А стоит ли переводить авто на газ!!! Мнения и наблюдения...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Suh, 30 мар 2005.

  1. Suh

    Suh Завсегдатай

    16 мар 2005
    995
    А100,А6,RX330 фсё!
    Выскожу сугубо свои наблюдения по данному вопросу...
    Итак сам лично проехал на газе порядка 55.000 км, на авто Ауди 100 С4, двигло 2,3 квакра.
    Ну первое, вроде как экономичней получаеться, в среднем поезжал на полном газовом баке 63 литра около 390-420 км, в среднем значит 400 км, цена литра газа была 6 рэ (сейчас 8), итого получаеться 1 км=1 руб на топливо. Незнаю мож у кого и на бензине экономичней получаеться, но у меня возможно што-то с системой зажигания было невпорядке, поэтому и на бензин хавался тоже с аппетитом.
    Моща у машинки при нормальной настройке подачи газа канешно немного уменьшилась, доходило до абсурда, когда по трассе идешь обгонять 130-140 в горку хренова получаеться, ну я особо нерасстраивался, вольяжное такое вождение получаеться.
    Когда машина работает на газе глюки оборотов вроде как пропадают, переключаешься на бензик, могут опять начать обороты плавать, могут неначать, вобщем хрен поймешь.
    У меня была постоянная тяга залесть под капот и понастраивать подачу газа в рассширительный коллектор, тем самым в зависимости от стерени прогретости машины иногда удавалось удачно, иногда придушивал машину так, что ваще не ехала, ну а как возможный вариант случались "хлопки" и бывало слетали воздушные патрубки и как следствие появлялись глюки с бензином. Но меня это как-то несильно напрягало, потому как случалось нечасто, да и что делать я знал.
    Резюме: Экономическую выгоду сосчитать сложно, но можно для каждого конкретного варианта. Лично по себе думаю установку газа отбил (400 дол), а вот в плюс особо не вышел... маловасто наездил. ТО есть установка газа переспективна в случае если Вы собираетесь ездить на автомобиле продолжительное время. Во время продажи газовое оборудование особого бонуса как я понял не несёт.
    Ну вообще мне ндравилось... вроде как прикольно...
    Будут вопросы отвечу... пишите письма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stitch

    stitch Новичок

    9 мар 2005
    70
    С газовым оборудованием сложности при прохождении ТО, маловато заправок, дополнительная масса... Да и просто стремновато с газовым баллоном ездить, ИМХО.
    Лично я, когда смотрел объявления о продаже машин, варианты на газу отметал сразу
     
  3. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    У нас у одного таксиста газовый бллон в багажнике еб*нул.
    Нроду собралось посмотреть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stitch

    stitch Новичок

    9 мар 2005
    70
    На что там смотреть? На то как красиво полетели яйца этого таксиста? :laugh:
     
  5. Suh

    Suh Завсегдатай

    16 мар 2005
    995
    А100,А6,RX330 фсё!
    Эх парни, парни... Вы же любую "идею" опошлите :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Езжу и радуюсь, газ по 5,5/литр, расход 11л/100км, бензин по14,05, расход 10л/100км. 60 копеек за километр против 1,40 серьезный аргумент.Решайте сами, я выбор сделал. Оборудование ставил недавно (были тут мои посты), отдавал 8000 руб за италию, посчитал, окупается за 10000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    епт, пересядь на дизель и не морочь голову, имхо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Niko

    Niko Bad e-mail

    13 фев 2005
    279
    AUDI 90. Только забрали её.
    На самом деле, есть же дизель!:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Дизель хорошо! Только не у нас:laugh: ! Здесь он дороже 98 бензинуса стоит, около 30 рублёв:(
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А в России цена на дизтопливо идентична цене на 80-й бензин!!! Тады дешевле взять Оку с движком от Таврии (для 80-го бензина) и ездить на работу!!!:D Смех смехом, но при существующей малой разнице между ценой 92-го и дизельного топлива придется о-о-очень много ездить, чтобы отбить деньги, затраченные на покупку дизельной машины и её обслуживание (а обслуживание дизеля дороже!!)
    С газом ситуация тоже не радужная - мало заправок, масса - уже упомянули. Вот что забыли
    - для прохождения ТО надо делать опрессовку системы с проверкой герметичности, причем на специальных станциях с получением документа, который предъявляют при прохождении ТО. Резон в этом есть - даже если ТО покупается, опрессовка и проверка газовой системы не лишние, особенно учитывая национальные особенности установки ГБО в России - безопасность превыше всего
    - для ГБО справедлив тот же принцип, что и для дизеля - чем больше годовой пробег, тем больше экономический эффект за счет разницы в цене топлива


    Насчет таксиста - ежели все шланги ГБО замотаны изолентой и все на герметике - немудрено что хлопнул баллон. Извините, за ГБО следить-то надо!!! САМ видел - мужик на 41-м драном москвиче, он сам установил ГБО, вставил штуцер с газового редуктора в проковырянную (по иному не скажешь) дырку в черепахе над карбом и замотал на изоленту!!!! Я когда ему сказал, что мол рядом распределитель, искры и т.п. он сказал, что ему по фигу. Что после этого удивляться?

