а так ли хорош allroad. Чем?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Oracle, 4 май 2011.

?

Что для вас самое ценное в Allroad?

Голосование закрыто 12 июн 2011.
  1. Престиж

    1 голосов
    2,1%
  2. Экстерьер

    2 голосов
    4,2%
  3. Интерьер

    0 голосов
    0,0%
  4. Пневмоподвеска

    7 голосов
    14,6%
  5. Динамические характеристики

    4 голосов
    8,3%
  6. Удобство использования в городе

    8 голосов
    16,7%
  7. Надежность

    2 голосов
    4,2%
  8. Большой багажник

    1 голосов
    2,1%
  9. Полный привод

    4 голосов
    8,3%
  10. Болезнь/давняя мечта (т.е. выбор сердцем, но не мозгом)

    19 голосов
    39,6%
  1. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    По теме. Он так хорош, что слов нет. Поэтому купил еще один, второй, но первый нравится больше. Всех с праздником ПОБЕДЫ.
     
  2. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Может я че не догоняю, или водилы ФХ и аутов торморза, но что на прямых, что в поворотах,легко обгонял,всегда...да,финик потруднее обогнать, но он НИЧЕМ не лучше кроме своего убого чисто японского облизанного дизайна и абсолютно убогой практичностью финика...в нем места нет, только для пассажиров...банально - сноуборд в финик не влазит пока не сложишь ОБА задних сиденья,или в салон...а коляску куда? а продукты из ашана? А На охоту как на финике?

    На счет аута 3.0 - тупее,менее солидный дизайн,салон более убогий. В остальном (тобишь в практичности) как роуд.
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да уж, в финике места в багажнике меньше чем в фокусе)))
     
  4. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    #124 Вячелав_Allroad, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Не закрыли тему еще:laugh: Тогда всех с днем ПОБЕДЫ! Переубеждать никого не буду, т.к. можно почитать другие форумы и сделать вывод для себя. Вот очень краткий отчет пол года эксплуатации и 20000км пробега:
    У меня друг взял fx35 05г пиндос с пробегом 110000км(70миль)(наверняка скрученный). Багажника у финика нет вообще, салон не очень (в сравнении с роудом), панель грустновата, да и расход (если сравнивать fx35 и 2,7t, у финика поболее будет). Шумка у финика оставляет желать лучшего, гремучий очень, да еще и звук абс добивает(уж слишком громко работают моторчики). По динамике в разворотах не поворотливый, а в общем дорогу держит не хуже роуда (на пружинах):D. Проходимость - далеко не джип (за зиму выдергивал его раза 4, хотя и сам застрявал). В Финике нас удивило то, что в докатке стоит сабвуфер(помощнее роудовского будет), хотя докатка-трансформер в роуде нас удивила больше. Крышка багажника у финика сделана из пластмассы да и замок походу болезнь. Ломучесть: у финика свои болезни, вот например катализаторы (из выхлопа воняет дерьмом, вроде бы мелочь, а очень не приятно), зч тоже не дешевые. Движок жрет, как у меня литр на 2т км.(ну это надеюсь только у нашего) Дизайн кузова - на любителя. В целом БАШМАК неплохой автомобиль, но по-моему сделан для понтов. Я от него большего ожидал.
    Смысла сравнивать роуд и башмак нету никакого, они разные.
    Я взял роуд, хотя была возможность взять финик. Пока не сколько не пожалел на счет роуда
    Надеюсь друг этого не увидет:D
    На счет outback, думал взять(b13), но в Самаре на субы с зч туго, да и дорого и душа не лежала, поэтому практически ничего сказать по нему не могу, знаю только, что друзья сервисмены у нас, которые не любят ремонтировать ауди, субы не любят еще больше.
     
  5. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    вот сейчас стоял на парковке, подъехал мужик на Х5 и спрашиваает - не продаёте ли? хоть и номера на Роуде РБ-шные ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Может не совсем в тему, да и авто немного другие! НО, я ржал!!!
    ХИСТОРИЯ ИЗ ЖЫСТИ (иппануца скока тексту нафигачил, но может чота и забыл):

    Subaru impreza wrx sti 04 год, пробег 24,000 км

    Ну что вам сказать ? почему я её купил ? да очень просто, была у меня ауди s4 2.7biturbo о 310 понях которые прожили недолго, примерно 6-7 месяцев и турбины каюкнулись. Почесал репу, накупил кучу деталей от РС4 и все это впиндюрил в свою эску, радостно и щастливо ездил на ней, на стенде показала скромные 382 лысы и 576 момента. Немного, но для повседневной комфортноой езды вполне хватало. НО на дворе был уже 2005 год, а авдя была 98 года, старовата однако. А тут и покупатель подвернулся, забрызгал слюнями авту и радостно её купил. Кстати очень жалко было продавать авдю. Отличный, просто замечательный авто был.

