А вообще, вот в моём видении обобщенный портрет владельца нашего поколения Оллроуда: 1. Увлечение ретротехникой (машина далеко не новая). 2. Билл Гейтс или Касперский (наличие свободных денежных масс + владение компьютером для виртуозного владения Ваг Ком и т.п.) 3. Срочную службу проходил механиком-водителем в БТВ - умение с увлечением вращать резьбовые соединения. Впрочем, этот пункт можно заменить наличием свободных денежных масс (см. п№2) 4. Весьма желательно прохождение хотя бы кратких курсов по основам пневмопривода. 5. Поклонник классических Ауди, со строгим и качественным, как хороший костюм, дизайном.
1. ну какое это ретро? это не ретро ... вот копейка у меня - это ретро ... 2. пацтулом 3. к любой машине старше 3-х лет относится 4. плюспицот 5. плюспицоттыща
Всем доброго времени суток! Какая животрепещущая тема получилась! - три недели в топе с максимальным числом сообщений. Ща еще недельки 2 подожду - скажу что мне по поводу всего этого думается. пока зафиксировал: плюсы 1. Низкая цена приобретения. 2. ЗЧ в наличии и много вариантов колхоза неоригиала и тюнинга. 3. Внешний вид на любителя (некоторые давно мечтали - для них - существенно - сам такой). минусы 1. Крайне высокая стоимость владения (ломучесть и стоимость ремонта. Либо вместо денег отнимает кучу времени - если сам с руками). 2. Неликвид, сильно теряющий при перепродаже. 3. Ненадежность (даже не в смысле денег, а в смысле - что может подвести с выполнением намеченных на день планов). спорно 1. качество/престиж - для большинства обывателей на дороге - старая Ауди. Салон тоже в стиле конца 90-х - что ни говори. 2. особая универсальность - в принципе любой современный кроссовер не хуже. Вот поездил еще на Олроаде - стоит отметить размазанный отклик Олроада на акселератор (задумчивость коробки и турбодвижка). Все-таки единение с машиной лишь духовное пока получается - никак она единое целое с водителем не образует...
вот как-то я один вижу несоответствия или Оракул тут просто закидывает удочки, да бы постебатся над всеми? то есть получается, я его купил 2001-2003г.в. ,со старым салоном конца 90-х, самого-самого- начала 200-х (удивительно, да) ,недорого. При перепродаже потерял кучу денег. но это же 10-ти летняя мечта Хотя мог бы купить современный кросовер 2011г. - корейский или китайский, наверное ... :icon_suicide:
Ничего удивительного. Даже если авто конца 2003 года (как у меня) - дизайн интерьера все равно от A6, вышедшей в серию в 97 году.
Есть еще 4-е - тот, кто написал первые три давно ни на чем другом не ездил. Автопром и технологии не стоят на месте... Рено Логан не считается Я сравниваю с Аутбэк 3.0 2009 АКПП и Тойота Авенсис 2.0 2010 вариатор. P.S. Ща выяснится, что весь японский и германский автопром попереюзал...
Не смеши меня. Я ездил и продолжаю юзать ,то что тебе даже не снилось и смею утверждать,что Урод лучший универсальный авт-биль.
Да ни кто не спорит что дизайн старый, дело то не в дизайне. Мне вот больше нравится сочетание двигатель, полный привод, качество материалов. А то что новая хонда аккорд лучше внутри по дизайну, не спорю, но другое дело что там еще кроме этого есть, да словом ничего. Японцы даже надежность стали терять.
Уважаемый, исходя из даты вашей регистрации на форуме и кол-ва сообщений - вы тратите в месяц на это минимум порядка 18-20 часов. В основном в темах Allroad и по ремонтам (кстати, сообщенич не особо содержательные) . Т.о. по-настоящему автомобильно счастлиывм Вас считать сложно. Да и занятый делом человек себе такой траты времени позволить не может... Все есть суб'ективное резюме по аватарке... P.S. Ща будет про то, что это хобби такое - натура увлеченная... В прошлый раз я ваш ответ угадал.
Есть опыт езды на Мерседесе W216, W221, BMW X5 Е70, Порше Кайенн первого поколения, Ауди Q7. Все дорогие, отличные, понтовые автомобили, но... Но если ты ездишь один. А Allroad именно Sport Utility Vehicle в полном смысле этого выражения. И ломаются они новые (!) не хуже Роуда старого. Хотя я, наверное, некорректно сравниваю машины разных классов. Вообще, сейчас машины все очень плохого качества, поэтому я бы не стал так упирать на "ломучесть" Роуда. У меня пока не было ни одной непредсказуемой поломки, все что ломалось, можно было предугадать. За машиной надо следить и она ответит взаимностью.
на форум АК я трачу значительно больше времени. Про ремонт глубкое заблуждение,у меня очень удачная бричка,сам удивляюсь. Если дотянешь до моих годов,то может быть поймёшь,что если к этому времени ты не обзавёлся бизнесом который тебя достойно кормит,то жизнь прожита напрасно. Всё объективно,аватарка не причём.
У парня явно проблемы личного характера, а не с авто. Я всегда особо не парился. Купил, мозг выносит машина, значит не мое, значит фигня, ну и продаю тогда. А слюни размазывать я не буду по форумам. Вон клубень один у нас правильно сделал, продал олроуд, купил что хотел, сбару импрезу, при этом честно сказал что машина его задолбала поломками, но в целом доволен. Есть куча других примеров, когда машина только радует. Я вот от постоянных клебней нашей ветки не вижу сообщений, в которых их машины рассыпаются как старая телега. В основном весь негатив тут пишут люди вновь прибывшие, которые сначала купили, а потом поняли что они купили и теперь расхлебывают. Но починив они ездят и радуются, без поломок. На самом то деле роуд наш вполне надежен. Просто у большинства пробеги далеко за 200(реальные, а не то что на приборке)
Вспомнил шутку: На двери туалета висит табличка "комната переговоров", а около каждого писсуара - линейка.