ситуёвина такая - сегодня утром выезжаю, колея и всё такое пр. - туда-сюда довольно долго, в итоге выезжаю - но, машин падает на передние колёса. Лампочка не горит. Вкл-выкл сервисный режим, опускаю до 1 уровня, поднимаю - всё ОК. Позже обратил внимание - зад слева стал приопущен где то на 1 уровень, ставишь 4-й, там 3-й и т.д. Потом стала подмаргивать лампочка, потом загорелась надолго. Глушишь/ заводишь - лампа не горит, потом снова поморгает и загорается до глушения. Приехал на сервис - лампа горит, уровень сам восстановился (?). Подключили приборчик - неисправность датчика. Посмотрели разъём вроде ОК. Вопрос, если диагностируется неисправность датчика, может ли быть обрыв, плохой контакт и пр.? Или это уже другие ошибки? Не хотелось бы купить недешёвый датчик, а выяснится что где то обрыв... Кстати, вернулся с сервиса, зад слева опять присел...
есть то есть, да не вся - вопрос был, определяется ли обрыв отдельно от проблем датчика- отсутствие сигнала диагностируется как обрыв, а при неисправном датчике он выдаёт сигнал об ошибке) Но похоже, всё ж датчик - левый зад опускается/поднимается, но "-1" уровень.
была у меня проблемка с датчиком (левым задним), пробовал оживить родной и не получилось, показывал именно обрыв и отсутствие сигнала... в итоге прислал мне замечательный человек (которого тут забанили за комерцию!) нахаляву б/у датчик и сейчас всё замечтательно!
на халяву не получается ( Заказал новый (. Но хоть разберусь с устройством ) Правда, не оказалось бы как на саабе 9-5 - купил дверной замок (монстр типа аудишного), так отремонтировал неработающие... Куда его теперь девать... Как впрочем турбину, радиатор и пр. и пр.
Я же не сказал что 100% лечится, в нашем случае, разобрали, аккуратненько зачистили, пропаяли и собрали.
ИТОГ. Пошёл по пути наименьшего сопротивления - купил новый датчик, ставят - фиг вам - появилась ошибка обрыв проводки - находят, восстанавливают. Ошибка пропадает - деталей не запомнил, но что-то там некорректно воспринимается. Делают адаптацию - всё ОК. На следующее утро - ошибка пневмы, но всё работает. Отгоняю на сервис - сегодня забираю с диагнозом окисление контактов разъёма правого заднего датчика, замена разъёма. Пока ОК. ХЗ, может всё и наладится Потеплеет, рассуропю все разъёмы да промажу смазкой для клемм АБ
фиг вам ... если оставить авто в сильно неровном положении - загорается ошибка пневмы. Если погонять по уровням, поездить - ошибка пропадает, но опять задний левый угол как будто на уровень ниже. Поездил так, оставил машину, прихожу - всё ровно. Сегодня опять та же петрушка - поднимали на подъёмнике, сервис включил - когда опустили, выключил - ошибка пневмы горит. Машина ровно. Поездил, поменял уровни - ошибка погасла, но левый угол ушёл вниз... Что за фигня может быть?
А слабо сервисменам прозвонить все провода от датчика до блока пневмы? Такие чудеса случаются - ты не поверишь.
Завтра подскажу куда смотреть - все глюки проводки элементарно отслеживаются вагкомом, сейчас просто не помню нужный канал измерений.