    А тут один приятель, который нам совсем теперь не товарисч, позвонил что им в зачет притащили обратно сти-ку 04 и предложил ее купить, помаявшись почти месяц без машины, нервишки дрогнули и я её купил. В отчете о полном осомтре на официальном сервисе лауры был краток, а вернее просто пуст, проблем ноль, всё исправно. Дело было летом, первые катания были вобщем вполне приятными, тормоза выше всяких похвал, только в зеркало успевай смотреть чтобы лох какойнить в задницу не воткнулся, перегреть их я так и не смог в городе ниразу. Правда в дождь ощутил некоторые проблемки с тем, что тормоза не сразу начинают работать, пока воду с дисков не уберут ощущения иногда были прямо скажем щекотливые. Как мне показалось видимо не очень хорошо продуман момент обдува тормозов, на авде они начинали работать в дождь быстрее. Но вот езда по собственно городу начала уже утомлять, ехать сей чудный агрегат с низов никак не умеет, посему приходилось постоянно перетыкивать пердачки а орбороты держать на 3000 и более, иначе пока раскрутишь бывает уже и тормозить пора. А на скоростях 20-40 кмч это крайне неудобно то на вторую вроде надо, но на ней не тянет, потому визжишь на первой. А ездить по городу на оборотах больше 5500 небыло просто никакого желания, шумки то нету, посему мотор ревет, выхлоп пердит, для сракеров с прямотоками может и приятный звук, да еще в сочетании с орущей «умца-умца-умцаца», а по мне так не очень.

    Первые заезды с различногол рода конкурентами, выявил, что это уже не ауди, просто нажатием на педаль уже не уезжаешь вдаль, потрудится надо, вовремя раскрутить, вовремя переключить, и т.д. пришлось переучивать свою манеру езды с «всё пофигу, педаль в пол и никого вокруг уже нету» на «внимательно следим за оборотами, передачей, зеркалами». Ну чтож, переучился, что же делать то. Но стало както неуютно, потому как какой-нибудь сааб турбовый или мерсюк 430 вобщемто доставляли хлопот и уезд от них был занятием не простым и отрыв был небольшим.

    Случилось так, что надо было ехать в маркву, я туда езжу 2-3 раза в год, ну и в этот раз тоже собрался в воскресение сел и поехал. Вначале все вроде было ничего, но через 30-40 км, чтото както стало уже неуютно и неудобно, шумно крайне, а если открываешь окно покурить на 150 кмч и более, то просто ощущение что ты в вертолете сидишь, просто кошмар, мотор воет, ветер воет, капот с забралом уже домиком стоять начинает, скамейка сзади калбасится, вобщем як-40 на взлете полнейшее ощущение. Ну да ладно, валим дальше, хм, и тут выясняется, что аэродинамики у сти нет вообще как клас, обогнать когото на скоростях 150-180 уже не просто, крайне не просто, т.к. на этих скоростях разгоняется она крайне квело, во всяком случае после авди, посему пару раз чудом уходил от столкновений и после этого обгоны опять же пришлось внимательно оценивать, иначе не избежать беды. Доехал я до обьездной за чудовым, мой личный тестовый участок, на всех автах я там давил на максималку, авдя выкатывала там примерно 270 и медленно очень ползла дальше, но прямик кончался увы. На сти был огорчен до предела, все внешние условия были такимиже как обычно около +15 солнце асфальт сухой, ветер не сильный, НО разгон на максималку закончился на 235 кмч и до 240 кмч доползти я так и не успел, прямик кончился. Ндас, еще одна новость для меня, не критичная абсолютно, но морально неприятненькая. Ну про езду по маркве по пробкам на сти-ке с ручкой говорить не буду, это просто садомазо сплошное. Про то, что на ленинградке порш на 200 кмч просто устроил избиение младенца тоже говорить не буду, это итак всем понятно.

