Нашел пару сайтов, где описан тюнинг ДСГ (на англицком), правда в Канаде (http://www.hpamotorsport.com/dsg.htm) и Великобритании (http://www.jbsautodesigns.co.uk). Понятно дело ДСГ им не отправишь Интересно у нас это кто-либо делает? ЗЫ Сейчас напишу в Канаду, там программ тюнинга больше, есть ли кто в Москве? ЗЫЫ Может кто дилером их станет??? Пока рынок не заполнен...
Походу только на 2.0 ТФСЙ и Гольфы какие-то там. НАшел один сайт, тюнеры Бентли и тд и тп... НАдо позвонить. Еще нашел на Драйв Ру ссылку на человека под ником Зерг с ГТИ-клуба или Гольф-клуба.
Насколько я понимаю при перепроишивке: 1) отзывчивость увеличивается, то есть быстрее и плавнее происходит переключение 2) увеличение лимита момента (нм) вплоть до снятия таковго 3) launch control активация - честно говоря не знаю есть он у меня или нет 4) возможно отключение автоматического переключения передач, типа если ехать в Спорт-режиме в пробке, то коробка агрессивно себя ведет, в чем нет необходимости
Насколько я знаю, пока никто не перепрошивает коробки типа 0B, которые предназначены для продольно установленного мотора. Все предложения относятся только к "поперечным" DSG-коробкам.
Может конечно сейчас какую-то глупость скажу, но разве те 350 момента, которые указаны в литературе как предельные для сухой 6-gear вып не являются конструктивным ограничением? Т.к. не совсем понятно откуда вдруг от смены софта у нее лишние мускулы (до 500nm) появятся ... Или у поперечных ВЫПов сильно другой - бронебойный и резиновый конструктив ?
До продольных просто пока еще не добрались. GIAC раньше все анонсировал...но теперь официально никакой инфы для продольных нет Модифицируют программу управления....заставляют сцепления сильнее прижиматься друг к другу.
Не понятно к чему Надеюсь с английским знакомы: http://www.hpamotorsport.com/dsg-stages.htm А именно: Stage 4 - Unrestricted Torque Limiter lets you radically increase or completely eliminate the DSG torque limiter; empowering you and your engine tuner with the latitude (with associated risk and responsibility) to explore the upper limits of your hardware’s performance.
Не могут пока пробить tuning-protection, заложенный производителем в мозг коробки. Эт раз. А два - мало доработать прошивку. Там еще алгоритм контрольных сумм раскусть надо, а они защищены RSA-криптом с длиннющим ключом...
1. Быстрее вряд ли, а вот рывки, как говорят, пропадают. 2. я в это не верю ибо не софте дело. 3. можно активировать 4. не совсем понял о чём речь. Принудительное переключение вверх при достижении предельных оборотов? Ну наверное можно отключить, но зачем, чтоб быстрее коробку убить? Инженеры не дураки, не спроста это сделано.
В Москве делает Zerg, прошивка GIAC. Я с ним общался на gti-club. Планирую себе сделать после чипа мотора. Лаунч и так работает, прошивкой можно поднять планку оборотов до 3700 при старте. Начинает работать более правдивый мануальный режим, т.е. коробка не переходит на повышенную при достижении макс. оборотов. По поводу макс. момента не понял если честно.