    Когда все с ГБО ок - проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Niko

    Niko Bad e-mail

    13 фев 2005
    279
    AUDI 90. Только забрали её.
    Я это в принципе и имел в виду: если ты по 16 часов в день 300 дней в году за рулём, тогда может и стоит думать о газе или дизеле, а такие как я с моими 20000 км/год будут неплохо на 95-м ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Хыхх ... знать надо где брать ... по 8 заправляюсь ... ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!!! Вообще о топливе перестал думать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavel_Mos

    Pavel_Mos Участник форума

    22 янв 2005
    147
    Mercedes СLK 230 k
    Газ хорошая вещь. Кстати у него и октановое число повыше. Окупается быстро, и если при установке не с экономил и поставил Итальянскую, то проблем не будет длительное время. Отец проехал уже 110000км, и пока проблем совершенно не было. Если всё хорошо сделать, то машина тянет малость слабее. А дизель хорошо, но только не с нашим топливом и пока движок с малым пробегом, т.к. высокое давление всё равно сильно сказывается...
     
  14. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #14 Авудю, 31 мар 2005
    Последнее редактирование: 31 мар 2005
    Газ оправдан только при постоянном извозе, работе круглый день за рулем итп...
    Когда ездовые качества и безопасность уступают место экономии. Когда 400-500 р экономии в день имеют решающее значение. Тогда кто же спорит?
    У нас как таксисты так и маршруточники на газу давно все.
    И ничего, ездиють.

    Только вот вопрос:
    Нахрена такой относительно сложный, точный, дорогой и капризный авто как Ауди при описанных выше задачах?
    Нафига портить машину сделанную для чего угодно, но только не для извоза, пытаясь сэкономить на топливе и удовольствии за рулем, основной смысл Ауди ?!

    Прилепить корове седло можно, никто не спорит. И можно без особого труда так на ней ездить, пока та не сдохнет, так не поняв почем её как обычно не доят, а заставляют кого-то такскать...ну нафига это делать? Из любопытства? Тогда давайте бимеры на газ переводить, потом субарики. Офигительно экономим, теряем полбагажника, рискуем при дтп, нюхаем газ, геморимся с заправкой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Suh

    Suh Завсегдатай

    16 мар 2005
    995
    А100,А6,RX330 фсё!
    А хто тебе сказал , што мы не таксисты :D
    :rock: :rock:
    Конечно речь не идет от автомобилях выше 93-года, там и установку-то сколько я смотрел поставить некуда. А на машинку за 5-7 тыс дол. при условии что собираешься много проехать, поставить газовое оборудование очень даже не плохо. Да и вред асамой машине сафсем не много, хочешь тумблером щелкни и ездий на бензике, никтож не протифф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ауди, сама по себе марка не экономичная.
    Не важно что переключение на бензин остается (отказ от него - верх безумия), ездить то всёравно будешь на газу.
    Человек НАСТОЛЬКО экономящий на топливе будет также экономить и на всем остальном. Чем это грозит для Ауди, объяснять не нужно.

    В общем, хочешь экономить, покупай таз, ставь баллон.
    Так у нас все таксисты делают. У них в таксопарке и своя цистерна с газом есть :), они зимой рядом костры жгут, греются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ты потом рулеткой замерь глубину котлована, который на месте взрыва будет!!!!:D :beer: Так для интереса!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Suh

    Suh Завсегдатай

    16 мар 2005
    995
    А100,А6,RX330 фсё!
    Ауди неэкономичная зато крепкая :D , ну а 80-100 уже морально начинают устаревать, а В3 уж ваще с нашей 10-й практически сравнима. Я понимаю что у них 15 лет назад такие машины делали :laugh: . Ну так я виду к тому , что на более менее новые афто газ никто и ненамериваеться ставить. Я про старушек... которые уже своё взяли и по трассам погоняли и наших ям покушали...
    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alekseich

    Alekseich Guest

    Da bred eto pri Dtp trestisj zachem esli udar bql takoi silq shto bogaznika ne stalo ja dumaju tebe tak i tak ne pozdarovitsja i na reduktore poidei dolzen stojatj otsekatelj,neznaju kak u vas v rosii no u nas v estonii ochenj mnogo ljudei kotorqe pokupajut novqe mashinq stavjat gaz i on okupaet sebja,glavnoe shtobq master po ustanovki ne bql samodelkin i vsjo budet ok
     
  20. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Газ очень даже актуален на КЕ-ДЖЕТР таких как 2.3ААR исчезнут сразу проблеммы с хол.ходом,потенциометром---вообжем болячек там с возрастом по впрыску полно,а газ враз избавит от этих проблем.
    Дешево и если устраивает тяга то пожалуйста ставте на здоровье только следите за оборудованием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...