    Началась поздняя осень и начало зимы, и тут полезли прекрасные моменты, на спидометре чуть больше 26,000 км, сзади что-то застучало. Звоню одному знакомому, другому, спрашываю в инете, получаю однозначный ответ от всех, ну извини, есть такая трабла, застучали задние стойки, недоработочка, хочешь меняй, но через очередные 20,000 застучат снова, не хочешь сделай музыку громче и вали дальше, на скорость езды не влияет, ну а хочешь вспомни децтво, уазы, волги и займись ШПРИНЦЫВАНИЕМ !!! да-да дорогие читатели в автамабиле за 47,000 американских долларов за новый в салоне приходится заниматься вот таким вот делом.

    Ах да забыл сказать к этому времени лобовое стекло уже было всё в сколах, и снизху уже треснуло, каждый прилетевщший в лобовик камушек, шип оставлял скол, видимо лобовик для сти сделан из какогото совсем другого стекла чем на всех остальынх автах коими мне довелось владеть.

    Следующий прикол доконавший меня и думаю любого кто ездил на приличных автомобилях это конечно то, что ацкая ипонцкая инженерная мысль назвала климат-контролем. Описать алгоритм работы сево чудного устройства в данном автомобиле боюсь не смог бы даже нобелевский лауреат. В ноги дуло горячим приятным воздухом, и в 20 градусный мороз это было здорово, правда до момента пока салон прогреется, потом это уже начинало утомлять т.к. ноги начинали потеть, НО при этом со всех остальых дефлекторов дуло холодным, поэтому езда без перчатак была крайне противопоказана. Может я температуру не ту поставил, двигаем вертелку (ну такую вы наверняка видели в автомобилях середины 80-х годов) левее, то бишь делаем холоднее, но в ноги продолжает дуть горячим, двигаем в крайнее положение, урааа в ноги дует холодным, но что-то стало холодновато слишком, на одно деление теплее и ..... ураааа опять дует ГОРЯЧИМ ! мать мая, а тёплым эта сволочь вообще умеет дуть ? ответ : НЕТ ! крайнее холодное положэение это холодный везде, на градус теплее горячий в ноги и холодный в остальных, положение тёплым из всех достигалось примерно на 26-27 градусах, правда в ноги к этому моменту фигачило как из мартеновской печи. Песец – животное меховое (с). Вы каданть ездили в газели ? Рекомендую, на ГАЗе продвинулись куда дальше чем на сцубару этого века за 47,000 новая в салоне ! Там смогли на средние дефлекторы поставить заслонки и их О ЧУДО можно закрыть ! как грица акуеть, дайте две ! (с). В сцубару этого сделать нельзя, и тот самый холодный воздух о котором я только что вещал дует вам прямо в МОРДУ ! Нет вру не прямо, их можно немсного сдвинуть и дуть будет в морду пасажиру, а водителя немного обдувать потоками холодного воздуха. Задачка немного решается путем установки дуть на стекло и в ноги, НО тогда боковые стекла крайне долго отмерзают и салон прогревается дольше, особенно у задних пасажиров. Да и ваще ниясно почему нельзя было поставить самый удобный лично для меня режим дуть в ноги и по бокам без угрозы заиндевения рук и головы мне неясно, видимо пласмасски кусок стоит столь дорого что ипонцы на это не решились. НО я крайне смекливый парень и скотч решает эту проблему, просто заклейте их скотчем, как часто делают теже водители газелей, которые кстати наверняка тоже шпринцуют подвеску как и владельцы сти. Однако это решение конечно полное гавно в сравнении с тем что придумал пройдоха американец владелец аналогичного сарая ! Он вытащил из ноутбука маленький вентилятор и вставил его перед датчиком температуры который находится прмяо около управления климатом. И агрегат стал вести себя сильно лучше, фоты и полное описание данного действа несложно найти в инете. И это как я вам напомню мои самоделкины в автомобиле за 47,000 неруских долларов ! Ну и еще маленький нюанс это конечно то, что климат живет своей отличной от вас жизнью. Да да, вы выставляете температуру например 23 градуса и в ноги вам фигачит горячий воздух, в морду холодный, НО по прошествии примерно 20-30 минут езды, до климата доходит, что чтото горячо и надо бы сбавить температуру градусов до 20 ! вы радостно устанавливаете 25 и он начинает дуть приемлемым теплым воздухом и тут случилось страшное, вы встали в пробке и оттуда попер горячий, крутим ручку взад, становится холоднее и вполне приемлемо, ураааааа ! Ан нет, вы опять поехали, воздух опять полес холодный. Вот так вот весело и с прибаутками в зависимости от скорости движение сиречь от обдува вы с огромным удовольствием крутиет ручку управления «АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ».

