была тема оттуда понравилось насчет кто кого порвал зависит от прокладки, чипанутый 2,7 порвет явно, а 4,2 ваще паровоз... и потом финик какой то гламурный, вот ни разу не могу там придставить мужика, там или домохозяйка красивая сцучка или падонок гламурный будет (да простят меня владельцы фиников) типа Пашки Воля, тот Хаммера и взял чтобы не думали что он, ппппп, ой, ну вообщем он явно тоже о финике мечтает и кстати была статья в автомире сравнивали Audi Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70 (тогда еще кроскантри) у меня лежат до сих пор страницы из журнала а вот тут уже новые сравнивают там нет явного фаворита, просто каждый выберет то что ему по душе, мне как-то европа ближе чем субарик почитайте позновательно,
прокоментирую, тем кто не пытается говорить дорога в салон за новой машиной... у меня нет бабок на нового роуда или хотябы шестерку, отсюда я езжу на 8ми летней машине, естественно кто то улыбается глядя на меня, как я улыбаюсь глядя на других... Вспомнил случай: когда я был киндером (1982год) мой папа купил купил 2106, а у соседей был москвич, так соседка бугала к моей маме с книжками и бумажками и доказывала что их машина лучше,на что получала мирное согласие моих родителей, а её ещё больше пучить начинало. вывод: мне наверное надо тоже какую нибудь бирку на лбу или на шее написать мол мой древний роуд лучше, чем аутбек? аутбек гораздо выше 1ого положения на роуде, у меня нет аутбека, но он был во всех кузовах у моего начальника... кстати сейчас он на новом роуде, вроде доволен по боля чем субарой.
Я покупал урода, товрищь купил аута 3.0. После покупки примерно одинаковое вложение денег. Но я в доводку fanj (большие тормоза, кони в подвесу, направляющие на баллоны, чип) он в АКПП (только гидроблок 40тр причем на пятиступе гидроблок слабый). Суба не едет, сзади тесно, пластик в салоне гуано. На первом уровне урод ниже чем аут, причем прилично. В стоке урод очень валкий, будем решать (и есть как). Тормоза на субе такой же отстой как у урода. С дрыглом на субе (3.0) уже ничего не сделать, урод чипуется за 10 тр. Багажник в уроде огромный. Причем это все наблюдения как его, так и мои. Урод по соотношению цена/качество выигрывает. Хотя многие горят универсал дедушки Ганса))) я в салоне сижу, а фх и аут в салоне гуано а выглядят круче. Все имхо
.Внесу свои пять копеек, а то давно нечего не писал на форуме, Allroad это шарм, у нас в городе их очень мало, зато все перечисленные выше машины ездят обезличенными табунами, скучно. По поводу субару аутбек 3.0 скучная машинка и рулится хуже чем роуд, поездил на ней не мало, разгонная динамика не лучше чем у стокового роуда. салон отстой. Трибека Б9 вообще не в какое сравнение с роудом не идёт, нервно курит в углу, машины компаньонов какие эксплутационные расходы не знаю, но не дешевле чем роуд
Прочитал тему и очень удивился Зачем автор ты хочешь что бы тебя переубедили? Не нравиться "урод" - продай Нравиться "бейсболка" - купи и наслаждайся жизнью На вкус и цвет все фломастеры разные По мне все твои предложенные варианты - даже не заслуживают малейшего внимания Пока сам не попробуешь не поймешь.
Когда я мучался муками выбора у меня было три претендента - алроуд, аутбэк, вольво x70 и тур. Поездил на всех машинках понемногу и понял что мне нужен именно олроуд, меня в нем все устраивает. Продолжая вашу алегорию с брендами и тряпками, аффтар если бы мне штаны щемили в яйцах я бы их пожалуй не носил, купил бы себе трико и не парился, вам никто ничего не будет доказывать здесь потому-что это бессмыслено.
вот правильное видео на мой взгляд представлены трешка BMW, BMW X5, Lexus RX 300, Nissan Patrol, Volvo XC70 und Audi Allroad 2.7 финику тут не место, он даже не доехал http://www.youtube.com/watch?v=Dx2mgPw33r4 я не рассматривал своего роуда как болид, мне он чтобы уверенно везде быть
Бесспорно, но в части Allroad все более похоже на штаны, а не на трико... Потому, что хоть и щемят, но "истинный ариец". Кстати, так и не понял, что за этим "истинный ариец" лозунгом...
