У меня машина чуть больше года ,тоже ничего не болело и не кашляло. А вообще от владельца очень зависит. Я имею ввиду не только техническую грамотность эксплуататора, но и потребительское отношение "товар-владелец" Некоторые отдавшие в кассу 2 млн. и более думают так ,ну сука теперь ты у меня отработаешь на все деньги ,и в пол по рельсам. Гарантия кончится все равно скину. Другой же напротив, заплатив много денег будет ТО межрегламентное проводить, и платком носовым глушак протирать. Поэтому статистика поломок и причины их возникновения в данном опросе вещь достаточно сложная, потому как машина бывает не сама ломается ,а ее ломают... но кто же в этом признается)))
Согласен на все 100. Просто бывает, что явный брак. Не зависит ни от ухода, ни от стиля вождения. Радует, что уже двое - счастливые обладатели качественных немецких машин. Это серьезно, без шуток.
Конечно просто брак возможен ,и на ролсах он есть и на мазерах, и других майбахах. И чем технологичнее изделие по составу и по новизне тем более вероятней сей неприятный момент. Вот и космический аппарат очередной потерялся ,так что тут ни кто не застрахован. Все таки изделия не уровня кипятильника, ну а нам с вами следует просто беречь игрушку ,а бережоного как известно Бог бережет.
Не считая ступичного подшипника, и резинки (держатель вещей в багажнике, третий день покупки, оторвалась сама). У меня не ломалась. Тук тук тук.
У меня не ломалась Судя по ветке А5, основные темы для владельцев это шип-нешип, фитнесс клубы, ну и знак"ш" на заднем стекле Это косвенное свидетельство неломучести машины Ну а серьезно, основные вопросы это масложор, ну и отдельный брак отдельных машин
Один раз и то от заправленного мною же плохого бензина,ген. дир. заправки как щас ещё живой перед глазами)))))) и сход развал и всё, пробег 30 000
Оказывается, неплохая машинка. Значит не зря заказал. А то сначала заказал, а потом в форуме почитал про сенсоры, подшипники и прочие сюрпризы, да и расстроился немного. А так отлегло. Спасибо всем, кто не поленился отписаться по теме.
Слушай форумы зло, тут пишут либо просто поболтать, либо для решения вопросов/проблем. Тут никто не создает темы типа - "ааа у меня все супер, машинка не ломается". Я даже больше скажу, у кого с машиной все ок, могут даже на форуме зарегеным небыть очень долго У меня раньше Мондео4 был, тоже заказал - зашел на форум и ужаснулся. Но потом все стало на свои места. Из пары тысяч человек у 4-5 на форуме были сурьезные проблем (двиг стуканул, коробка и прочее). Но, эти темы яро терлись и были в топе. Когда влился, понял что все хорошо и машинка за 2.5 года почти не ломалась никак.
Крышка маслянного фильтра - гарантия. Хромированный молдинг начал лезть - офф отказ от диллера. Датчики в дверных ручках (кей лесс го). Остальное все гуд.
У меня все гуд за 76ткм, не считая маслоотделителя, который сломался буквально позавчера. Но маслоотделитель не родной- а тот который поставили по акции. Вчера все поменяли по гарантии- продолжаю наслаждаться своим авто)
Добавлю бочку дёгтя в ложку мёда! Машине 3 года. Пробег 33 000 -Главное - задир цилиндра после окончания гарантии, слава богу поменяли полностью двигатель по куланц. -заменены снесоры на дверях, -клапан адсорбера, -замок зажигания(не отдавал ключ), -моторчик лючка бензобака, -дребезжит задняя полка на басах. -какой-то гул стит в салоне на холостых, похоже на насос ГУР, замена ничего не дала (теперь пытаюсь вернуть деньги за ремонт обратно).
Моторчик на лючке +1 настает капец потехоньку. Сенсоры в ручках +1 надо менять Как задиры можно отдиагностировать до настование пепца?