А так ли должно быть (пневма)?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Lpn, 24 май 2010.

  1. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Привет всем!
    Заметил такую особенность работы пневмы на своей машине - после поездки происходит стравливание воздуха, причем больше, на слух, из правого переднего пневмобаллона. После стоянки (паркинг) и возобновления движения происходит кратковременное включение компрессора.:smile42: Раньше такого не было. Оставлял недавно машину в гараже на 10 дней - ни морда ни перед не падают.

    Это особенность или что-то не так?

    Правый пневмобаллон проверяли -снимали стойку, обливали мыльным раствором - воздух не травит. При уставке спецы СТО офиц.дил. сообщили, что правый пневмобаллон "как-то медленно закачивается"... Вообщем, не знают в чем дело - замучал их уже до икотки.:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Может быть по пробкам много стоите?
    Ресивер после 35 км\ч накачивается.
     
  3. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Даже,если предположить долгое стояние в пробке,что в действительности не так, то почему стравливается воздух при отстутствии других утечек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Похожая фигня на Кушке. Закрываешь машину. Иногда, минут через 5 раздается пшик где-то и что-то стравливается, но именно клапаном, а не через дырку.

    После стоянки и пуска двигателя более суток машину чуть поднимает, компрессор также включается.

    Где-то слышал, что при парковке авто само встает в самый низкий режим (динамик), а езжу я всегда на комфорте. Хотя, может это и фигня...

    Кмк, не стоит заморачиваться. Если что будет не так, то вылезет ошибка :)
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Тогда иначе.
    А как заметили, с чего началось?
     
  6. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    когда грузил машину незаведнной - она опускала зад. затем когда заводил но не ехал - она приподнималась до нормального уровня.
     
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    НА пневму надо забить. Вспомни - когда у тебя кончилась музыка? Или кто в авто спал - и ты услышал????? Уверен - что пневма всегда живет своей жизнью. И чуть поднимается или опускается авто -это говорит только о том, что машина работает и свойства подвески -всегда выравнивать автомобиль в горизонтали. Поэтому она живет, даже если двигатель выключен. Так-же утром - компрессор всегда включается -весь вопрос - что слушает драйвер в это время - если музыку - он не заметит -если радио типа "а поговорить" -то конечно слышит. Короче забей - сломается - сразу заметишь)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Дельный совет-погромче музыку-щас так и делаю!У меня так друг на А8 поменял стойку и заодно угробленный компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    У меня вес 115, когда выхожу из машины левая передняя стойка стравливает воздух постоянно, наверное выравнивает относительно горизонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    зато не мучался перед этим полгода всякими фантомами))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MadDog

    MadDog Новичок

    11 май 2010
    46
    Q7
    согласен насчет пневмы... подвеска постоянно что там выравнивает и подкачивает... хуже когда наоборот не выравнивает как у меня было... постоишь одной стороной на бордюре а машина потом так и едет скособочившись.. ессено в сервисе ничего не нашли... нашел способ лечения... перевожу из режима комфорт в режим авто а потом назад... она и выравнивается...
     
  12. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Датчик положения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MadDog

    MadDog Новичок

    11 май 2010
    46
    Q7
    не знаю ничего не нашли... сейчас вроде проблемы нет... вот и не заморачиваюсь.. а так на светофорах замечаю что машинка ловит горизонт видать после быстрых стартов... или торможений there
     
  14. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    компрессор установлен спереди справа за бампером...там же блок клапанов...имхо - слышно НЕ "из правого баллона", а из перепускных клапанов, или клапана осушителя..и тд и тп...

    и по-моему мнению - это абсолютно нормально...( так же, как и небольшое выравнивание кузова при запуске мотора после ночной стоянки...это написано, в том числе, и в "мануале"...в зависимости от окружающей температуры и тд - положение кузова немного меняется...при запуске ДВС подвеска "самовыравнивается")
     
  15. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    так же как и фары ( ну я так думаю по логике)
     
  16. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Это понятно, что компрессор справа, там же чуть выше блок клапанов.
    Также на пневмобаллоне есть обратный клапан, через который стравливается излишнее давление в баллоне, которое может возникать, в том числе, и из-за увеличения температуры воздуха.

    Не понятно, почему симптомы, указанные в начале поста, раньше не проявлялись?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Как вариант-очень жарко стало у Вас.
     
  18. СергПят

    СергПят Новичок

    21 фев 2010
    66
    A6 4F ALLR 3,0 TDI
    #18 СергПят, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    Может мне кто подскажет, вот в чём вопрос. Заметил что при переходе из режима автомат в режим комфорт не загорается стрелка указывающая о подъеме и не загорается третий квадратик, также если опускаться из режима аллроуд (горят четыре квадратика) в режим комфорт, стрелка, указывающая о снижении уровня, загорается и выключается, при каком-то уровне, а квадратики указывают на положение в режим автомат. Т.о. выбран режим комфорт а квадратики (горят два нижних) говорят что находимся в режиме автомат. Может это одно и тоже? (комфорт и автомат)
     
  19. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    автомат и комфорт уровень подвески один. алгоритм работы другой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Shkel

    Shkel Участник форума

    22 ноя 2008
    311
    Липецкая обл.
    A4 B9 2.0 quattro
    Автомат - это комфорт до 120 км/ч и динамик после 120 км/ч. Хм... Или даже 140, не помню.

    А третий кубик - это когда в Allroad едешь быстрее 80 км/ч.