Прикола ради решил проверить, встречаются ли на моём моторе клапаны с поршнями. Установил поршень первого цилиндра в ВМТ, прокрутил распредвал, и ни какого столкновения не обнаружил. Везде пишут что встречаются. Как так?
ну тогда вряд ли встречаются. про тот же aar половина утверждает, что встречается, половина - что нет. вод подумываю, а не зависит ли это от давления масла? )
А почему бы и нет? Вот сейчас получается, больше штуки поссать сводил, купив новый ремень, когда старый ещё ни чего был. Смысл было штуку выкидывать?, лучшеб я б на неё пива набрал.. Да и вообще, интересно убедиться, опасаться за клапаны или нет.
А ули ж ты тогда плакал, что зубья на старом кончались? Пиво выкушал - и нет ни его, ни штуки; а новый ремень - вот он.
и какой нагар на поршнях. аар с гнутыми клапанами встречать доводилось, хотя ну не должен был достать по определению. но видать его звёзды встали раком....
Зубья как раз таки там в идеале были. Он там в одном месте немного до ниток протёрся. Думаю это не критично. На новом в каких то местах нитки то же просматриваются. А удовольствие? Удовольствие то осталось!..
А теоретически, при нагреве клапан должен удлиниться? На сколько? Разница в замере зазоров на горячую и на холодную, это и есть удлинение клапана?
всмысле обороты больше. если касаемо с гидриками то в гбц давление может быть пониженое на хх и нормальное на оборотах.(от износа пробега мотора зависит.) и на оборотах инерция + на скорости машин вращает мотор еще сколько то (зависит от реакции водителя например сцепу выжать).
Это пока пьёшь. А допил - и где оно? Он ещё пересох за 20 лет - это куда хуже протёртого места. Не понимаю этой экономии. Поехать куда-нибудь, к примеру, на речку/рыбалку/отдых; и встать из-за порвавшегося ремня... Вместо отдыха получить геморрой из-за какой-то штуки... Это называется ССЗБ, Жека. ))
ну на старых сотках (с радиатором сбоку) менять не так сложно, а вот мне на c4/aar это скидывать оба кондея. удобнее, наверное, всю морду разобрать. кстати, на том авто с RT, когда мыли мотор (от потёков на насосе ГУР) сняли кожух, и ремешок там натянут был так себе на одном сегменте. на другом - лучше. вот интересно, это так задумано? или там натяжитель какой кончился? (помпа отвернулась? )
на аар снимается бампер и радиаторы отодвигаются с водительской стороны. не самое удобное , но заменить грм хватает. на RT ремень тянется помпой , если открутилась то соответственно ремень ослаб
Да вот не гони. Ни фига он не пересох. Ремень в идеале. А вот теперь давай доказывай причину замены идеального ремня, если клапаны не втричаются с поршнями!!!