    А вы в курсе что автоматического дотягивания стекол там нет ? Теперь в курсе, так вот его там НЕТ, да-да, того самого доводчика по 12 долларов в розницу на каждую дверь там НЕТ, ставится самостоятельно ну в смысле в сервизе, за пару часов.

    Зима, полный привод, ты король дорог ! Какой же вонючий этот король думали многие у магазинов от которых мне приходилось отпарковываться из сугробов. А если вы ездите с ребенком то с заднего дивана часто слышыте «Папа, фууу как противно воянет, что это ?» Вот такая вот селява, чтобы заехать в сугроб или вылезти из него, приходится таки нгемного пробуксовывать, а когда вы пробуксовываете на месте, то то ли сцепление, то ли раздатки откровенно и сильно воняют ! Опять же опрос общественного мнения владельцев дал следующий результат «Особенность такая у сцубар имеется, все они пованивают, не обращай внимания, это нормально для автомобиля за 47,000 долларов нового в салоне» Увы моя дочь сей аргумент не восприняла.

    Пробейте колесо и вы познаете все прелести этой жизни. Оказывается на полноприводные авто от сцубару кладут докатку, ну оно и понятно, ведь золотистый литой диск на 17» и резина 225/45-17 столь дороги, что в автомобиль за те самые 47,000 американских рублей положить будет накладно. Но это еще не все, если вы пробили колесо в темноте, то вас ждет радостная ювелирная работа по извлечению домкрата который лежит в арке левого заднего колеса. Место организовано столь эргономично, что стоя у заднего чистейшего бампера в слякоть вы легко его оттуда достанете. Он находится в полителеновом мешочке вместе с отвертками и прочей требухой. Вы когда нибудь пробовали надутый воздушный шар протащить через кольцо ? попробуйте, занимательно. Так вот полителеновый мешок в который уложен домкрат и всякая дребедень которая от тряски вся свалилась вниз представляет из себя именно тот самый надутый шарик и тащите вы его через кольцо, а для большей лучшести там еще всё в заводской приятной смащзке которая смазывает вам руки. Прелестный траходром, но у меня был фонарик и я смог таки посветить, открыть ентот мешочек, и тонкими пальчиками подоставать оттуда отдельно всю требуху, чтобы остался только домкрат в мешке и вытащить собсно только домкрат уже. Мелочь ? Согласен полнейшая мелочь, но в 0 градусов на засраной улице, в ночи, у грязнющего авто, с женой и ребенком в салоне которые хотят спать и есть уже для меня лично это показалось уже НЕ МЕЛОЧЬЮ ! Был просто взбешен.

    Да здарвствует омывайка-незамерзайка ! Встаю утром, выходной, выхоржу, светло и солнечно, открываю капот, надлливаю незамерзайку, хлопаю капотом, с первого раза не закрылся, хлопаю второй, все ок. Сажусь и еду. Прыскаю на стекло, пись-пись младенца, хммм, наверное подмерзло ща отогреется, пись-пись, опять детская струя, от те здрасте, наверное сдох компрессор, вот засада и попадос. Ну ладно коекак доезжаю куда надо, открываю капот посмотреть что там, испытываю, все в норме. Чо за хрень ? Закрываю капот таже ерунда, открываю, смотрю: Чудо инженерной мысли, вы видели первые жигули ? они родные, лежит резиновый мягкий шланг, не имеющий совершенно никаких направляющих, как упал так и ладно, хлопнул и шланг попатл между щитком мотоорного отсека и писать у вас уже ничо ни будет. И вы радостный как лось весной, в костюме и при галстуке, открывате своими грязными руками чистейший капот, поправляете шалнг и быстро, главное сделать это очень быстро, хлопаете им, иначе процедуру возможно придется повторить. Ну это ведь не главное в автомобиле за 47,000 зеленых бумажек.
    Вы курите ? Настоятельно рекомендую бросить, во всяком случае в дождь в автамаюиле сцубару врх сти, ведь люка нет, посему приоткрывется окно, аэродинамика автомобиля продумана столь виртуозно, что вся вонючая и грязная вода собирается и даже в маленькую приоткрытую щелочку льется прямохонько в салон и вам на плечо и на рукав.

