стильно, сиделки клёвые, а вот торпеда на любителя в сине-голубой цвет с ручником и балдавешкой КПП, у меня в карбоне с завода торпеда , мне нра карбон , и двери накладки у меня в карбоне ,а посредине в чёрном как и было у тебя до
Спасиба, олько вот уже как больше месяца её не вижу, моторчик тренируют, скоро за сборную выступать будем...да впрочем и не тоько моторчик, так же тормозилки, осанку и фигуру...комплексная подготовка так сказать...
А где взять такие панельки? под карбон только хочется. и еще там у тебя вокруг магнитолы и кнопочек тоже самое. как сделал если не секрет? и еще на exist.ru продают наклейки только вот под карбон нет. так вот они как наклейки и еще плоские какието а я видел на дверях обивку - карбон при том он выпуклый. можно ли такое заваганить на мою сотку, еслли у меня вместо них на дверях и панели просто пластик под кожу с псевдодырками или вмятинами если хотите?
Re: А где взять такие панельки? не понял, это ко мне? если ко мне то ищи эСки на разборке и купиш, у меня С6 у неё в стоке идут, красиво, мне нра и там не накоейки, а имено карбоновая ткань под лаком
Re: А где взять такие панельки? Вопервых это настоящее дерево, И обошлось мне оно, на всю машину в 1900 у,е, А сделать самому мона только наклейки, в любом норм, каталоге найдёшь...А кожа там... всё остальное отдыхает, schweizer, brabus использует такую кожу...
Сделано просто отлично! вот только мне кажется задние сидения не очень продуманы, неудобно там будет.
Это ты там просто не сидел... А на счёт двигла, то по деньгам вышло дешевле, чем поставить Эсочный...двигл AAD...
Турбина К24, поршня, шлифовка всей ГБЦ, новые клапана, кольца шатуны, Блок управления двигателем(скорее всего), впускная система, впрыск, по 2 форсунки на цилиндр, датчики, расходометры, перепускной Grendy, мтал патрубки, 17 дюймовый интеркуллер, расилифовка всех каналов, 60 выпуск и тд и тп...А да а двигл заурядный, 2,0 8 клапанник, родных 115 лошадей, полумех. впрыск...
перекинуть всё же дешевле, тем более есть на что, типа от С2, и что за мозги? мегашприц? как с зажиганием и хх? хозяин барин, яб так не делал когда есть куча движков от С2 ЗЫ а тем более от 200ки 10В турбо без проблем с мозгами...хотя процесс это тоже круто
Не в этом суть, нормальный 2,2 турбо от 3000 + работа + КПП, а у меня всё в 3000 встало...А лошади теже...
да уж , ну и ценки у вас сумашедшие, я лет 6-7 назад на ауди 90 ставил двиг и коробку от С2 и то вместе с работой 2-2.5$ встало по тем временам