Привет всем! Заметил такую особенность работы пневмы на своей машине (A6 Allroad 4F C6) - после поездки происходит стравливание воздуха, причем больше, на слух, из правого переднего пневмобаллона. После стоянки (паркинг) и возобновления движения происходит кратковременное включение компрессора.:smile42: Иногда вкл. и на светофорах. Раньше такого не было. Оставлял недавно машину в гараже на 10 дней - ни морда ни зад не падают. Это норма или что-то не так? Правый пневмобаллон проверяли -полностью снимали стойку, обливали мыльным раствором - воздух не травит. При уставке спецы СТО офиц.дил. сообщили, что правый пневмобаллон "как-то медленно закачивается"... Вообщем, не знают в чем дело - замучал их уже до икотки.)
Разобрать компрессор, посмотреть осушитель на наличие влаги, если таковая имеется, то скорее всего она попала в блок клапанов, попортила клапан, который теперь не до конца открывается, можно открутить обе магистрали на перед от блока клапанов и ВАГ комом дать в них воздух из рессивера и понаблюдать как выходит воздух из блока... я с подобным на туареге 2007 года сталкивался не так давно...
Пипец, а я бы не заморачивался. Вот когда реально будет падать, вот тогда и искать причину. А то можно ща перелопатить кучу, на все это потратить уйму денег и получить нулевой результат.
)) имхо - вывод торопливый... ничего там не "началось"...верно замечено про клапана / осушитель и тд... автору : вряд ли это баллон...там ещё компрессор рядышком - с клапанами...и пока, по описанию - ничего криминального нет...
у меня такая же хрень на мэрсе была! залезал на гору, в офф-роуд режиме и тут как грохнет) думал, что резина лопнула.... а после этого когда открываю и закрываю машину, в одном из балонов воздух громко скачивался! я к дилеру, балон под замену(( лопнул
Всем добрый вечер! Вот месяц езжу и как обычно уже начал слышать всё, а точнее как включается компрессор. Поэтому хотел спросить - как часто он должен включаться? После стоянки пол-часа может опуститься на первый уровень, а может и за ночь не упасть. Объясните пожалуйста, может на диагностику загнать?
За ночь может упась на один уровень и то только спереди и при условии что ночью было холодно. Но за пол часа наврятли.
Понятно, тогда только советом: во 2-й теме сверху есть точный способ диагностики пневмы на наличие утечек воздуха а также ответ - почему при езде включается компрессор.
Спасибо. Влаги, осмелюсь предположить, при текущей температуре окр.среды, нет. А вот клапана проверим.
Влага с зимы еще вполне могла остаться... в почем вероятнее всего за лето она высохнет... не качайте ни в коем случае колеса с компрессора пневмы, если такая опция, как на табуреге есть в 4ф, то лучше о ней забыть
Всeм добрый дeнь! Вобщeм вытaскивaл 17 прeдохрaнитeль, eздил 3 дня, мaшинa ни рaзу нe опустилaсь, a тaкоe впeчaтлeниe, что стaлa дaжe вышe. Постaвил нaзaд и опять слышу кaк включaeтся компрeссор (мнe кaжeтся что слишком чaсто). Подскaжитe пожaлстa кудa жe он всё-тaки тaк чaсто кaчaeт, вeдь бaллоны цeлыe. Можeт это нормaльно? А можeт он готовится к смeрти?
А у меня при остановках при не заглушеном двигателе автомобиль может приподняться примерно на 1 см. или опуститься на 1 см. это норма? (увидел по зеркалам заднего вида) при этом компрессор молчит.
я уже тему создавать не буду новую Морда "упала" со второго на коленки... первый раз причем очень быстро как то через 3 часа проходил мимо уже лежала. Поднял на третью, утром не шелохнулось... На работе на втором стоит не шелохнется... До этого проблем с пневмой не было. Лог снял. Ехал сегодня со сканером сначала на 3ем потом по трассе. Вынул предохранитель 17ый стоит ровно, да и по логам видно было что клапана открываются на баллоны редко.. Компрессор и датчик давления с ума сходят по моему... То качает то стравливает... Мне кажется дурит мозги датчик давления... http://ifolder.ru/18871416