В том-то и дело, что это не умозаключение. а практический почти ежедневный опыт в течение последних 4-х мес. Как-то вот за руль Allroad и не тянет уже...
Да, автор, ты конечно жгешь. Мне если чесно, то кажется что тебе это мнение кто то навязал. Я знаю, есть постоянно в окружении люди которые пытаются сказать что твоя машина дерьмо и соседская новая пежо красивее, и что мол что ты нашел в олроуде. Я ездил и на легаси и на финике(финик может и лучше рулиться, но то что он дубовый - это факт, тем более FX35 едет хуже, стартовал, знаю) Понятно что есть лучше машины, тот же ку7, джиэлька мерсовская, да короче что говорить...... Но надо всегда задать вопрос себе, а сколько они стоят??? Сейчас нет ни одной машины за 500тыс руб равной по уровню олроуду. Тот же аутбек с 3.0 стоит на 250-300 тыс дороже, как и финик. Ну а если ты один и нет у тебя семьи, то точно олроуд не нужен. Я вот ща меньше своих стал возить, и задумался что мне великоват, но альтернатив нет.
очень похоже. Встречал откровенно тупых Уродов,сколько с ними не мучались,достойно они так и не поехали.
народ, не смешите, FX(даже 35) рвет стоковый allroad как грелку, даже если он на ручке... никто же не будет спорить, что 2.0Т А4 (200 сил) быстрее Allroad 2.7 (250 сил). Вот еще http://www.youtube.com/watch?v=XPI1vmiQn18
ты уверен, что он с тобой гонялся? ;-) меня тоже часто удивляют рычащие со светофора тонированные девятки. Я с ними не гоняюсь (мне доказывать им нечего), но они наверняка всем рассказывают, что Outback разорвали...
Выложи правильное видео. А доводы на словах "я порвал" - вообще ни о чем... Т.к. доверия к этому еще меньше, чем к видео.
Я уже привел. Цена это самый веский аргумент. Скажите что еще можно купить за 500 тыс чтоб ехало быстро, был полный привод, комфорт.
Теперь смотрим FAQ, что нужно сделать после покупки. Итого 200-250 + ежегодно примерно 100-150 для поддержания в должном состоянии. Итого за 3 года - еще 500 минимум. Итого - более миллиона - выбор становится куда более широким (Outback, Tribeca, RX300/330, FX35), а свободного времени и уверенности - в разы больше. К тому же что ни говори, автопром не стоит на месте - то, что было в 19998 году было комфортным и управляемым E-классом сейчас есть в любом новом авто С-D класса.
Ладно, все равно никто ничего дельного пока не сказал. Очевидно, что в 2000-2003 годах конкурентов у него было не много. Тем более в России. Но сейчас - оценивая стоимость владения на 3-5 лет выбор allroad - это сродни вступлению в секту . Все заранее понимают, что не нужно, но как-то затягивает... Мозгом такой выбор точно сделать нельзя. Для успокоения души - будем считать, что выбор был сделан сердцем...
Сам хотел менят Allroad на FX. Посидел в FX и передумал..... FX мне показался немного тесноват, салон там по американски скучен. И в конце концов allroad немец, а немецкие машины мне ближе всего по духу, не важно allroad это или еще что нибудь.... Недавно в малярке болтал с сотрудником пока он мне машину собирал, так он говорил что у него раньше был старенький гольф а теперь субару...... Жаловался что гольф ему больше нравился и он хочет обратно немца.... И еще Toyota LC 200 4.5D цена нового в салоне - 3 млн. с копейками - не ломается, рамный вездеход Mercedes GL 350CDI цена нового в салоне - 3 млн. с копейками - ломается, паркетный пневмо сарай. Что ты купил бы?
А финик 35 я тоже рвал) и он гонялся со мной) Потому что это был мой друг и я точно знаю!))) Корпус он слил))
Выбор становится более широким???? Ты привел 4 примера машин и я в них не вижу не одного немца... Хотелось бы что нибудь немецкое, ибо я заглядывал даже в новый RX и понял что хоть allroad'у уже 10 лет но салон у него сделан гораздо симпатичней и практичней......
Чем хорош? -красив -благороден -истинный ариец -мощный -единственный в своем роде (классе) у кого подвеска вверх-вниз, у субару и финика этого по моему нет. -большой багажник (думаю самый большой в этом классе) p.s. Субару меня убивает движками расположенными в верх ногами.(оппозитный кажется).