1. Картинка не соответствует названию, даже по типу баллонов (sleeve - это наш тип баллонов с рукавом,раскатывающимся по поршню). 2. На картинке представлен баллон сильфонного типа, он конечно хорош в плане долговечности и весьма недорог по сравнению с нашим, но совершенно нам не подходит по причине совершенно другого способа регулирования клиренса. В баллонах рукавного типа (как у нас) давление в баллоне зависит от переменного диаметра поршня и не сильно разнится на всём диапазоне регулировки клиренса, а в этих баллонах высота подъёма брички зависит только от давления воздуха. Другими словами, бричка на этих баллонах становится просто деревянной, проверено.
да они быстро подымаются и быстро падают. Долго ходят и эфектно выглядят со стороны из-за скорости подъёма По жёсткости ставятся вместе с пружиной, хоть и короткой, а так-то дерево 100%.
Почти со всем соглашусь, вот только термин "поршень" не очень подходит, больше подходит "плунжер", хотя это и не плунжер... Главное отличие этих подушек, что сжатие самой подушки у рукавной, т.е. нашей, в два раза меньше, чем ход амортизатора - плунжера, т.е ход подвески не равен ходу сжатия пневмоподушки, за счет этого и достигается комфорт. А у сильфонной ходы равны. Хотя относительно комфортными можно сделать и сильфонные подушки, но они должны быть большего диаметра и не влезут в наши брички...
Я как-то подсчитал, что для более-менее комфортного очучения диаметр сильфонной подушки для нас должен быть около 300мм.
не путай с амиками с подкачкой. на МБ ФВ и ЛР ставятся без пружин. а насчет жесткости - Д3, пожалуй самый комфортный из внедорожников..при чем, еще и рулится хорошо, в отличии от "мостовых" тойод.
Вот еще класный вариант баллонов, но цена наверное ого. http://www.bose.co.uk/GB/en/learning-centre/suspension/3-the-system/
Ну, мягко говоря, это не совсем ПНЕВМОбаллоны, точнее совсем НЕ пневмо и не баллоны даже Электромагнитные стойки, уже проскакивала по ним инфа. Стоят и впрям реально не бюджетно.