+100500, и по традиции в миллионный раз были бы деньги на обслугу не в ущерб дочке и жене возьму не глядя))) пока своя дача в приоритете а там посмотрим
правильно кто-то тут писал из обладателей ипрезы врх роуд ломается чинишь, эта не ломается но всегда хочется что-то новенькое замутить, новая турба, коллектор, даунпайп аппайп, форсы насос и прочие приблуды затягивает пипец ))) в итоге конечно все равно дешевле получается... мне и та и та машина на самом деле нравится до усрачки могу о них говорить сутками... это болезнь)))
Дача вещь такая. Тоже в процессе. Ендова и мау э, как его, рлат заруливают датти цикл. Со стропильной системой не то что балку с хитроизогнутом концом, весь сопромат вспомнишь. не говоря уж о том. что фундамент под домишко 6х9 боюсь выйдет дороже замены всей пневмоподвески раза в полтора.
А мне мой сарайчик просто так нравится, как есть. И делать с ним ничего не хочу видимо, старею нравится мне кузов универсал, нравится мне неспешно ездить (потому и не собираюсь ничего с машиной делать), нравится запас мощности на шоссе, нравится пневма, которая сама держит уровень и с помощью которой я могу перелезть кое-какие буераки, особо доволен полным приводом. Честно скажу, смотрю на другие авто и мысль в голову лезет: "и как они на пружинах с просевшим задом ездят (при загрузке или с пассажирами сзади)?"
Дача - это хорошо, мне фунтдамент под домик 11 на 13 2 года назад чуть больше, чем в 300 k руб обошелся... Сейчас уже внутренней отделкой и декорацией фасада занимаемся... Нужна будет нормальная команда каменьшиков и кровельщиков - обращайся. Но тема не об этом - вернемся к Allroad.
что в ней животрепещущевого? Ты чё провокатор что ли? хватит уже флуд разводить... подожду не подожду....
Вот, я себя тоже на все это настроить хочу. Но - объективно настрой портит следующее: - не образцовое поведение в режиме старт-стоп в пробке (тяжелый и относительно задумчивый - что по рулю, что по двигатель/коробка). - безопасность все-таки уже далеко не на уровне (это про семейность). - ну и ломучесть Т.е. как-то вот душой хочется этого авто, но мозгом понятно, что это явление вредное . Хотя - было бы время - копался бы с ним сам, но лучше это время потратить на ребенка да английский подтянуть. Тут нашел чье-то правильное заявление: "Allroad - это болезнь - им нужно переболеть, чтобы выработался устойчивый иммунитет." Видимо - я в выздоравливающих, но еще не совсем. Реально на рынке душа пока ни к чему явно не лежит - отдавать несколько млн за новый не очень хочется. Да и на работу авто нужно по-солиднее, чем Allroad или Outback. Моск понимает, что нужен большой дизельный джип, но не уверен пока, что джип - это мое... Иначе - и не начинал бы эту тему. А вы тут про дачи.
Чтоб не жалко было отдавать несколько млн за новый солидный авто на котором не стыдно было бы на работу ездить, нужно больше зарабатывать.