промыл кондей пенным антизапахином с длинной трубкой, как и все не нашёл дренажного отверстия – брызгал, сняв фильтр. Поездил по жаре часа три по пробкам – ОЖ около 100град, масло – 120град. – кондей вырубился – загорелся светодиод на кнопки экон. Более не врубался. Вырвавшись из пробок, проехал с ветерком – нажал кнопку – заработало. Но ощущение, что дует не очень холодный воздух. Может мало фреона? По памяти, было вроде два типа – один можно было доливать, второй - только удалять старый и закачивать положенный объём. Какие ключевые моменты надо знать, чтоб не вляпаться, отдавая неофициалам?
промой для начала радиаторы, у тебя на лицо именно забитость радиаторов. мыть надо обязательно с разбором, на наших двигателях это не сложно. у меня теперь масло выше 100 не поднимается. при том что за бортом плюстридцатьшесть. а по поводу хлладогена, там марка вроде указана
Да в привычном режиме у меня тоже ОЖ на 90гр стоит, и масло меньше 100-и. Сегодня по приборке было +31.5, да и несколько часов в пробке...
радиаторы мыть.. у меня при 36 за бортом ОЖ 95 градусов а масло не помню)) но это пробка и долгая более 2-х часов.. и с климой)
помню на саабе пытался мыть... В итоге купил новый - там в сотах грязь так прессуется, что фиг отмоешь
Проблема в чем: при езде в пробке с ВКЛЮЧЕННЫМ кондеем минут через 30-40 температура двигателя уползает правее на предпоследнюю риску, потом сам отключается кондей, но ECO не загарается, температура ОЖ немного падает, затем кондей опять минут на 10-15 включается. Как отключаю кондей, все становится ОК. Температура ОЖ в норме. Радиаторы мыл два месяца назад при замене ГРМ. ОЖ уровень в норме. Что смотреть? Помпа?
Когда у себя разбирали "связку радиаторов" между ними из пыли, волос, листьев и пр. мусора --- реально войлок получился! После очистки температура масла растёт только при большой скорости, в городе меньше 90
Присоединюсь к мнению чистки радиаторов - со снятием бампера,разведением радиаторов и мытьем керхером с обратной стороны. Дополнительно - проверить заправку системы фреоном. При отключении копрессора одна из причин - не заправленная система.
какой термостат? Он же пишет температура ОЖ - ОК, растёт температура масла, теплообменник глянуть лучше, и чисто масляный радиатор осмотреть
У меня температура масла подходит к среднему значению при отключении кондея,там по моему на приборке что то про "250" на датчике температуры масла говорится..... В общем термостат это ещё не факт?
да я не утверждаю что термостат,просто при увеличении нагрузки на мотор, от подключения кондея, может не хватать пропускной способности термостата,из-за его не полного открытия.Но я бы сам начал с промывки радиаторов с наружи и изнутри