    Вы экономны ? тогда сти точно не для вас ! Расход на трассе спб –мск –спб был 17.8 литра на 100 км, это при абсолютно исправном двигателе, 2.0 и 265 кобыл. Аналогичный пробег на ауди при 2.7 литрах и 382 кобылах был меньше 14. Расход в городе на сти-ке просто впечатляет 22-23 литра, стиль езды на него почти не влияет, ну кроме конечно педаль впол и педаль тормоза отрезать, тогда да, больше 30 хавает.

    Масло ? Ну машин нежрущих масло в природе не встречал еще, но жрут они его по разному. Масло сти-ка любит, причем афигительно пафосного мотюля 300В она хавает литр на 2,000 км влехкую, поменял на аджып стало хавать меньше и существенно, за 4000 скушала 750 грам примерно.

    С потеплением выявилась еще одна неприятность, когда включается вентилятор обдува в пробках, то складывается полное впечатление что движок неожиданно стал дизельным, столь громко тарахтит. Созвонился с владельцами имепрз, все подтвердили что енто не у меня ролики или ремень требуют замены, стандартная очередная «особенность».

    Продавал я её долго, 4 месяца, не очень активно правда, может быть если бы колбасил каждую неделю в «изруквноги» продал бы быстрее, а так в инет обьявы только давал, за 4 месяца позвонили всего 2 человека, второй её и купил. Загнал на сервис, вибростенды, мотор, подвеска, и прочюю всю херню проверил, все в идеале. Это единственный автомобиль который был мною продан без всякого сожаления и даже более того с ОГРОМНОЙ радостью. Пробег на момент продажи был 36,500 км. Заменены были безусловно масло и фильтр, сцепление, передние тормозные колодки 3-ий комплект стоял.

    Надысь прокатившись по салонам в поисках новой машины, для прикола зашел в салон сцубару, сел в новую импрезу врх и ... захотелось блевать, в авте все ровно также как и в моей, ничего не изменилось в авте НОВОГО поколения, кошмар, а денег уже хотят больше чем за предыдущюю. Интересно долго ли еще будет удаваться сцубару разводить лахов впаривая им авто прошлого века по ценам как за современный авто ?

    Никаких фанских чуйств ни к одной марке не питаю ваааще, ездил много на чем за 15 лет, что-то нравилось чтото нет, НО есть марки которые откровенно не понравились, на данный момент таковых две и сцубару занимает ПЕРВОЕ место с большим отрывом !!! Особенно прикололи фаны сцубар, когда задаешь какойто вопрос на форуме по вышеописаным проблемам из сотни ответов всего пара нормальных от реальных владельцев с подтверждением таковых фактов или рекомендациями, все остальные дружно орут «сам дурак, машина у тебя гавно, убитая, глп из литвы, ездить ты не умеешь, сцубару наш идол, идеальная тачила» и прочюю ахинею, смешно читать. Очь прикольно.
     
  7. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Забанили, а ведь дельно человек все расписал, с обоснованиями, ну да ругнулся пару раз немного... Честно говоря до этого поста мысль о субарике меня точила иногда, теперь не точит...и не будет...спасибо Данила!
     
  8. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    хочешь об этом поговорить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Павел, а смысл? Правила ониж есть -значит надо их есть. Яж сам не особо давно из бани пришел за подобное словописание :)

    А на счет поговорить...ну мож как-нить вырвусь с дачной стройки на какой-нить сбор, там и поговорим :)
     
  10. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Отзыв с автомаркета, если что.
     
