У меня Allroad едет значительно жестче чем аут, но тем не менее приятней ехать именно в Ауди, даже не знаю почему, внутри сидеть комфортнее и приятнее тоже в Ауди, из расходов у меня было только большое ТО, возможно у вас ушатанный вариант?
по поводу периодики - это аццкий отжег .... что проплатили, то и написали. хотя в целом тяжело спорить. это всё - дело вкуса. я в общем-то тоже хотел аут, но только в кузове после 2004, а они стоят уже огогого! и жрут они, как кони, и ломаются чуть ли не чаще, чем Роуд. да и 4х4 в Ауди всё ж получше будет. насчёт мягкости аута - сказки. табуретка та ещё. ауты любят только за издаваемый при разгоне звук, и это горькая правда. спартанский интерьер - это тоже на любителя. а в г...ны и он не поедет, так же как и Ауди.
Не ну почему, в грязищу мона и аут загнать, только в случае олроада за трактором дальше топать придется)) Причем чем зубастее резина, тем дальше топать)))
вот он а вот резюме из той статьи, с которым я согласен и по которому, каждый выберет то что ему по душе
В жизни многое, что ангажировано. НО, если присмотреться - то очевидные (легко проверяемые) факты обычно не искажаются. А вот выводы делаются "правильные". При необходимости при помощи суб'ективных мнений экспертов. Т.к. тот тест выиграл Ауди - в проплаченность времени разгона от Субару - мне лично не верится. Смешно даже...
Да и кроме того - не так важно выловить сотые доли секунды в разгоне. Сколько удобство управления разгоном. Здесь связка двиг-автомат в Ауте приятней.
Что вы сравниваете все именно со своим авто. Может он у вас ушатанный в конец, а вы просто этого не понимаете.
Вот и маюсь - заняться им (тормоза и прочая фигня) или пусть так и стоит нахрен (в продаже они все равно копейки стоят) - есть у меня устойчивое ощущение, что авто задуманное в 1995-1997 годах в сравномое с современными авто состояние уже не приведешь... Если он стоит копейки, то зачем обсуждать, отдать соседям за пиво и пусть развлекаются. Если встает выбор купить или аллроуд 01-04 г.в. или новый КУ7, Кайен или TLC или что-то там еще, то это разговор даааа.. :drunk2: Если сравнивать аллроуд и новую машину за 400-700 т.р. - то я выберу, да и выбрал аллроуд. а японцы, есть японцы - нет в них немецкой породы!
плюспицот выбор любого авто - дело вкуса. у меня есть знакомый, человек оооочень и очень небедный, ездит на кадиллаке 88-го года. патамушта нравицо. и мой Роуд ему ваще по барабану, и TLC Prado соседа ему пофик. а "плач Ярославны" - "ой как дорого! да нафик нада!" - это вообче мудовы рыдания. как говорят у меня на "малой Родине": "Бачили очи, шо купувалы". и меряться пиписьками, что круче - аут или роуд, это по меньшей мере - детский сад. это типа мягше, а это зато типо быстрее ... и у того и у того есть свои плюсы и минусы. что в твоей конь-кокретно голове перевешивает, то и лучше. не нравицо РОуд? продавай! подари! убейапстену!
кто сказал, что Субара - хорошая машина? её Запор рвёт! http://www.youtube.com/watch?v=55hdmB2140g&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=UKMA5Kpm4Js Интересно что за роуд? при переключениях морда припадает как на мкпп, а старт какойто вялый