и не надо смеятся. я не грамотный! то, что такие сигналки есть - поехали, дверь закрылась, это я знаю. А вот просто компутер автомобильный так не запрограммировать?
Стоит штатная противоугонная система? Если да, то скорее всего можно. Мне выставили запирание замков дверей при наборе скорости 15 км/ч. Там еще полно всяких функций.
На Мерседесах, по крайней мере на "глазастых" при начале движения, на скорости 10-15 км/ч двери сами закрываются, на Ауди нет такого, на Вольве тоже. Есть сигналки какие то, у друга в Пассате двери закрываются, + еще стекла и люк, когда на охрану ставишь.
Не знаю как на счет штатной п/у системы, но у меня все сигналки (на всех авто, на которых ездила) были запрограмированны на автоматическое закрывание при включении зажигания - мне неудобно - жуть, каждый раз открывать с брелка или еще откуда-то... Если есть ЦЗ, то когда нуно закрыться из нутри - нажимаешь на пмипочку и все закрыто... На Форду была штатная сигналка, но мы ее не трогали - двери сама не закрывала. А вот на Пассате, стояла сагналка которая сама закрывала все, что открыто (когда машинку на охрану сташь ессно ) - оставить открытыми окна или люк - невозможно.
функция запирания с началом движения есть и на моделях 98-99 годов,просто нужно активизировать ее ВАГом,хотя абсолютно бесполезная....
даже если нет штатной противоугонки? а почему бесполезная? я частенько забываю закрыть дверь в поездке, а в машине сумки с деньгами и тп . Шоб не вломились и не стырили короче чего, или не высадили на светофоре
У меня в сигналке ЦЗ сам все закрывает, у сигналки есть выходы на силовые цепи, их и надо задействовать. Правда у меня при покупке уже стояла сигналка, а что такое штатная с., я не знаю Спроси у электронщиков на сервисе, на большинстве сигналок есть такой выход, а т.к. у некоторых машин привод замков электро, то и выход достаточно мощный.
про то, что сигналки так умеют, я знаю и сразу про это написал штатная сигналка, это такая сигналка, которую ставят на заводе (не путать с иммобилайзером, который тоже штатный и есть у всех). Так вот нет у меня ни штатной, никакой и ставить не планирую, и так уже дофига напичкали, а сирена мне не нужна. Поеду к официалам, может знают.
а че голову то ломать???? если у тебя А6 99 года,то точно стоит если не сигналка,то уж центральное запирание--иначе и быть не может.....а раз есть запирание,то и функция самозапирания есть,ее просто нужно активизировать......на сервисе должны сделать без проблем......... а почему я сказал,что эта фича бредовая,так это потому,что смысл ее работы таков--ты тронулся,как только скорость свыше 10-15 км в час--сработает запирание,как только тормознул--двери открылись.......короче в пробке ползком или на стоянке ты открыт,ну а на скорости 150 км в час к тебе и так никто в дверь не полезет ..............по моему проще самому как сел,так и нажимай на кнопку--все двери закрыл и пока сам же не откроешь,никто к тебе не влезет.......а так запарит тебя система клацанием открывания-закрывания на каждом светофоре и торможении......
в моей Рено Кангу такая фишка есть (с завода так все идут). Пару дней попользовался и она меня страшно задолбала, эта функция! Так что больше не пользуюсь
ыыыы, так действительно фигово, никакого смысла нет. Я то думал, что можно сделать шоб поехал - закрылось, а открывание только после выключения зажигания!... нууу. короче нада подъехать уточнить на месте. Может по всякому можно.
У меня активирована данная функция, запирание происходит при наборе скорости, а отпирание - только когда вытаскиваешь ключ зажигания. Т.е. когда просто глушишь двигатель, она остается запертой. Дело вкуса, но мне это удобно, я на заднее сиденье бросаю вещи, да и вообще, безопаснее.
Штатная. При заказе авто в спецификации подчеркивалось, что имеется функция запирания при наборе 15 км/ч. Когда получил машину, эта штука была отключена, я потом приезжал на сервис, чтобы ее активировали. Думаю, что проще всего позвонить куда-нибудь в дилерский сервис, и уточнить. Они наверняка смогут подсказать, зная VIN. Я бы рекомендовал Ауди на Таганке, сам там обслуживаюсь.
У меня обнаковенная сигналка подключённая к ЦЗ, при включении зажигания дверки закрываются, но потом можно кнопкой с брелка разблокировать, выключаешь опять открываються... эту фенечку я всегда использую (в городе всегда двери закрыты, у меня уже был опыт, когда на светофоре в толпе машин ко мне пытались залезть ... ), а за городом, на трассе я разблокирую на случай аварии (три раза тьфу) чтоб можно было сразу выбраться...
тут я спорить не стану....просто не проверял.....но возможно у тебя это в силу того ,что машина поновей.....на рестайлинговой (после 2001) шестерке вся электроника переработана.........
Ну кстати у меня именно так и сделано - трогаешься и с 8-ми км/ч закрываются. Потом пока сам не откроешь - само не открывается. При открывании двери изнутри за ручку (ну, как это обычно делается) автоматически открываются все двери.
Не могу сказать откуда такая инфа и кто тебе такое заподло устроил ...... У меня активирован замок на закрывание при скорости 15 км в ч (примерно),а дальше открывается только при нажатии клавиши Ц.З. или двойным дерганьем за ручку двери.....плюс активирована пошаговое открытие дверей (сначала только водительская,при повторном нажатии все)..очень удобно..спешал от барсеток и нежелательных пассажиров...