Представляю вам свою А6! Audi A6 в 45 кузове, 95 год выпуска, черный цвет, спортивный кожаный салон Recaro, панель приборов от S6, литые диски от S6 на 16, двигатель ACZ объемом 2,6 литра, ручная коробка, климат контроль, родная музыка с CD чейнджером на 6 дисков, все стекла электро, вставки под дерево. Пробег 131 тыс. У меня уже пол года. Вот вроде и все. Любуйтесь, оставляйте комменты, заходите в гости
Ответ: А вот моя машинка! А вот еще немного фоток... Весной её ждет хромированная насадка на глушитель(от X5, буду вваривать в банку глушителя), хромированные накладки на зеркала, либо зеркала от S6, хромированная рамка под задний номер... Может быть 17 литье, пока не решил, терзают сомнения, хочется и колется! (никто кстати реплику R536 не продает?) Сори за качество, мобилой фотал!
Ответ: А вот моя машинка! эх... мотор бы тебюе другой... над АВС то смеются, а про ACZ и говорить нечего... но в остальном машинка зачот...
Ответ: А вот моя машинка! Да моторчика иногда не хватает... Зато 92 бензин по 16.90!!! Вот думаю что будет если чипануть , мне кажется ничего хорошего, хотя я бы попробовал, если бы не так дорого...
Ответ: А вот моя машинка! Спасибо, фото скоро выложу, эти фотки летние, через 3 месяца после покупки... В выходные намою, зимние сфоткаю вместе с салоном!
Ответ: А вот моя машинка! АВС на 98м бензине обходился дешевле чем на 92.. и ехал лучше... Поспрашивай,если есть возможность поставить мозги от ААН(2.8) и есть чел,который сможет всё сделать - дерзай! стоимоть запчастей около 100 грина, а эффекта должно быть много - порядка 165 сил.
Ответ: А вот моя машинка! смотри.АВС 2.6 150 кобыл. 2.8 ААН 174 лс. я делал из 2.6 2.8 на мозгах АВС. ехать она ГОРАЗДО живыее не стала. у ААН другой впускной коллектор - соответственно ААН едет ГОРАЗДО приятнее и эти 25 сил отнюдь не из-за 2 кубиков обьёма.. ACZ дефорсирован.
Ответ: А вот моя машинка! Про дефорсированность знаю.. А как со степенью сжатия быть, она же ниже??? Так что мне надо с моим в итоге сделать, по порядку...
Ответ: А вот моя машинка! для начала надо посмотреть на номера деталей по экзисту. я перед переборкой оченб долго изучал (хотел вообще сделать АСК 200коней на переднем приводе) и пришол к выводу что у АСК другой блок,нежели АВС/ААН. У тебя я думаю блок такой же как на АВС/ААН, насчёт бошек хз. за счёт чего степень сжатия другая??? кстати, поставив колено и поршня от ААН не ощутил каких-либо отрицательных эффектов.... кстати, а у тебя масла сколько кушает???
Ответ: А вот моя машинка! На тысячу грамм 200-300 кушает! Так ты говоришь про серьезную модернизацию движка...Этого в планах нет. Я думал ты просто про мозги говорил! Я на ней годок еще покатаюсь, а потом наверно возьму что-нибудь поновее... Хочу A6 года 2000-2002!!!
Ответ: А вот моя машинка! когда речь заходит о расходе масла, мысли о покупке 2,6-2,8 моментально испаряютЦо сами сабой :cry2:
Ответ: А вот моя машинка! Да ладно!!! Меня совсем не напрягает... Залил масло и ездий... Через 2-3 недели глядишь уровень масла, подольешь и опять... Ничего страшного, может я конечно цифры не те написал, я просто прикинул на вскидку, т.к. специально не засекал!
Ответ: А вот моя машинка! в неделю выходит у меня около 1000км, т.е. 250грамм, следовательно литр в месяц, т.е 4 месяца 4-х литровая канистра... :cry2: так его можно не менять - оно там всегда освежается доливками (шутка)
Ответ: А вот моя машинка! Слушай... У меня в неделю тож около того выходит... Но я явно вмесяц 4 литра не заливаю... Короче с завтрашнего дня сброшу счетчик на ноль, залью уровень масла и погляжу сколько на сотню израсходую!!! Аж самому интересно стало, раньше никогда этим вопросом не задавался... :very_cool: