Привет всем! Заметил такую особенность работы пневмы на своей машине - после поездки происходит стравливание воздуха, причем больше, на слух, из правого переднего пневмобаллона. После стоянки (паркинг) и возобновления движения происходит кратковременное включение компрессора.:smile42: Раньше такого не было. Оставлял недавно машину в гараже на 10 дней - ни морда ни перед не падают. Это особенность или что-то не так? Правый пневмобаллон проверяли -снимали стойку, обливали мыльным раствором - воздух не травит. При уставке спецы СТО офиц.дил. сообщили, что правый пневмобаллон "как-то медленно закачивается"... Вообщем, не знают в чем дело - замучал их уже до икотки.)
Даже,если предположить долгое стояние в пробке,что в действительности не так, то почему стравливается воздух при отстутствии других утечек?
Похожая фигня на Кушке. Закрываешь машину. Иногда, минут через 5 раздается пшик где-то и что-то стравливается, но именно клапаном, а не через дырку. После стоянки и пуска двигателя более суток машину чуть поднимает, компрессор также включается. Где-то слышал, что при парковке авто само встает в самый низкий режим (динамик), а езжу я всегда на комфорте. Хотя, может это и фигня... Кмк, не стоит заморачиваться. Если что будет не так, то вылезет ошибка
когда грузил машину незаведнной - она опускала зад. затем когда заводил но не ехал - она приподнималась до нормального уровня.
НА пневму надо забить. Вспомни - когда у тебя кончилась музыка? Или кто в авто спал - и ты услышал????? Уверен - что пневма всегда живет своей жизнью. И чуть поднимается или опускается авто -это говорит только о том, что машина работает и свойства подвески -всегда выравнивать автомобиль в горизонтали. Поэтому она живет, даже если двигатель выключен. Так-же утром - компрессор всегда включается -весь вопрос - что слушает драйвер в это время - если музыку - он не заметит -если радио типа "а поговорить" -то конечно слышит. Короче забей - сломается - сразу заметишь)))))
Дельный совет-погромче музыку-щас так и делаю!У меня так друг на А8 поменял стойку и заодно угробленный компрессор.
У меня вес 115, когда выхожу из машины левая передняя стойка стравливает воздух постоянно, наверное выравнивает относительно горизонта.
согласен насчет пневмы... подвеска постоянно что там выравнивает и подкачивает... хуже когда наоборот не выравнивает как у меня было... постоишь одной стороной на бордюре а машина потом так и едет скособочившись.. ессено в сервисе ничего не нашли... нашел способ лечения... перевожу из режима комфорт в режим авто а потом назад... она и выравнивается...
не знаю ничего не нашли... сейчас вроде проблемы нет... вот и не заморачиваюсь.. а так на светофорах замечаю что машинка ловит горизонт видать после быстрых стартов... или торможений there
компрессор установлен спереди справа за бампером...там же блок клапанов...имхо - слышно НЕ "из правого баллона", а из перепускных клапанов, или клапана осушителя..и тд и тп... и по-моему мнению - это абсолютно нормально...( так же, как и небольшое выравнивание кузова при запуске мотора после ночной стоянки...это написано, в том числе, и в "мануале"...в зависимости от окружающей температуры и тд - положение кузова немного меняется...при запуске ДВС подвеска "самовыравнивается")
Это понятно, что компрессор справа, там же чуть выше блок клапанов. Также на пневмобаллоне есть обратный клапан, через который стравливается излишнее давление в баллоне, которое может возникать, в том числе, и из-за увеличения температуры воздуха. Не понятно, почему симптомы, указанные в начале поста, раньше не проявлялись?
Может мне кто подскажет, вот в чём вопрос. Заметил что при переходе из режима автомат в режим комфорт не загорается стрелка указывающая о подъеме и не загорается третий квадратик, также если опускаться из режима аллроуд (горят четыре квадратика) в режим комфорт, стрелка, указывающая о снижении уровня, загорается и выключается, при каком-то уровне, а квадратики указывают на положение в режим автомат. Т.о. выбран режим комфорт а квадратики (горят два нижних) говорят что находимся в режиме автомат. Может это одно и тоже? (комфорт и автомат)
Автомат - это комфорт до 120 км/ч и динамик после 120 км/ч. Хм... Или даже 140, не помню. А третий кубик - это когда в Allroad едешь быстрее 80 км/ч.