кого-то такскать...ну нафига это делать? Из любопытства? Тогда давайте бимеры на газ переводить, потом субарики. Офигительно экономим, теряем полбагажника, рискуем при дтп, нюхаем газ, геморимся с заправкой....
А хто тебе сказал , што мы не таксисты Конечно речь не идет от автомобилях выше 93-года, там и установку-то сколько я смотрел поставить некуда. А на машинку за 5-7 тыс дол. при условии что собираешься много проехать, поставить газовое оборудование очень даже не плохо. Да и вред асамой машине сафсем не много, хочешь тумблером щелкни и ездий на бензике, никтож не протифф.
Ауди, сама по себе марка не экономичная. Не важно что переключение на бензин остается (отказ от него - верх безумия), ездить то всёравно будешь на газу. Человек НАСТОЛЬКО экономящий на топливе будет также экономить и на всем остальном. Чем это грозит для Ауди, объяснять не нужно. В общем, хочешь экономить, покупай таз, ставь баллон. Так у нас все таксисты делают. У них в таксопарке и своя цистерна с газом есть , они зимой рядом костры жгут, греются...
Ауди неэкономичная зато крепкая , ну а 80-100 уже морально начинают устаревать, а В3 уж ваще с нашей 10-й практически сравнима. Я понимаю что у них 15 лет назад такие машины делали . Ну так я виду к тому , что на более менее новые афто газ никто и ненамериваеться ставить. Я про старушек... которые уже своё взяли и по трассам погоняли и наших ям покушали...
Da bred eto pri Dtp trestisj zachem esli udar bql takoi silq shto bogaznika ne stalo ja dumaju tebe tak i tak ne pozdarovitsja i na reduktore poidei dolzen stojatj otsekatelj,neznaju kak u vas v rosii no u nas v estonii ochenj mnogo ljudei kotorqe pokupajut novqe mashinq stavjat gaz i on okupaet sebja,glavnoe shtobq master po ustanovki ne bql samodelkin i vsjo budet ok
Газ очень даже актуален на КЕ-ДЖЕТР таких как 2.3ААR исчезнут сразу проблеммы с хол.ходом,потенциометром---вообжем болячек там с возрастом по впрыску полно,а газ враз избавит от этих проблем. Дешево и если устраивает тяга то пожалуйста ставте на здоровье только следите за оборудованием.