Во первых комфот который обеспечивает "старенький" Allroad, необеспечит не один из перечисленных вариантов. Во вторых вливания 200-250 + ежегодно 100-150 это что грозит по максимуму, я обходился гораздо меньшими суммами. Во третьих а все эти автомобили они что вообще вливаний и обслуги нетребуют?
у нас тоже не больше пары десятков и то счас понагнали с беларуси, а год назад с десяток не более и то, прриятно не затеряться в толпе.
старый баян уже, роуда хвалят, но при детальном осмотре много ляпов! Не коректное сравнение с Nissan Patrol, да он ещё и тормоз нажимает на подъеме
конечно LC200! 1. Не ломается - т.е. уверен, что сел и поехал туда, куда собрался, а не в сервис - вдруг! 2. Комфортен в движении. 3. По престижности - для большей части населения страны (в т.ч. и с доходом явно выше среднего) воспринимается как одинаковый уровень. 4. В части менее пафосной отделки кнопочек в салоне - так это мной легко переносится. Минус вижу только один - угоняемость. Мерсу это не грозит, т.к. никому не нужен.
Я выбрал Олроуд, потому-что он: 1. Очень и очень красив и где-то брутален, их мало, я помню как на папиной 2104 году в 2003 ехал за олроудом и думал, когда-нить ты у меня будешь -) Мечта юнишества. Помню как в 2000 году читал авторевю, где сравнивали олроуд, х5 и еще кого-то, уже тогда знал, что покупать буду -) Да и до сих пор, когда встречаю олроуд на дороге, каждый раз аж серце замирает =) 2. двигатель(бенз)-турбины-коробка(мкпп)-климат-подвеска имеют большой запас прочности 3. не ржавеет 4. часто езжу отдыхать "дикарем" и люблю спать прямо в машине -) 5. Ну не могу на японцах ездить - практичное г, лучше немного дороже, но с комфортом, шумкой, музыкой -) 6. Ну и последнее, да, на доводку потом потратишь тысяч 100-200-300, но это только как следствие разгильдяйства предыдущих владельцев, не более того, олроуд терпел 6-10 лет издевательств, а мы просто приводим его в порядок. Из всего что я уже сделал с олроудом пока я не видел ничего, что не было бы на любой другой машине такого возраста, все что сделано теперь прослужит лет пять. Особняком стоит пневма, но и с ней в белоруссии или в арнотии более-менее бюджетно =) 7. Ну и самое последнее, про деревню и штаны адибас -) Ты заблуждаешься, деревня - она покупает олроуд, потом ездит нихрена не делает и продает его за копейки в ушатанном состоянии, мы-же делаем из него комфортную и быструю машину для передвежений как по трассе, так и по городу. 8. самое последнее -) Олроуд проедет и там, где не сунется любая легковушка и там и на тех скоростях на которых можно ездить по автобану, и там и там с комфортом и безопаснотью. Он заменяет сразу две машины: джип и легковушку. Да, в бездорожье он не дотягивает до полноценных джипов - блокировок не хватает, но любого паркетника разорвет или проедет с ним на равных, не дотягивает до мерседеса S-класса, но все равно на трассе очень и очень комфортен. Он везде на 5-, вот за это мы его и любим!
баян не баян, а видео правильное, а про ниссан ты мне не рассказывай я тут зимой на нем покатался пару недель, редкий кусок говна в городских условиях, накой он нужен? урод также легко справляется со снегом, а на дороге прет во много! крат лучше в красной шапке я
Здесь нужно отдавать себе отчет, что внутри этой серой массы тоже есть сильно отличающиеся от других машины (например мерсы AMG или Brabus). Но вы ведь их в "серой массе" не отличаете? - а фанат увидит и будет поклоняться. Также и здесь - всеми Allroad воспринимается не более, чем универсал Ауди. Уже не новой к тому же...
+ про варианты перевернутья на трассе по неопытности на TLC вспоминать не будем-) И еще, не знаю как на остальных олроудах, а на моем есть подушки боковые даже для ЗАДНИХ пассажиров в их сиденьях...