Народ, вот давайте - попробуйте меня переубедить! Смотрю я на свой allroad и на окружающий автомобильный мир. и на ум приходит следующая аналогия - что allroad это как бодибилдер. Тело вроде красивое, но ни пробежать достойне не может, ни в силовых упражнениях себя серьезно проявить, а претензии к уровню жизни довольно аховые - что в плане перманентных затрат, что в части капризов (хотя - они тоже перманентны). Может - все дело в интеллекте? - да и его не видно как-то... На ожидаемый вопрос "С чем сравниваете" - отвечу сразу - как минимум с FX35 и Outback 3.0. Шумка, динамика, управляемость, проходимость, расход топлива, ломучесть. Просьба высказываться только тех и о том, что сами пробовали и есть с чем сравнить - оголтелых фанатов, что кроме как за рулем старых ауди не сидели, попрошу избавить меня от своего мнения.
потому что по названию темы сразу не понятно. бред внутри или нет. Ты просил высказываться тех. кому есть с чем сравнивать. Я высказался. Вопрос не понятен? Могу повторить. почему ты думаешь, что тебя должны переубеждать? Не нравится - продавай.
моё мнение его нельзя сравнивать ваще нисчем,он- урод и всё! но он нравится нам(мне) по большому счету это кватро сарай а6 проходимости как таковой нет,машина не для говен. по камням на ней лазить тоже не будешь ввиду 17-18 дисков и одетой резины для автобанов с соответствующим индексом скорости. близок к субаре, но чуть впереди ее,из-за универсального клиренса близок к вольве... затраты-это сторонний критерий, вот если сравнивают двух спортсменов, то какая разница кто и как тренировался,сколько бабла потратил? важен результат.
Суба гораздо дешевле в обслуживании, гораздо меньше ломается, но есть одно но двигатель 2.5 3.0 можно брать
я соглашусь с этим выражением, так как суть всех сравнений все равно сведется к конечному результату : либо продажи ненужной,дорогой так сказать неудовлетворяющей или разочаровавщей машины либо радости от владения ею!
субара, более спортивная, а роуд более практичная со всеми вытекающими,одним словом универсальный авто
Я думаю Роуд уже неплох потому, что ничего подобного нет ни у япошек :blyaa: ( по мне они все га--но), ни у тех же европейцев, не говоря про пиндосов. Ну есть небольшой закос с претензиями на вседорожность, которой вроде как-то почти и нет, ну кто среди автопроизводителей без греха? По мне так более всего привлекает универсальность, и на охоту с рыбалкой метнуться без проблем, и тёлку прокатить незападло... Вот как-то так. :[:]||||||
По жескости - не принимается - Суба гораздо мягче и сбалансированнее в части поведения кузова и подвески на неровностях. Центр тяжести у Outback ниже, чем у Allroad в первом положении. Аут 3.0 даже пошустрее будет. Не говоря уже про поведение в скоростных поворотах. Allroad, конечно, тоже не плох - но для тех, кто не пробовал этого же на Outback или FX делать. Салон и шумка в Субе по-хуже, но FX35 выше по всему перечисленному. За что такая приверженность Allroad? В чем фишка?
Кстати, давайте отбросим, что Allroad - это круто и престижно. Для большинства - это просто старая Ауди. Те, кто на машине старше 7 лет пытается говорить о престиже и качестве оттделки реально ничего кроме снисходительной улыбки не вызывают. Это сродни деревенским парням, что нашли старые/рваные Lacoste и по бегом деревне сравнивать с таким же D&G и доярок очаровывать... Не в обиду - у самого такая машина.