Про Renault , Лагуну и моего тестя. Он yж очень любит марку. Вся его семья на Renault ездит. Так вот купил он в 2005 Лагуну 2 почти новую(15000km) 15 тыс евро. Купил на фирме с гарантией 6 лет! За 6 лет поменял 2 раза коробку 1 раз полностью переднюю подвеску по гарантии чуть не угробили движок на фирме после замены ремня дистриб Отьехал 2 км стал мотор греться встал смотрел жидкости нет вся ушла в масло ! Ну про замену електроники карты, бортового компа говорить не буду. Итог 120тыс км 17000 евро заплаченных фирмой Renault за ремонт Laguni по гарантии. И это не все. Недавно смотрю у него диски тормозные капут, по гарантии не гонит деталь износа. Идем в фирму делаем ценник на замену 3000- евро?:icon_suicide:Почему? Торморзной диск идет со ступицей вместе, ступица со специальным подшипником с магнитной дорожкой.
развод. диск сам по себе, ступица сама по себе. 2 раза диски по кругу менял. это меня так же развели на замену сайлента, типа, только с рычагом в сборе ... ага, как же! всё разбираецо и меняецо! если тесть в Первопрестольной, то с Рено - только в ДС на Сколковском. да и нету у Рены гарантии в 6 лет! было год, сейчас сделали три. Пардоньте, мусью ... только щас увидел, что вы из городу Парижу)))))) у вас тама всё могет быть)
Да в России нет. у нас во Франции до 10лет можна купить гарантию практически в любой фирме. Но лично у меня на это денег нет. Да и насчет качества немецких и всех других марок. Ларчик тут просто открывается. Германия сама производитель высококачесвенной стали то бишь все автомобильные фирмы немецкии имеют супер скидки на ее покупку что и сильно весит в бюджете на производство машин. Любая другая фирма должна 1. платить дороже за туже сталь если покупает в Германии и 2. платить за перевоз ее. Результат вместо хорошей стали другии фирмы используют более дешевую и менее хорошую сталь. В итоге износ тех-же деталей абсолютно разен. Да бывает и немцы в угоду экономии покупают сталь г.... в Индии. концерн VW очень любит это делать на дешевых моделях. Это вообщем исключение из правил за которое они же сами и платят по гарантии. Да еще одна мысль а Германии скорость нелимитирована все работает на предельном режиме мотор, подвеска,....посему запас по прочности просто необходим без него капут. Таких условий нет нигде в мире где все лимитировано
Ну почему же? Нарпимер, в Италии тоже очень быстро гоняют... А про высокое качество у итальянских машин кто-нибудь слышал?!
Да италианцы гоняют хотя официально скорость на эвтобанах ограничена 130км http://fr.wikipedia.org/wiki/Limitations_de_vitesse_en_Italie Не знаю как у них но у нас за превышении скорости на 50км до конфискации авто и до тюрьмы В Германии каждый дурак гонит 250км/ч где можно
дааа, автар красавчег. Наверное что-то похожее было бы на форуме аутов, только в обратном порядке. По поводу аллроуда, вернее по повоуд немцев - мой и моих друзей (5 человек), кто ездил на немце, рано или поздно на немца и сядет. Немец - это совокупность качества, престижа, роскоши, управляемости... вобщем это совокупность!!! и каждый немец, по своему гармоничен. Все кто здесь, ездят на ауди - потому что их ЛЮБЯТ! если не любишь - не люби !!!
Кстати на форуме аутбеков не так уж и обсирают олроуд. Они согласны что он лучше. Просто считают что аутбек дешевле в обсуживании и не прихотлив. И я от части с ними согласен, вот только такой аутбек стоит от 800тыс руб, а он не как не тянет в бюджет олроуда.
Сиденья разложишь. Красота. Музычку качественную поставишь. Любовью с девушкой заниматься, что есть лучше?
Мне кажется,что автор хочет чтоб на него обратили внимание просто!)))А Аллроуда я поменяю если только на какой-нибудь более-менее серьезный джип,когда появится необходимость,например на Dodge Ram 6.0TD)))
Не, ребята, все проще. Просто allroad я хоть и купил - большого впечатления он на меня не произвел. По-моему - все-таки не сбалансированная машинка (вес, вялость подвески и т.д.). Давно уже езжу на других авто - этот стоит - отдыхает. При этом понимаю, что любить его более, чем за внешний вид (и то на любителя - для большинства - просто старая ауди) в принципе - более не за что. Вот и маюсь - заняться им (тормоза и прочая фигня) или пусть так и стоит нахрен (в продаже они все равно копейки стоят) - есть у меня устойчивое ощущение, что авто задуманное в 1995-1997 годах в сравномое с современными авто состояние уже не приведешь... Мягкость подвески - дело в данном случае надуманное - попробуйте проехать по тем же неровностям на Outback или на новом Avensis - у них пружины, но по комфорту ни чем не хуже. Специално не сравниваю с современными авто классом выше. Единственное пока, что услышал из разумных доводов по Allroad - это определенная универсальность данного автомобиля при сравнительно низкой стоимости покупки. Хотя в мире ничего нет за просто так - низкая стоимость связана с высокой стоимостью владения. таким образом - в перспективе на 3-5 лет (учитывая потенциальные вложения) - есть широкая альтернатива купить авто изначальо по-дороже, но по ходу - иметь меньше проблем и бОльшую определенность что с утра поедешь по задуманному маршруту, а не в сервис. Насчет "привлечь внимение" - это вы круто отожгли!
Странные вы! Видео для вас не довод, периодика - тоже (см. тесты Авторевю от 2005 года, есть, наверняка, и прочие издания)...