заметьте, такие темы возникают с регулярной частотой, и ничем не заканчиваются, глупо прийти на форум по урадам и обсерать их, даже бы если бы была лучше субара или шкода , форд или мазда т.с. мы выбрали эти машины себе,на форуме общаемся, чиним их и занимаемся апгрейдом, общаемся по жизни, организуем встречи, ну и тут вы говорите,что наши машины не айс,что вам не нравится арийская расса.... лозунги? где они? кто мне хоть один покажет, что урод-это панацея от всех бед?кто такое сказал? никто, поэтому надо закрыть тему и прекратить бессмысленый понос слов. хочешь бешенной динамики , есть бугатти и ламбы, хочешь чтобы яйки не жало тойоты большие есть тахои и секвоиии грязь месить-.....тут уж выбор еще обширен! люди вон и на тазах передвигаются!
1. Присуще любой высокой машине. 2. Подушки - это хорошо. Но кузов (пассивная безопасность) всего на 3 звезды.
а я их сравниваю? я ролик привел, где помимо ниссана куча других авто, так вот золотая середина явна видна. а тебе видите ли баян
Я думаю все дело в пневме. Вот возмем меня на пример. Езжу много 40-50тыс в год, 10 лет ездил на Citroen с гидро-пневматической подвеской (XM). На работу ездил за 100км каждый день просто без проблем. Не уставал практически. Ciroen хорошая машина но ломкая жуть и как все французы недоделаная, сервис гамно, итд. Взял себе Audi S6 на работе сделали лялю. Очень крутой тюнинг мотора как на ралли 300л/с задний дифференциал - 2 торсен. все субару просто жгла до 7200об/м разгон. В любой поворот на 120км/ч влетал давал газу дрифтовала просто прелесть. Но подвеска заниженая жесткая просто достала. Верте или не верте Citroen ночами снился. Вобщем продал взял A6 quattro 2.5tdi. Ну тоже класно сделал мотор 170л/с, подвеску (без занижения) благо на работе все можно достать, recaro, итд... проехал 100тыс спина болеть стала. Стал думать ну вот все достала продам, но что брать? Ну не же Citroen. Начал искать пробывал много и разных (Subaru, Toyota, Mitsubishi, Mers..) но спина моя всякий раз последнее слово вставляла. Случайно попробывал Урода и ... Счастье все согласились: жена дети и ... спина.
Для ТС: Да, в бездорожье он не дотягивает до полноценных джипов - блокировок не хватает, но любого паркетника разорвет или проедет с ним на равных. Вот к примеру на какой из вышеперечисленных машин ты полезешь в откровенные г...ы? Да потом на ремонт выложишь хрен знает сколько. И Алроуд не для этого, хотя в этом году я на охоту без проблем проехал к дому в самую распутицу (признаюсь что в 4-ом положении без 17 и 18 преда). Жона просто охренела увидев данное действие. Да вылезли ошибки - но ведь есть друг под рукой в виде ноута и керхер чтобы колесья от говен отмыть. Про LC 200 - мой знакомый не стал его покупать (хотя денег как у д.. махорки), ездил на Крузере 120 2005 года (брал новым), так и взял такого же из последних выпусков, потому что новые не нравятся. Каждому свое... Я вот тоже всегда заглядывался на Алроуд (это вообще мечта) , владел двумя А6 до него, знал о расходах на него, все отговаривали..., но бесполезно. Даже Жексон земляк при первой встрече спросил - ты его не надолго купил или собираешься поездить несколько лет? Но как выше сказали - возьмеш ли ты в этом классе что то за 500-600 т.р.? У меня был новый Гетц, купил А6 в 45 кузове 96 года, Гетц стоял и я в него не хотел больше залазить, продал и больше не куплю корейскую машину. Такое же отношение и к японцам. Это МОЕ мнение...
Здесь присутствуют: 16 (пользователей: 16 , гостей: 0) Как тема-то популярна. а ТС - очередной тролль.
