о! кстати, сосед по гаражу взял vw touran, 1,2 turbo, ручка, почти новый (4000км), когда прогревался было впечатление, что свечи 100т км не меняли, я его прокатил на своем, топнул, он огорчился, думал, что у него 1,2 едет. Я ему рекомендовал outback b13. Touran он взял за 800т.р. ЗА ЧТО???????????
Согласен. Нельзя ограничиваться только одним пунктом. Потому что в данном случае, на мой взгляд, работает именно комбинация почти всех их них
А чем тебе руль не нравится? По-моему на руль машина реагирует четко. Пару раз ночью летел по шоссе и перед носом вырастала яма. Воображение рисует гнутый диск и лопнувшую покрышку, а через секунду понимаешь, что яму-то уже и объехал. А какой старенький автомобиль (А6С5, как правильно было замечено, пошла в серию в 97м году) может сейчас похвастать 5ю звездами? Для своего времени, безопасность была на высоте, да и сейчас фору даст многим, как мне кажется. Хочешь безопасный автомобиль - купи что-то новое, что от старого ждать? А про ломучесть я бы вообще не стал говорить. Еще раз повторю: современные авто НОВЫЕ ломаются не хуже, опыт есть. За машиной надо следить, практически все поломки предсказуемы а то человек сначала проедет тысяч 150, у него ресурс деталей закончится и начинается...
Сравнение с Аутом 2009 г.в. вполне адекватно новым Авто. Аут 2010 года экстерьером совершенно не мое.
1. В рулежке чувствуется, что авто все-таки не "сбитое" - реакции размазанно-вальяжные. Хотя - здесь суб'ективности много... 2. Пять звезд? - знаю про 3. Ссылочку про 5 звезд может кто-то даст? Все равно - учитывая сравнительный анализ с современными авто - про семейность данного авто можно говорить с натяжкой по понятным причинам. 3. По европейцам - соглашусь. Японцы другие. Сам был приятно удивлен.
ёкарный бабай ... 10 страниц НИАЧОМ ... кто-то купил и не нарадуется(как я, например). кто-купил и плюётся ... кто-то сравнивает эксплуатацию Роуда со строительством дачи и ведением собственного бизнеса ... ещё и про пиписьки заговорили ... в любом авто, неважно - новом или не очень, есть недостатки . В ЛЮБОМ. и это факт. не существует автомобиля без недостатков, равно как и нет авто с одними только достоинствами. если чо, то (имхо) смотрится Роуд вполне современно и адекватно. летающую тарелку под названиями Хонда Цивик 5Д или Ниссан Примера тоже разработали не вчера. про звёзды по ЕвроНКАП ваще насмешили. если, конечно, покупать машину, чтобы с разгону в бетонную стену, - то да. у ТАЗов ваще никаких звёзд нету, и чо? вот у меня Лагуна-2 была, 5 звёзд первая в классе Д, и чо? Дура на Аурисе в дверь въехала, мне легше от того, что 5 звёзд? давайте просто согласимся с тем, что Роуд - авто специфическое. Другого такого ПРОСТО НЕТ. со своими тараканами оно, согласен. НО АНАЛОГОВ ПРОСТО НЕТ. кстати, про частоту использования пневмы - да простят меня опытные юзеры - использую довольно часто. Город - двойка, трасса - единица, съехал с трассы - тройка. на 4 тока зимой пару раз по сугробам, не вытаскивая, кстати, никаких 17-х предохраниителей. уймитесь. нормальный авто. я доволен. ну а замена пневмы на пружины - дело вкуса ... просто Роуд сразу становится аналогом ХС90 или Аутбэка. без изменяемого клиренса.
Я имею ввиду все автомобили. Ну как их можно сравнивать? 10и летний авто за полмиллиона и новый, миллиона за два с половиной. Новые технологии, новые материалы. Купи новый тогда, что к старому придираться?
Вот елы-палы=)) Действительно тема ни о чем=))) Потратил час на изучение=)))))) Вот жесть...Опрос идитский: пару пунктов выкинь, вот и все плюсы роуда...как говорится - в вопросе всегда уже кроется часть ответа!!! Лично я купил Урода поскольку давно мечтал о нем...И также отгаваривали все, но купил, потихоньку исправли все старый косяки, и радуюсь такой машине....И ничего кроме нового урода у меня в планах нет..Разве, что новый Мерс GL..