  11. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А что вы еще хотите от машины за 47,000 зеленых бумажек :D:D:D:D
     
  12. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    и повторил это раз 10.
    Уродец подороже будет.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andreaz

    Andreaz Новичок

    10 мар 2011
    72
    Audi Allroad 2,7T
    #133 Andreaz, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 12 май 2011
    Интересная тема, и довольно животрепещущая. Когда сел в Оллроуд, осмотрелся - понял, что "мой размерчик", всё супер, салон, особенно в нашем варианте, вообще мало кому из автопроизводителей по по плечу. Но тут надо расставить свои приоритеты. Для города и хорошей трассы - спору нет, идеал, ещё желательно, чтобы зимы были не ниже -25. Ну и доходы надо иметь, чтобы ремонтировать, причем с частотой ТО практически. Разговоры про плавность хода - шляпа полная, не такой уж он и плавный. Изменяемый клиренс - а кто им часто пользуется??? Вполне поддерживаю тех, кто переставил на пружины, избавившись хоть от этого гемора. Кстати, довольно дико читать в их адрес обвинения в нищете, адепты пневмо, пишущие о том, что заливка герметика в баллоны лишь временная мера до установки вот-вот уже идущих запчастей по весьма пафосной цене, потом сообщают, что за 2 года езды на этом герметике - "полет нормальный". Кого вы обманываете? - нам без разницы ваши доходы и содержание ваших машин. А про нищету - тут не надо зарекаться... Было немало машин, и не буду проводить параллели по технической части между Ауди и Лексусом, но ни на одном форуме не видел столько тем по одной и той же поломке, как здесь. И так же, по аналогии с топикстартером, стоит мой Оллроуд с Нового года во дворе из-за пустяковой поломки, и даже настроения нет подойти к нему. Не нравится мне в нём то, что едешь и постоянно ожидаешь западло какое-нибудь... В итоге продам я его (а хрен ли он просто стоит и дешевеет) и возьму себе Тахо или Рейндж, машину с внятной концепцией, а не недовнедорожник или сверхуниверсал. Тем более, что по нашим дорогам только на джипах и ездить на большие расстояния, и не устаёшь и колеса не отлетают. Тут уж действительно, каждому своё.
     
  14. LNNLeon

    LNNLeon Участник форума

    24 дек 2010
    132
    Allroad 2,5TDI BAU
    Вот потому и стоит во дворе.... "Мы есть то - что мы думаем" Гаутама Будда.... Каждому свое, но я бы относился по ответственнее к высказываниям, а то кто-то мечтал об Роуде лет 10, а теперь почитает такие отзывы и не купит его и мечте конец..... А какой он Роуд, пока не купишь не поймешь! Каждая машина несет с собой историю предыдущих хозяев. Предыдущий хозяин моего Роуда, чуть не взрыднул в момент расставания, а теперь я знаю, что он не уважал эту машину... Но это мое мнение)
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1000000+
    В каждой машине спрятана женщина как за ней ухаживаешь как к ней прислушиваешься как ее любишь так она тебя и возит:ros:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    нет,
    женщина хорошо возить не может:D
    за редким исключением,поправил..., а то щас меня дамы...
     
  17. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А что поломалось-то? По чем продавать собираешься?
     
  18. Andreaz

    Andreaz Новичок

    10 мар 2011
    72
    Audi Allroad 2,7T
    В каждой машине спрятана женщина как за ней ухаживаешь как к ней прислушиваешься как ее любишь так она тебя и возит:

    Во всём должна быть взаимность и взаимное доверие.:ded:
     
  19. Andreaz

    Andreaz Новичок

    10 мар 2011
    72
    Audi Allroad 2,7T
    А что поломалось-то? По чем продавать собираешься?

    Из сальника правого переднего привода масло полетело. Ну я его сделаю, конечно, мне ни за одну машину, что я продавал, ни разу не было стыдно, и даже очереди на них из знакомых выстраивались, ну а по продаже и цене пока не думал. А может сделать здесь тему о продаже своих машин? :rock: Для повышения ответственности продаванов и снижения рисков покупателей?:umnik:
     
  20. Andreaz

    Andreaz Новичок

    10 мар 2011
    72
    Audi Allroad 2,7T
    Совершенно верно, и я в каждой машине даже свой характер различаю. Но перед покупкой машины каждый должен иметь возможность почитать различные мнения об объекте своих мечтаний и трезво для себя оценить, а нужно ли ему это или лучше ещё подумать, а не покупаться на то, что в данный момент ему нравится и видится в Оллроуде. тогда будет меньше случайных покупок и "предателей", поставивших Роуда на пружины.