эх .... не могу не вбросить свои 5 копеек являясь автовладельцем более 20-ти лет, с момента появления на дорогах Роуда первого поколения, глядя ему вслед, глотал слюну, понимая, что НИКОГДА у меня ЭТОЙ машины не будет :icon_suicide: ... красив, благороден ... да, для кого-то это всего лишь аудяка А6 авант, к тому ж ещё и старая ... да, кстати, если уж и сравнивать, то уж никак не с FX! кто-то тут праально заметил - FX - это кроссовер, паркетнег, а Оллрод - УПП. если и сравнивать, то только с Аутбэком и Кросс-Кантри(ХС70). а если по-большому, по гамбургскому, так сказать, счёту, то только с Вульвой ХС70, потому как Аут - это не Е-класс, а всего лишь D(до 2010 г). по поводу Аутов, что дешевле в обслуге - так слышали мы эти сказки ... если сразу после покупки нового, из салона, нужно перетряхивать всю заднюю подвеску! кстати, аут по высоте - это 3-й уровень Роуда(19 см), так же, как и ХС70. читая страшилки по дороговизне обслуги Роуда, скажу так - купите ЛЮБУЮ французскую машину, и тогда вы поймёте, что такое - дорогое обслуживание! да, и кстати, у ХС70, для объективности, багажнег больше, чем у Роуда. зато сзади теснее :bt: и ваще - не нравится, не ешь. что нравится мне: - полный привод; - изменяемый клиренс; - комфорт - внешний вид
Ну не нравится авто - ну смени. То, что она не оправдала твоих ожиданий - ну атк может ожидания были не корректны? Олрода - это универсал, т.е. суть - семейный авто. только позволяющий ГОРАЗДО больше, чем обычный униврсал. Достигается это за счет реально большого клиренса и нормального полного привода. И в тоже время - этос емейный унивресал. Ждать от него качеств ламборгини мурсиляьджо - ну как бы странно. Ждять от него проходимости дефендера - тоже. Конкуренты - у вольвы ПП - не номральный, клиренс со свесами сводят на нет вообще все. Сцубару - у 2.5 литра по моему тоже вискомуфта. клиренс - ну чуть повыше обычной гражданской авто. соизмеримые кроссоверы дороже изначально. Ну и? Стоимость содержания - да одинаковая она. Только не нужно сравнивать ушатанные дрова с ухоженной авто. А то, что авто ломаются - ЛЮБЫЕ - думаю понимают все. Улучшения тоже никто не отменял. тем более, что аткие вещи как доп. шумка стоят вполне разумно. Хочется динамики и авто живой - ну так флаг в руки - ставь турбины, брембы, закиси, переходи на нитрометан... полная свобода творчества... Но это труд!! Коненчо проще купить другой авто с кажущейся лучшей рулежкой или реально динамичнее на 0.2 секунды. Но тогда причем тут авто?
ребят, не ведитесь на провокатора, столько народу собралось тут, гляньте лучше мои логи в соседней теммке плиз , а то сам никаких выводов из полученных графиков сделать не могу...
Да ладна не атк страшны французеги - у коллеги был ситро с4 - за 3 года владения и 60 т.км он ездил только на ТО, за которое отдал в сумме тысыяч 40. У знакомой пыжыг. номральнов се. Хотя если ездить к дилерам тогда да - замена передних колодок может встать тысяч в 10.. но это и аудей касается.
"кошки" - ещё ничо, про "ёлки" ничего сказать не могу - не ездил. но после Лагуны фирмы РЕНО для меня просто не существует!
А это потому, как тема злободневна, видать! Вообще - по сегодняшней жизни - если выбирать мозгом, а не сердцем - нужен большой дизельный джип: 1. Безопасно, 2. Комфортно, 3. Относительно престижно, 4. Экономично, 5. Проходимость (дачу для жизни в зимнее время оборудовал - газгольдер и все такое...), 10. Багажник большой Посматриваю на LC... Гонять сейчас уже негде (камеры) да и не зачем - кто семейный - поймет...
тему наверное лучше закрыть от диспута, все равно так или иначе все встанут на сторону Аллроада, и будут по моему правы!
из твоих критериев олроуд помойму тока в пункт номер 4 не попадает -) У TLC зато не будет пункта номер 1, 2
Опять - причем тут олроад - это соовсем другая ценовая категория. БУ жип - это еще та голоованя боль, а что-то живое будет стоить на порядок больше. Про новье вообще молчу. Кроме этого - в городе на большом жипе фигово. А на разницу в стоимости - можно всю жизнь делать трактором из соседней деревни себе автобан прмяо к крыльцу (по крайне мере в 90% случаев)